парни,привет. собираю 1.4 турбо, слышал шатуны там шибко жиденькие.есть ли бюджетная замена для них? может подходит от другого мотора,где шатуны покрепче?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Б20б?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
b20b вроде 137мм шатун. а у d14 138мм, если я не ошибаюсь?
и шейка разная похоже. б20 48мм у д14 43мм если интернеты не врут
и шейка разная похоже. б20 48мм у д14 43мм если интернеты не врут
Последний раз редактировалось fate2 24 авг 2016, Ср 11:10, всего редактировалось 1 раз.
да не много,конкретно эту машину строю под город.
в идеале снять 210-220лс с колес, думаю это потолок для турбины будет.
в идеале снять 210-220лс с колес, думаю это потолок для турбины будет.
конечно. 220лс вобще ниачем в наше время.
объема хватит с головой для моей турбины.дуть рано будет.
вопрос только в шатунах,это узкое место этого мотора.надо бы усилить.
объема хватит с головой для моей турбины.дуть рано будет.
вопрос только в шатунах,это узкое место этого мотора.надо бы усилить.
нет. никакого свапа на аналогичный хлам.
просто решил попробовать на что способен d14.если рыгнет, то будет мотор другой марки(не хонда)
просто решил попробовать на что способен d14.если рыгнет, то будет мотор другой марки(не хонда)
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
На d14 нет ничего. Нодо d16 собирать на шатунах от b мотора. Шатуны будут ломать не лошадиные силы, а момент. В твоём случае 230-240 момента - это максимум, которым стоит ограничиться. Какая турбина?
- yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
- Контактная информация:
Диман, только не ставь вазовский шеснарь)) января с него хватитfate2 писал(а):нет. никакого свапа на аналогичный хлам.
просто решил попробовать на что способен d14.если рыгнет, то будет мотор другой марки(не хонда)

Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
Есть пример 201 силы на стоковом низе d14z1. На полном стоке получишь в районе 160-170 сил.fate2 писал(а):да не много,конкретно эту машину строю под город.
в идеале снять 210-220лс с колес, думаю это потолок для турбины будет.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Вру, по последним данным 218 сил и 213 момента
Вот его не последний конфиг: http://civic.sebastix.nl/mods.html

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил
Посмотри внимательно все доработки гбц, впуска, выпуска, всё станет понятно. я просто привёл пример сколько держат сток "соломинки" от д14.solosaniok писал(а):чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
да естествено,ваз уже пройденный этап,не интересно.если все рыгнет то сделаю электрокар))yx330 писал(а):Диман, только не ставь вазовский шеснарь)) января с него хватит
но я думаю д14 будет жить.
tf035Кевин писал(а):Какая турбина?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Sergti писал(а):Посмотри внимательно все доработки гбц, впуска, выпуска, всё станет понятно. я просто привёл пример сколько держат сток "соломинки" от д14.solosaniok писал(а):чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил
Похер на доработке от куда там 200 сил? Только если 0.4 надува + закись)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Считаю, что с его доработками вполне реально) Вот вроде его последний конфиг на чуть большем давлении, 30 секунда: https://www.youtube.com/watch?v=5hoo3N7FlzgMishaMR писал(а):Sergti писал(а):Посмотри внимательно все доработки гбц, впуска, выпуска, всё станет понятно. я просто привёл пример сколько держат сток "соломинки" от д14.solosaniok писал(а):чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил
Похер на доработке от куда там 200 сил? Только если 0.4 надува + закись)
Вопрос был про живучесть сток низа, ответ выше, остальные вопросы можно задать хозяину сивика)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 227 гостей