-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вобщем был стандартный мр, на стандартном 1zz с механической кпп, я ездил не знал проблем и бед, подкидывал вкладыши раз в пол месяца даже иногда умудрялся приезжать на призовые места на нашем картинговом треке.
И в один прекрасный день данный engine начал расходовать коленвал вместо бензина и масла, ну и на свою голову не понимая точно для чего я ввязался в эту эпопею с двс от японского универсала
собственно нихера еще не доделал ибо пошла по пизде помпа и нет интеркулера и бензонасоса нормального
ну и фоточки поржать
а, ну и из за того что хотелось затолкать это дерьмо подальше в базу теперь смущает угол приводов, кто как думает жить будет?
И в один прекрасный день данный engine начал расходовать коленвал вместо бензина и масла, ну и на свою голову не понимая точно для чего я ввязался в эту эпопею с двс от японского универсала
собственно нихера еще не доделал ибо пошла по пизде помпа и нет интеркулера и бензонасоса нормального
ну и фоточки поржать
а, ну и из за того что хотелось затолкать это дерьмо подальше в базу теперь смущает угол приводов, кто как думает жить будет?
А сколько весит этот чудо мотор с коробкой?
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
коробка килограмм на 15 больше чем ц56, мотор по накладной весил почему то 200кг, по факту со всей навеской 232, снял компрессор, гур, автоматный бублик, думаю теперь где-то под 210 должен веситьNesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой?
- skzerocool
- Сообщения: 12387
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет
А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего
А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да хз как проще, 3сгте так же щит пилишь и оно не едет совсем, тут как бы 6 циллиндров, должно поидее ехать, 1зз турбо тоже не устраивает, сначала потому что медленно, потом потому что дорого, ну и всё это в купэ гораздо дороже этого мотора вместе с кпп и прочимskzerocool писал(а):Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет
А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
и кстати, бак теперь спереди, аккум там же, расширительный бачок там же, ну и мотор относительно родного очень сильно в базе, он у меня нижней частью блока в поперечный лонж упирался, не то что турбой, короче соберусь поеду по осям вешаться, вместе с Ивана црхNesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой?
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
все это конечно круто, но на выходе неуправляемое гавно реально получить
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ты не поверишь, отправлял это зз со всем навесным кроме, маховика со сцепой, но с выпускным коллектором, взвесили на 174кг , быть может голый столб весит 135 кг, но и голый 6а13 думаю весит в районе 185, плюс опять же, у меня нет сзади ни этого выхлопа дебильного, ни бака, ничего, тупо двс+мкпп, думаю то на то и вышлоNesmeyan писал(а):Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп
- skzerocool
- Сообщения: 12387
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))
На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки
Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого
И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки
На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки
Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого
И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки
Всю жизнь он был со стальной гильзой.kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
загуглил, сорян, хуйню сморозилNesmeyan писал(а):Всю жизнь он был со стальной гильзой.kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
всю жисть думал что все зз люмишки насквозь.
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну вот прикинь примерный бюджет всего этого, и я тебе сразу скажу что допустим двс+мкпп 6а13тт вышли в 30кskzerocool писал(а):Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))
На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки
Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого
И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки
1зз живой уже 30+
- skzerocool
- Сообщения: 12387
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Зачем ты украл его
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость