- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я со стоковыми шестернями выставлял валы в ноль, смотрел, на сколько градусов отъехал ноль у шкива. на половину этого угла сдвинул шестерни. всё.
да я ж тебе уже разъяснял, как я это делал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5#p2093505
да я ж тебе уже разъяснял, как я это делал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5#p2093505
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Я вот ещё с чем бьюсь: периодически в схожих условиях в одних и тех же клетках начинает показывать совсем другое АФР. только вроде всё настроил - бац, бедно 15,0-15,2. причём не мгновения, а долго. потом снова в норму. не понимаю.
у ширика вроде и время реакции хорошее, и показатель "здоровья" в пределах нормы (у ПЛХ есть возможность замерить) - но вот. чё за хрень?
у ширика вроде и время реакции хорошее, и показатель "здоровья" в пределах нормы (у ПЛХ есть возможность замерить) - но вот. чё за хрень?
ヨーダのようだ
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если и вольтаж и, температура всего, и процент дросселя, и разряжение во впуске совпадают, то хз, там вроде ещё по передачам какие то коррекции есть.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К Сане обратись, он сделает , или увидит косяк - который тебе нужно исправить.
Сэкономишь кучу времени и нервов.
Сэкономишь кучу времени и нервов.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Здравая идея про датчик давления масла. Там маслонасос может мертвый, никаких втеков точно не будетYaponec писал(а): Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?

и про масло линию в тему, в стоке на b18c маслоканал в блоке 8мм емнип
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Еще один b20vtec не едит! Собственно мой, b20 PHK, гбц gsr, впуск gsr портинг, выпуск сток b20, чип от Кувшинова Димы, ну и авто orthia 4wd, вродебы все включается, крутится, но не тянит, толи выпуск так душит, толи ведро тяжелое, немогу понять, есть мнения на этот счет?
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Забыл уточнить, выпуск только коллектор б20, вся трасса тюнь 60ммorthia74 писал(а):Еще один b20vtec не едит! Собственно мой, b20 PHK, гбц gsr, впуск gsr портинг, выпуск сток b20, чип от Кувшинова Димы, ну и авто orthia 4wd, вродебы все включается, крутится, но не тянит, толи выпуск так душит, толи ведро тяжелое, немогу понять, есть мнения на этот счет?
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Диме пробовал вопрос задать? И чтоб разобраться почему не едет нужен лог, а для этого верт. Или минимум шлзorthia74 писал(а):Еще один b20vtec не едит! Собственно мой, b20 PHK, гбц gsr, впуск gsr портинг, выпуск сток b20, чип от Кувшинова Димы, ну и авто orthia 4wd, вродебы все включается, крутится, но не тянит, толи выпуск так душит, толи ведро тяжелое, немогу понять, есть мнения на этот счет?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Диме тоже шлз надо, у меня нет возможности поставитьneon626 писал(а):Диме пробовал вопрос задать? И чтоб разобраться почему не едет нужен лог, а для этого верт. Или минимум шлзorthia74 писал(а):Еще один b20vtec не едит! Собственно мой, b20 PHK, гбц gsr, впуск gsr портинг, выпуск сток b20, чип от Кувшинова Димы, ну и авто orthia 4wd, вродебы все включается, крутится, но не тянит, толи выпуск так душит, толи ведро тяжелое, немогу понять, есть мнения на этот счет?
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
чип под почти конфу = почти не тянет)
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
у меня всё застопорилось. после бурных дождей с потопом ширику чё-то плохо стало. подозреваю отказ обогрева, пока нет возможности поискать точнее.
поливало аццки несколько дней без перерыва
поливало аццки несколько дней без перерыва

ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей