это метод которого я придерживаюсь при постройке ведраskzerocool писал(а):Зачем ты украл его![]()
![]()

Нормально ты все раскидал я смотрю, прям охуенно недорогоskzerocool писал(а):Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))
На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки
Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого
И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки
15, 10, 10, 30 = 65Форсы, насос, регулятор, датчики
Мало того что на 1зз это вообще найти проблема, так еще и цены конь, шатуны по 40, поршня по 45-50, распредвалы 40вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого
я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лсNesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.
У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.
Аааа...280Honysonda писал(а):я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лсNesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.
У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.
Мы вроде в интернете, почему на вы?Corben писал(а):Ок, что входит в ваш турбокит за 65к?
ну а чо, нахера в другом случае поршня и шатуны, но так то все равно даже 60 с переборкой конь ценник)Nesmeyan писал(а):Аааа...280Honysonda писал(а):я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лсNesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.
У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.![]()
Мы вроде в интернете, почему на вы?Corben писал(а):Ок, что входит в ваш турбокит за 65к?
Коллектор, турба, пайпы, выхлоп, блоуофф, магистрали, кулёк.
Все, чтобы дуть в сток и иметь 200... а может и больше сил
эта машина не сможет продаться в принципеskzerocool писал(а):Я даже спорить с вами не хочугораздо дешевле ебануть болгаркой пол машины что потом благоприятно скажется на проданной цене
Тогда встречный вопрос, зачем городить турбо ради 200лс?Nesmeyan писал(а):Аааа...280Honysonda писал(а):я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лсNesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.
У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.![]()
Мы вроде в интернете, почему на вы?Corben писал(а):Ок, что входит в ваш турбокит за 65к?
Коллектор, турба, пайпы, выхлоп, блоуофф, магистрали, кулёк.
Все, чтобы дуть в сток и иметь 200... а может и больше сил
ну это дешевле даNesmeyan писал(а):Не...ну там может и больше. Но чтобы заранее не загадывать, пусть будет 200![]()
А затем, что это дешево
я сейчас вспомнил что с56 не держит свыше 200 момента, поэтому плюсом кпп туда еще)skzerocool писал(а):Ну я просто не люблю все эти варварские методы при постройке авто и неизвестно что получится на выходе...это как у нас некоторые из обычной селики пытаются сделать гтфор, пол машины нахуй распилят/сварят и на выходе хуй пойми что получилось![]()
Турбо 1ZZ норм можно построить на 300 сил за вменяемые деньги, просто надо знать где и что можно приобрести для мотора по адекватным ценам, 300 сил для этой коробочки это пиздец как много, я бы остановился на 240-250 и 300Нм, более уже даже опасно
трудно не согласится, сначала такие все распилят, нихуя до конца не доведут, а потом продают, "чутка доделать надо- тут поднастроить/там подварить"skzerocool писал(а):Ну я просто не люблю все эти варварские методы при постройке авто и неизвестно что получится на выходе...это как у нас некоторые из обычной селики пытаются сделать гтфор, пол машины нахуй распилят/сварят и на выходе хуй пойми что получилось![]()
Турбо 1ZZ норм можно построить на 300 сил за вменяемые деньги, просто надо знать где и что можно приобрести для мотора по адекватным ценам, 300 сил для этой коробочки это пиздец как много, я бы остановился на 240-250 и 300Нм, более уже даже опасно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя