Ps Очень нравится мотоциклетный звук, рык не сильно привлекает, крайне мало инфы по оригинальным Японским банкам, что брать не знаю Hks, 5 zigen, toda, tanabe, .....
-
Optimist123Rus
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток, давайте делится своим опытом о так называемых прямотоках, что звучит и как, какой фирмы Ваша банка выкладываем видео со звуком и советуем мне что все же примостить на место штатного глушителя 
Ps Очень нравится мотоциклетный звук, рык не сильно привлекает, крайне мало инфы по оригинальным Японским банкам, что брать не знаю Hks, 5 zigen, toda, tanabe, .....
Ps Очень нравится мотоциклетный звук, рык не сильно привлекает, крайне мало инфы по оригинальным Японским банкам, что брать не знаю Hks, 5 zigen, toda, tanabe, .....
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
https://youtu.be/OSIBrcqjtbk вот мой спун н1 с коллектором тода реплика . Громко и по гоночному .
https://youtu.be/JwiKYmXb9i8
Вот со старым колектором тут даже с огоньком
https://youtu.be/MR6TPs2bvz
Ставь катбек , только банка это шляпа .
https://youtu.be/JwiKYmXb9i8
Вот со старым колектором тут даже с огоньком
https://youtu.be/MR6TPs2bvz
Ставь катбек , только банка это шляпа .
Последний раз редактировалось Rakus99 10 авг 2016, Ср 6:41, всего редактировалось 1 раз.

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
не актуальная тема
банка - это колхоз
здесь люди ставят "выхлоп", а это, как минимум катбэк,
либо полноценный с хорошим выпускным коллектором, трассой и, соответственно, банкой
замена лишь банки - это дрочево
банка - это колхоз
здесь люди ставят "выхлоп", а это, как минимум катбэк,
либо полноценный с хорошим выпускным коллектором, трассой и, соответственно, банкой
замена лишь банки - это дрочево
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Сток самый збс
-
Optimist123Rus
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Ske выхлоп супер у тебя, мне очень нравится звук шикарный, почему решил поставить банку объясню-этот год буду ездить на стандартном тайп с, на следующий планирую свап к24 с вытекающими (выпуск, впуск итд), если конечно её не продам и не куплю s2000
В данный момент на авто стоит обвес C-west и штатная банка своим видом ужасает))) купить
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/vyhl ... 24031.html
либо
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/vyhl ... 86286.html
либо
http://baza.drom.ru/kemerovo/gt/vyhlopn ... 13181.html
-я в принципе готов, но отдавать за Тоду 35 р и хоронить их в машине?, либо продавать её годами потом....
Собственно нужен вид и рычуха)))
В данный момент на рынке выбор выхлопных систем на Dc5 не велик, а прямотоков пруд пруди, аккуратно инсталлировать его и убрать катализатор проблем не составит, вопрос в том какой брать??? Какимото очень нравится-звучит интерестно) Выхлоп от каталика не вижу смысла брать ещё и потому, что на овоще прирост мощности будет минимальный зачем платить 15 когда можно отдать 5?
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/vyhl ... 24031.html
либо
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/vyhl ... 86286.html
либо
http://baza.drom.ru/kemerovo/gt/vyhlopn ... 13181.html
-я в принципе готов, но отдавать за Тоду 35 р и хоронить их в машине?, либо продавать её годами потом....
Собственно нужен вид и рычуха)))
В данный момент на рынке выбор выхлопных систем на Dc5 не велик, а прямотоков пруд пруди, аккуратно инсталлировать его и убрать катализатор проблем не составит, вопрос в том какой брать??? Какимото очень нравится-звучит интерестно) Выхлоп от каталика не вижу смысла брать ещё и потому, что на овоще прирост мощности будет минимальный зачем платить 15 когда можно отдать 5?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Насадку купи на глушак
Зачем платить 5 тыщ за пердежь непонятный и бестолковый
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
hard_code писал(а):Насадку купи на глушакЗачем платить 5 тыщ за пердежь непонятный и бестолковый
пысы. на ютюбах есть видоc, в котором сравнивают чуть ли не все японские выхлопы на dc5r именно по звуку. запилить не могу, т.к. на работе заблочен ютюб.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
Optimist123Rus
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:

Машина на полной перекраске, сейчас идёт подгонка обвесов, здесь как Вы можете заметить насадкой необойдется)))
Думал под этот бампер сделать сдвоенный выхлоп, но там ведь абсорбер и бак рядом, вторую банку прийдется резать от неё лишь четверть останется))), а бампер как мне кажется так и просит сдвоенные трубы!
Заводская банка очень громоздкая и по этой причине с данным бампером выглядит нелепо!

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ты абсолютно прав, заводская банка выглядит нелепо с этим бампером. Но дело совсем не в банке

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
koha писал(а):Ты абсолютно прав, заводская банка выглядит нелепо с этим бампером. Но дело совсем не в банке
hard_code писал(а):не актуальная тема
банка - это колхоз
здесь люди ставят "выхлоп", а это, как минимум катбэк,
либо полноценный с хорошим выпускным коллектором, трассой и, соответственно, банкой
замена лишь банки - это дрочево
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а я в машине 700к+ похоронил, жизнь - больOptimist123Rus писал(а):я в принципе готов, но отдавать за Тоду 35 р и хоронить их в машине?, либо продавать её годами потом....
так ты же свап собрался делать, там без выхлопа никакOptimist123Rus писал(а):Выхлоп от каталика не вижу смысла брать ещё и потому, что на овоще прирост мощности будет минимальный зачем платить 15 когда можно отдать 5?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
Optimist123Rus
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Насчет того, что прогорело у меня в голове уважаемый можете набрать мой номер телефона и мы это обсудим тем более что оба в Краснодарском крае живём, что касается вложений Андрей это дело каждого, я рад что есть фанатично преданные определенной модели люди, в грудь себя никогда не бил и не говорил что эта машина предел моих мечтаний, по поводу Свапа как я написал выше, он однозначно будет если не продам Тигру в течении 3-4 месяцев после того как накатаюсь, собственно именно поэтому не вижу смысла на к20а покупать коллектор toda и тот же 5zigen на 50 трубе!-прибавка к мощности мизер затрат на 45 тр, что касается колхоза конечно же проще купить готовый кто спорит, не многие здесь вкладывают душу в свой автомобиль, проще взять, вкорячить и критиковать....
С выхлопом определился буду делать кастом на раздвоенной трубе, всем спасибо тема закрыта.
С выхлопом определился буду делать кастом на раздвоенной трубе, всем спасибо тема закрыта.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на 50й трубе однозначно ничего покупать не стоит - надо 63 минимум 
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
++koha писал(а):Ты абсолютно прав, заводская банка выглядит нелепо с этим бампером. Но дело совсем не в банке
-
Optimist123Rus
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Не хочу никого обидеть парни, цели мной выше были озвучены, хороший звук и достойный вид машины!-речи о замене системы с катбэком не шло, что касается инсталляции хорошей банки на штатный выхлоп без каталика что там пердеть будет????, с хера ли выхлоп начнёт пердеть на какимото, тоде, либо другом хорошем прямотоке???Какова скажите разница если купить это все с катбэком оригинал или сварить из нержавейки как варят для многих колектора реплику Toda???? , ну да дайте догадаюсь разница в том что первое престижно, второе же колхозанство)))
Тут смотрю одни мажоры собрались-извините парни мне есть куда деньги девать, либо как вариант у меня нет таких денег, какие зарабатываете Вы, но если меня просят что либо посоветовать в сфере моей работы я исхожу от желаний и предпочтений клиента, но никак не от своих финансовых возможностей и потребностей!
Тут смотрю одни мажоры собрались-извините парни мне есть куда деньги девать, либо как вариант у меня нет таких денег, какие зарабатываете Вы, но если меня просят что либо посоветовать в сфере моей работы я исхожу от желаний и предпочтений клиента, но никак не от своих финансовых возможностей и потребностей!
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
хороший звук зависит от коллектора в первую очередь
дальше совокупность резонаторов, диаметра труб, а банка уже в последнюю очередь
замена банки даст эффект : громче, тише
дальше совокупность резонаторов, диаметра труб, а банка уже в последнюю очередь
замена банки даст эффект : громче, тише
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты не прав.Optimist123Rus писал(а):Какова скажите разница если купить это все с катбэком оригинал или сварить из нержавейки как варят для многих колектора реплику Toda???? , ну да дайте догадаюсь разница в том что первое престижно, второе же колхозанство)))!
а тут тебя уже совсем не туда понеслоТут смотрю одни мажоры собрались-извините парни мне есть куда деньги девать, либо как вариант у меня нет таких денег, какие зарабатываете Вы, но если меня просят что либо посоветовать в сфере моей работы я исхожу от желаний и предпочтений клиента, но никак не от своих финансовых возможностей и потребностей
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 9 гостей


