-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
- Машина: FN2
Jazz GG3 жены - Контактная информация:
Автомобиль: Civic Type R FN2 08г. Двиг-ль сток, K&N в штатном коробе, выпуск реплика TODA от Систематика (ката нет).
Предистория:
После запланированной чистки дроссельной заслонки, попытались провести обучение через копию HDS. При этом обнаружена трещина в патрубке 17228-RSP-G00, который идёт от фильтра к дросселю. Перед заменой попробовали обучить, но безуспешно.
Патрубок заменили на новый. Проверили на наличие постоянных и временных ошибок - все норм.
Повторили попытку обучения:
- Сначала общий сброс ECU
- Обучение коленчатого вала
- Сброс начального положения ДЗ
- Последующее обучение.
Все проходит успешно, НО!
В дота логе: idle learn продолжает висеть или not completed или обработка данных и красный кружок. Ждали 20-30 минут, пробовали повторить процедуру раз 10 — с обучением коленчатого вала через HDS, с обучением через 3000об\мин до включения вентилятора, все безуспешно. С сбросом ECU, без сброса. В итоге ничего не помогло.
Подозрения на показатель нагрузки CLV (Calculated Load Value или вычисленное значение нагрузки)— у меня 13-15%, при допустимых 20-43%.
В итоге: дроссель не обучен, но холостые обороты 745-755 (при этом расход упал на 3 литра, до 11-13).
Возможные причины неудачного обучения:
— нулевик K&N в штатном месте
— отсутствует катализатор
Все остальные показатели в норме. Есть "снимок" из HDS.
Подскажите, в чём причина невозможности завершить обучение?
p.s. Обучение обычных 5D c R18A2 происходит моментально, за 7-10 минут. Не было ни одного сбоя.
Предистория:
После запланированной чистки дроссельной заслонки, попытались провести обучение через копию HDS. При этом обнаружена трещина в патрубке 17228-RSP-G00, который идёт от фильтра к дросселю. Перед заменой попробовали обучить, но безуспешно.
Патрубок заменили на новый. Проверили на наличие постоянных и временных ошибок - все норм.
Повторили попытку обучения:
- Сначала общий сброс ECU
- Обучение коленчатого вала
- Сброс начального положения ДЗ
- Последующее обучение.
Все проходит успешно, НО!
В дота логе: idle learn продолжает висеть или not completed или обработка данных и красный кружок. Ждали 20-30 минут, пробовали повторить процедуру раз 10 — с обучением коленчатого вала через HDS, с обучением через 3000об\мин до включения вентилятора, все безуспешно. С сбросом ECU, без сброса. В итоге ничего не помогло.
Подозрения на показатель нагрузки CLV (Calculated Load Value или вычисленное значение нагрузки)— у меня 13-15%, при допустимых 20-43%.
В итоге: дроссель не обучен, но холостые обороты 745-755 (при этом расход упал на 3 литра, до 11-13).
Возможные причины неудачного обучения:
— нулевик K&N в штатном месте
— отсутствует катализатор
Все остальные показатели в норме. Есть "снимок" из HDS.
Подскажите, в чём причина невозможности завершить обучение?
p.s. Обучение обычных 5D c R18A2 происходит моментально, за 7-10 минут. Не было ни одного сбоя.
Последний раз редактировалось A`Priori 22 фев 2017, Ср 11:21, всего редактировалось 1 раз.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
прочитал
делаете все правильно, но в чем причина, сказать сложно
очевидно, в механике.
По опыту, в прокладке дросселя либо самом дросселе
делаете все правильно, но в чем причина, сказать сложно
очевидно, в механике.
По опыту, в прокладке дросселя либо самом дросселе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
- Машина: FN2
Jazz GG3 жены - Контактная информация:
Дмитрий, прокладка как новая, пробега всего 70К. Я конечно попытаюсь её заменить, но есть сомнения что это поможет.
Подскажите, почему CLV такой низкий и что на него так влияет. Гуглил полдня, особо информации нет.
Подскажите, почему CLV такой низкий и что на него так влияет. Гуглил полдня, особо информации нет.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мап и тримы какие?A`Priori писал(а):Дмитрий, прокладка как новая, пробега всего 70К. Я конечно попытаюсь её заменить, но есть сомнения что это поможет.
Подскажите, почему CLV такой низкий и что на него так влияет. Гуглил полдня, особо информации нет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
CLV = MAP/атмосферное давление.A`Priori писал(а):Дмитрий, прокладка как новая, пробега всего 70К. Я конечно попытаюсь её заменить, но есть сомнения что это поможет.
Подскажите, почему CLV такой низкий и что на него так влияет. Гуглил полдня, особо информации нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто глянь МАП сколько на холостыхA`Priori писал(а):Под рукой нет HDS чтобы распарсить логи. Могу выслать dat файл.
и тримы на холостых
ShortTrim LongTrim
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
- Машина: FN2
Jazz GG3 жены - Контактная информация:
Замерил через ELM, так как на работе, а сканер в гараже.Mura писал(а): просто глянь МАП сколько на холостых
и тримы на холостых
ShortTrim LongTrim
Холодная машина:
Впуск: 34С
Охлаждающая: 40С
ST: -07,8%
LT: -00,8%
MAP: 40kPa
Прогретая
Впуск: 46С
Охлаждающая: 94С
ST: -05,5%
LT: -05,5-06,2%
MAP: 23-25kPa
AFR 14.4
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пока сдаюсь ))
Но CLV действительно маловато
Обычно 30 проц вслед за МАПом
Но CLV действительно маловато
Обычно 30 проц вслед за МАПом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А не навешано случайно на машину каких-нибудь нештатных потребителей типа ксенона, дхо и т.п. (несоблюдение условий)?
Аккум не просажен, во время адаптации вольтаж бортовой в норме?
ЗЫ: ещё, в порядке бреда: пару раз при возникновении дурацких ситуаций типа неудаляемых ошибок, возникших "на пустом месте", именно с хондами, прокатывал сброс аккума (обесточивание) перед дальнейшими действиями.
ЗЗЫ: про clv ничего умного не скажу...
Аккум не просажен, во время адаптации вольтаж бортовой в норме?
ЗЫ: ещё, в порядке бреда: пару раз при возникновении дурацких ситуаций типа неудаляемых ошибок, возникших "на пустом месте", именно с хондами, прокатывал сброс аккума (обесточивание) перед дальнейшими действиями.
ЗЗЫ: про clv ничего умного не скажу...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
- Машина: FN2
Jazz GG3 жены - Контактная информация:
Аккумулятор новый, полностью заряжен. Напряжение в сети судя по логам 13,7-14.
Свет в авто полностью штатный, никакого ксенона. При адаптации все потребители выключены. Ошибок постоянных и временных нет. Клемму пробовали скидывать на 15-20 минут. Не помогло. Дроссель не обучен. Обороты с ~950-900 до установленных 750 падают около 30сек на прогретой машине при переключении в нейтраль при остановке. При движении накатом - обороты 1000-1100 на нейтрали.
Свет в авто полностью штатный, никакого ксенона. При адаптации все потребители выключены. Ошибок постоянных и временных нет. Клемму пробовали скидывать на 15-20 минут. Не помогло. Дроссель не обучен. Обороты с ~950-900 до установленных 750 падают около 30сек на прогретой машине при переключении в нейтраль при остановке. При движении накатом - обороты 1000-1100 на нейтрали.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
Хмм, по гуголю не совсем так:dropdead писал(а): CLV = MAP/атмосферное давление.
http://obdcon.sourceforge.net/2010/06/a ... oad-value/
не "MAP", а "air flow". В определении расхода воздуха МАП конечно определяющий, но не забываем про темп. впуска и рпм. Так что может пониженный CLV не причина а следствие в данном случае?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
- Машина: FN2
Jazz GG3 жены - Контактная информация:
Подниму тему из закромов.
Вчера обучение было успешно завершено.
Idle learn; Completed и зеленый кружок.
Условия все те-же, за исключением того, что температура в помещении была 7С и на впуске 24С.
Сканер, ноутбук, система, прошивка на машине не менялась, аккумулятор тот же.
Почему была проблема с обучением, не понятно.
CLV продолжает находится в пределах 12-15% на полностью прогретой машине.
Мысли?
Вчера обучение было успешно завершено.
Idle learn; Completed и зеленый кружок.
Условия все те-же, за исключением того, что температура в помещении была 7С и на впуске 24С.
Сканер, ноутбук, система, прошивка на машине не менялась, аккумулятор тот же.
Почему была проблема с обучением, не понятно.
CLV продолжает находится в пределах 12-15% на полностью прогретой машине.
Мысли?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
A`Priori писал(а):
Мысли?
понять, принять и простить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
- Машина: FN2
Jazz GG3 жены - Контактная информация:
Дмитрий, типо это хонда, и не такое бывает.Mura писал(а): понять, принять и простить
С ДЗ разобрались.
Остается открытым вопрос по затупу при езде накатом и резком открытии дросселя остался. В выхлопе булькает, как будто залило чем-то, 1,5-2 сек затуп, будто пробку воздушную продавить надо и потом отстрел моментальный. Что за дичь творится...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну это по логу можно попытаться понятьA`Priori писал(а):Дмитрий, типо это хонда, и не такое бывает.Mura писал(а): понять, принять и простить
С ДЗ разобрались.
Остается открытым вопрос по затупу при езде накатом и резком открытии дросселя остался. В выхлопе булькает, как будто залило чем-то, 1,5-2 сек затуп, будто пробку воздушную продавить надо и потом отстрел моментальный. Что за дичь творится...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
- Машина: FN2
Jazz GG3 жены - Контактная информация:
Логи есть, судя по всему, немного богатит смесь.Mura писал(а):ну это по логу можно попытаться понять
AF lambda - 0,98
AF sensor - 0,03 - 0,04
практически постоянно на холостую
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имею ввиду глянуть изза чего тупит, сильно заливает или угол уходит при педалированииA`Priori писал(а):Логи есть, судя по всему, немного богатит смесь.Mura писал(а):ну это по логу можно попытаться понять
AF lambda - 0,98
AF sensor - 0,03 - 0,04
практически постоянно на холостую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей