Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 22:43

sWap писал(а):То есть ТУпер более аскетичен и комфорта от него не ждать?
Но получим устойчивость и поворачиваемость
Хм.... то есть для города СИР - лучшее получается, так как 180 поников - тоже на 1100 кг нормально....
Ндя... вот и думай...
Так как хочется-то и климат и ГУР и устойчивость.

Я тут видел Прел на аукциое, щас не могу найти - он 2001 года кажись был и у него электро система устойчивости - это што такое, так как кажись тогда ещё не ставили такое
Каждый владелец ZC хочет себе SIR, а каждый владелец SIR'a мечатает о Type-R. :twisted:
В туперах есть и ГУР и кондиционер, но нет климата, все зависит от версии (комплектации). SIR компромис между спортом и хоть каким то комфортом. Тупер - это для адреналина и комфорт у него заключается только в том, что тебе хочется постоянно отжарить, а в этот момент плевать ты хотел на плавность хода, шумку и жесткость подвески. :)
Как бывший владелец ZC, а нынешний владелец СИРа, я бы на твоем месте купил тайп-р. :D
P.S. управляемость даже СИРа тебя оооочень сильно удивит, ровно как и бодрость 1.8 мотора. Если, конечно до этого не приходилось кататься на турбе. :)
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 22:14

Стойки от тупера - 6,7 рублей
Нижние рычаги с креплениями для стабов - я взял за 5 (плюс задние распорки)
стабы в комплекте (кроме крепежей в кузов) - 7 рублей + 800 крепеж

Итого - примерно 20 килорублей на подвеску - и рулится имхо неплохо. Даже без стабов. (крепеж сцуко не пришел еще)

Тормоза ставятся от прелюда. Тоже тыщ 7, наверное. Задние. если дисковые - повезло, если нет, надо искать. Я за 2 рубля нашел суппортаи диски. + 1000 рэ шланги.

Распорки от тупера в багажник на лонжероны и в заднюю подвеску не встают, ибо нет крепежа. На дц1 нет крепления для стабов в рычагах.

Распорки передних и задних стоек можно купить.

Короче рулится оно может и будет аки тупер, но нихера от этого ехать не будет все равно :) А целесообразность вложений оценивайте сами.

Кстати, я на автоматной дц1 только лишь с туперовскими стойками в нашем чемпионате по автоспринту навожу многим на мехе :) К прмеру, на последней гонке в челябе мое время всего на 6 секунд меньше, чем Димки на тегре с н22 и мехой на неове :))) 1:40 у меня и 1:34 у Димы. И вообще 0.3 секуды отделяло меня от 3 места в стандарте :( Поэтому, не все потеряно. братья овощеводы :)

ПС. Про рейку. Я чессно не знаю как у других, но у меня на дц1 руль пипец пустой. Посмотрим как оно будет с туперовской рейкой.

Сухая от рейс бейз мне дико нравится, есличо

По кузову хз какие отличия. В статье читал. что тупер от стандарта отличался офигенной жесткостью кузова и был на 60 кг легче. Только вопрос в том. что если жесткость достигли за счет распорок а вес снизили за счет приблуд лишних, тогда кузова одинаковые. Но здается мне, что хондовцы по другому козовок на дц2 сварили, потому что он в движении ощутимо жестче, чем у меня. Опять же, распорок у меня нет, и стабов тоже. Посморим чекаво.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 23:05

строить из овоща тупер нет смысла. потому как кузов дц2 тупер проварен правильно на заводе! и усилен там же. это я вам точно скажу потому что у меня и сир и тупер были. это 2 разные машины. сир в городе отлично, тупер на кольце.
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 9:38

А я скажу, что кузова DC1 и DC2 одинаковые. Все детали со спек98 подходят на DC1. Даже, к примеру, взять стабы. На DC1 они не ставились, а крепления под них есть. Дабы не устраивать споры, пусть кто-нибудь сделает фотку усиленного места на DC2, а я сфотаю DC1.
-------------------------------------------------------

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 12:26


Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 18:39

dizzyboy писал(а):А я скажу, что кузова DC1 и DC2 одинаковые. Все детали со спек98 подходят на DC1. Даже, к примеру, взять стабы. На DC1 они не ставились, а крепления под них есть. Дабы не устраивать споры, пусть кто-нибудь сделает фотку усиленного места на DC2, а я сфотаю DC1.
креплений под распорки в DC1 нет например
а например более толстый металл ты не увидишь ни на одной фоторгафии, да и вряд ли кто т так далеко лазил чтоб сравнить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 7:16

Да, просто, самому интересно. Все говорят об отличиях. Полюбому тогда должны быть какие-нибудь усилители...
одно нашли- крепления распорок.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 1:40

sWap писал(а):То есть ТУпер более аскетичен и комфорта от него не ждать?
Но получим устойчивость и поворачиваемость
Хм.... то есть для города СИР - лучшее получается, так как 180 поников - тоже на 1100 кг нормально....
Ндя... вот и думай...
Так как хочется-то и климат и ГУР и устойчивость.

Я тут видел Прел на аукциое, щас не могу найти - он 2001 года кажись был и у него электро система устойчивости - это што такое, так как кажись тогда ещё не ставили такое
Бери тупер, (например у меня), как на нем поездишь, пусть тебя кто нить на SIRе прокатит....Тогда почувствуешь разницу
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 11:41

dizzyboy писал(а):Да, просто, самому интересно. Все говорят об отличиях. Полюбому тогда должны быть какие-нибудь усилители...
одно нашли- крепления распорок.
Ну так никто 2 машины не сравнивал между собой настолько глубоко.
Но когда проедешь на одной и другой то сразу ясно что кузов у DC2 намного жестче, так что разговоры про усиление не просто так ходят
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 16:48

У меня сейчас подвеска полностью туперовская + Тейн флекс. Было бы интересно сравнить.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 6:51

dizzyboy писал(а):А я скажу, что кузова DC1 и DC2 одинаковые. Все детали со спек98 подходят на DC1. Даже, к примеру, взять стабы. На DC1 они не ставились, а крепления под них есть. Дабы не устраивать споры, пусть кто-нибудь сделает фотку усиленного места на DC2, а я сфотаю DC1.
Ну это нарядли... У меня были одновременно две машины ДС1 и ДС2. Передняя часть кузова (лонжероны, сварные швы и прочие мелочи, скрытые от глаз) достаточно сильно отличаются в пользу ДС2 - там это более все красиво сделано. Хотя я не спец по кузовному железу, но все-таки визуально ест отличия
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 8:46

А что, давайте конкретно принципиальные отличия сфотаем Туперов и не туперов и выложим в FAQ, у меня вообще Si-Vtec еще более редкий зверь... :oops:
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей