- kto_ya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, Чт 10:18
- Машина: Integra SJ
- Откуда: Байкал 03 rus
- Контактная информация:
Приветствую! Имеем honda integra SJ 99 г LEV мкпп, obd2b. Поставил 3 stage гбц, впуск, трамблер, моторную косу и мозг p2j obd2a.
Изначально стояло две 4-ех контактных лямбды, теперь их некуда подключать, так что пока вообще без них.
Возникло много вопросов по зеленой фишке, c131 кажется..
1. Не работает Тахометр (слышал, что на obd2a шел провод с трамблера, а на obd2b уже небыло этого провода, куда и какой провод тянуть и как он работал раньше, не понятно)
2. Так же не работает спидометр, но оно и понятно, датчик скорости не подключен, нету фишки, не могу понять где она.
3. Изначально лампа чек не работала. Нашел её в серой фишке, которая осталась висеть из салонной косы возле мозга. Диагностика показала ошибку 54, датчик угла коленвала. Странно почему не показало ту же лямбду или датчик детонации, который должен стоять на 3 stage.
4. Двигатель работает не стабильно, высокие ХХ, дымит слегка черным и свечи черные! (Зажигание на глаз выставлено!) Еще звук стоит как будто ГУР загудел! Раньше такого небыло. В целом ехать можно, но не приятно, и бенз порет как бык помои!
Как разберусь - залью фотки! Заранее спасибо.
Изначально стояло две 4-ех контактных лямбды, теперь их некуда подключать, так что пока вообще без них.
Возникло много вопросов по зеленой фишке, c131 кажется..
1. Не работает Тахометр (слышал, что на obd2a шел провод с трамблера, а на obd2b уже небыло этого провода, куда и какой провод тянуть и как он работал раньше, не понятно)
2. Так же не работает спидометр, но оно и понятно, датчик скорости не подключен, нету фишки, не могу понять где она.
3. Изначально лампа чек не работала. Нашел её в серой фишке, которая осталась висеть из салонной косы возле мозга. Диагностика показала ошибку 54, датчик угла коленвала. Странно почему не показало ту же лямбду или датчик детонации, который должен стоять на 3 stage.
4. Двигатель работает не стабильно, высокие ХХ, дымит слегка черным и свечи черные! (Зажигание на глаз выставлено!) Еще звук стоит как будто ГУР загудел! Раньше такого небыло. В целом ехать можно, но не приятно, и бенз порет как бык помои!
Как разберусь - залью фотки! Заранее спасибо.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
почему все задумываются о подключении электрики после, хотя надо ДО?
Бери распиновку и подключай серый разъем в нужные места на том что у тебя в мозг воткнуто. и трамблер и датчик скорости там, просто в обд2б они берутся с выхода мозга, а на обд2а запараллелены до мозга и как раз приходят в зеленый разъем, распиновку которого надо собирать самому по схемам из мануала.
Бери распиновку и подключай серый разъем в нужные места на том что у тебя в мозг воткнуто. и трамблер и датчик скорости там, просто в обд2б они берутся с выхода мозга, а на обд2а запараллелены до мозга и как раз приходят в зеленый разъем, распиновку которого надо собирать самому по схемам из мануала.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
охренеть.нупросто это эпик. это самое крейзи которое я видел омайгадэбл
- kto_ya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, Чт 10:18
- Машина: Integra SJ
- Откуда: Байкал 03 rus
- Контактная информация:
примерно так же в голове уже 6-ой день..миха32см писал(а):охренеть.нупросто это эпик. это самое крейзи которое я видел омайгадэбл
Последний раз редактировалось kto_ya 12 авг 2016, Пт 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- kto_ya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, Чт 10:18
- Машина: Integra SJ
- Откуда: Байкал 03 rus
- Контактная информация:
Зарегаться кстати удалось, только перейдя на мобильную версию сайта! За помощь отдельное спасибо)PvM писал(а):Все таки зарегался![]()
Я в первые вижу чтобы было 2 фишки в салонной косе. Я пытался помочь, но что то не осилил. Помог только бензонасос подключить.
- kto_ya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, Чт 10:18
- Машина: Integra SJ
- Откуда: Байкал 03 rus
- Контактная информация:
Со спидометром порешал - работает. Подключил 1-контактную лямбду - ничего не изменилось!
Повторная диагностика показала ошибку 23 (датчик детонации) и опять же 54 (CKF датчик угла коленвала). Оба этих датчика находятся, а точнее должны находиться, на блоке. Датчика детонации у меня точно нет, и CKF тоже не нашел.
Повторная диагностика показала ошибку 23 (датчик детонации) и опять же 54 (CKF датчик угла коленвала). Оба этих датчика находятся, а точнее должны находиться, на блоке. Датчика детонации у меня точно нет, и CKF тоже не нашел.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
вызывайте экзорциста
Отсутствие ckf решается перемычкой у мозга.
- kto_ya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, Чт 10:18
- Машина: Integra SJ
- Откуда: Байкал 03 rus
- Контактная информация:
коса новая, можно ли найти разъем на этот датчик и там перемычку поставить? чтоб непосредственно у мозга меньше колхозить..slerm писал(а):Отсутствие ckf решается перемычкой у мозга.
Может ли датчик детонации заметно влиять на работу двигателя?
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Датчик детона будет заметно влиять на работу двигателя, грубо говоря машина вообще ехать не будет. Датчик колена тоже должен быть на трёхстадийнике, незнаю может как то глушат его. Датчик детонации можешь заглушить только в хондате
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
лямбду любую ставь, у меня 4 контактная стоит
если нет датчика детонации, то можно впаять в провод ДД резистор, который уменьшит вольтаж до 2.5в, так мозг будет видет наличие ДД и не будет ошибок, но лучше потом найти ДД и поставить его!
если нет датчика детонации, то можно впаять в провод ДД резистор, который уменьшит вольтаж до 2.5в, так мозг будет видет наличие ДД и не будет ошибок, но лучше потом найти ДД и поставить его!
- kto_ya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, Чт 10:18
- Машина: Integra SJ
- Откуда: Байкал 03 rus
- Контактная информация:
Нашел ДД, сверлить блок в обязательном порядке? Или есть альтернативы?zhenek1 писал(а):лямбду любую ставь, у меня 4 контактная стоит
если нет датчика детонации, то можно впаять в провод ДД резистор, который уменьшит вольтаж до 2.5в, так мозг будет видет наличие ДД и не будет ошибок, но лучше потом найти ДД и поставить его!
- kto_ya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, Чт 10:18
- Машина: Integra SJ
- Откуда: Байкал 03 rus
- Контактная информация:
Установил датчик детонации (пока в гбц) - жор пропал.
По этой схеме заглушил ошибку CKF http://technet.ff-squad.com/ckftrick.htm - чек потух.
Подключил тахометр.
Холостые 2000! РХХ вариаторный отличается от мкпп? Тут свапали мотор вариаторный на механику, сверлили коллектор под механический рхх
На фото слева

По этой схеме заглушил ошибку CKF http://technet.ff-squad.com/ckftrick.htm - чек потух.
Подключил тахометр.
Холостые 2000! РХХ вариаторный отличается от мкпп? Тут свапали мотор вариаторный на механику, сверлили коллектор под механический рхх
На фото слева

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя