Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 22:29

Недавно у меня произошла непредвиденная поломка, угандошил коробку. Все случилось как только поставил новую резину (Toyo R1R), сразу же почувствовал хороший зацеп, и после нескольких навалов случилось то что на фото.
Хочу спросить при каких случаях ломает коробку или это все таки сыграла усталость метала? Мощность с мотора на тот момент была 350-380. Так же замутил ещё управление вест-гейтом через клапан с помощью кнопки ( то есть подбрасываю немного воздуха в верхнюю камеру), чем и регулирую увеличение буста с 0.7 до 1.4 на третьей - четвертой передачах. Может это могло на третьей передаче дать резкий скачек момент и произвести к поломке?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 8:48

мое мнение:
люфты, выработка
либо что-то попало меж зубьев
на большей мощности сток коробки дюжат у большенства, а у некоторых ломает на меньшей.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 11:17

Сток S80 с гп Мфактори
выдержала старты со 2-ой
На 1-1.2 ланче
По клею

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 12:15

Пишите разные примеры , а то присутствует страх порвать по новой . Я тоже думаю что много ей пришлось пережить , или усталость / износ . Ну и как советуют на старте нужно задать преднатяг

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 12:29

похоже на то как у чуваков "стенд дал неожиданную нагрузку", и всё сломалось к ебеням
привет из музея

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 13:56

Тут не менее важный вопрос как преднатяг это и масло в коробке и температура.
Греть надо все. Если кто Гочину машину видел снизу увидет там много интересных нештатных шланчиков.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 3:48

мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 7:04

ценная инфа :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 8:27

shnurick писал(а):мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.
А есть инфа - из этих 5 попавших к тбе скока было шариковых подшипников, а скоко роликовых конических?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2016, Вс 16:06

MvP писал(а):
shnurick писал(а):мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.
А есть инфа - из этих 5 попавших к тбе скока было шариковых подшипников, а скоко роликовых конических?
одна на конических была. но это вообще ни о чем не говорит - слишком маленькая выборка ))

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 23:44

Задумался , возможно . Но это какой должен быть большой люфт чтоб оттопырить шестерню и поломать по краям зубцы.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 9:26

sashacrx писал(а):Задумался , возможно . Но это какой должен быть большой люфт чтоб оттопырить шестерню и поломать по краям зубцы.
не нужен там такой люфт как ты себе переставляешь. это кососубая шестреня - достаточно немного изменить угол и нагрузка на относительно небольшой участок зубца возрастет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость