Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 19:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Собственно продам civic Ek9 г.в.2000. Находится в Красноярске
Машина приобретена в конце 2006 года. Модификация Сivic Type RX. Использовал авто как машину выходного дня. Ездил только летом, да и то редко. в основном простаивала на стоянке. Зимой бережное гаражное хранение. Пробег 157 000 настоящий не скрученный. Причем покупал, был пробег 99 000 км. Я единственный владелец авто. Машина в идеале. Никогда не была в ДТП. Кузов абсолютно целый. Такого живого ЕК просто не найти!!!!!!. Лобовое стекло с завода без единого скола (16 лет машине- почти:)
Мотор собран в 2015 году. Пробег после сборки 2000 км. Стоит все новое!!!! Мотор девственный! Только прошел обкатку..... По документам все чисто, мотор родной.
Продавать не хочу, но затеял другой проект.... Нужны деньги.
Кто купит ни разу не пожалеет. Ценник считаю адекватным, более чем. Если распродать по кускам, то выйдет больше в разы. Просто рука не поднимается пилить.
Если не продам пойдет в распил.....
Кузов: обвесы по кругу из стекловолокна (JDM), оптика Sonar, карбоновый капот, в настоящее время из-за того что пошарпался, перетянут в карбоновую пленку (Оракал). Спойлер.
Распорка между дверью и ланжероном.
Двигатель:
Голова от интегры B18c, доработана, сделан портинг, клапана, пружины, тарелки, sunk2.
Доработана клапанная крышка. Сделаны дополнительные отверстия для отвода картерных газов. Стоит маслопомойка cusko.
Блок родной по документам b16b. Перегильзован, стоит бодигард. поддон spoon со встроенной пластиной противоотлива, колено от b18c, вкладыши ACL, шатуны Eagle, поршни Mahle 81 мм. Объем получился 1,85.
степень сжатия 8,9. стоит демпфер двигателя. Подушки полиуретан.
впуск Edelbrock JG с большой дросельной заслонкой. Толстый интеркуллер (USA). Оригинальный фильтр Apexi.
Топливная рейка AEM, форсунки 750сс низкоомные.
выпускной коллектор Full Race, легендарная турбина Garett GTX 3076r с горячей частью тиал 0.63 A/R. буст с 3500 оборотов. Вестгейт (44 мм) и блуоф Тиал. Даун пайп тоже фул рейс. Все сделано на фланцах V-band.
Весь выпускной тракт Skunk 2 76 мм.
Установлен радиатор охлаждения масла, фирму не помню, но не китай.
Зажигание: усилитель, крышка трамблера, бегунок- все MSD.
Облегченный шкив коленвала.
Коробка S80 с родной LSD, главная пара м фактори 4.0. Коробка реально хорошая, очень длинная на 3 ей передаче 185 км/ч на 9 000 оборотов. Сцепление- все Компетишен стадия 4.
Толстый радиатор Koyo.
Электрика:
Мозги P30 (JDM) + hondata s 300, датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопных газов Greddy, ШЛЗ Innovate, бустконтроллер Greddy profec Oled, RSM Apexi.
Музыка: голова Кларион, перед легендарные колонки фьюжен Джо Лома, сабик алпайн тайп е 12 в оригинальном корпусе, 2 цифровых усилка тарантул.
Подвеска живая.Стойки с пружинами Section spec Rm/a6 (реально крутые, куча настроек). Стоят развальные рычаги.
Диски Rays G-Games 17 дюймов.
Резина toyo Proxes R888.
Тормоза: диски вроде K-tunes 282 мм, супорта от хонды NSX, колодки прожект М.
Остальное не помню. Много всякой мелочи.
Фотки тут http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/civic/22956203.html
Цена 600 т.р.
Машина приобретена в конце 2006 года. Модификация Сivic Type RX. Использовал авто как машину выходного дня. Ездил только летом, да и то редко. в основном простаивала на стоянке. Зимой бережное гаражное хранение. Пробег 157 000 настоящий не скрученный. Причем покупал, был пробег 99 000 км. Я единственный владелец авто. Машина в идеале. Никогда не была в ДТП. Кузов абсолютно целый. Такого живого ЕК просто не найти!!!!!!. Лобовое стекло с завода без единого скола (16 лет машине- почти:)
Мотор собран в 2015 году. Пробег после сборки 2000 км. Стоит все новое!!!! Мотор девственный! Только прошел обкатку..... По документам все чисто, мотор родной.
Продавать не хочу, но затеял другой проект.... Нужны деньги.
Кто купит ни разу не пожалеет. Ценник считаю адекватным, более чем. Если распродать по кускам, то выйдет больше в разы. Просто рука не поднимается пилить.
Если не продам пойдет в распил.....
Кузов: обвесы по кругу из стекловолокна (JDM), оптика Sonar, карбоновый капот, в настоящее время из-за того что пошарпался, перетянут в карбоновую пленку (Оракал). Спойлер.
Распорка между дверью и ланжероном.
Двигатель:
Голова от интегры B18c, доработана, сделан портинг, клапана, пружины, тарелки, sunk2.
Доработана клапанная крышка. Сделаны дополнительные отверстия для отвода картерных газов. Стоит маслопомойка cusko.
Блок родной по документам b16b. Перегильзован, стоит бодигард. поддон spoon со встроенной пластиной противоотлива, колено от b18c, вкладыши ACL, шатуны Eagle, поршни Mahle 81 мм. Объем получился 1,85.
степень сжатия 8,9. стоит демпфер двигателя. Подушки полиуретан.
впуск Edelbrock JG с большой дросельной заслонкой. Толстый интеркуллер (USA). Оригинальный фильтр Apexi.
Топливная рейка AEM, форсунки 750сс низкоомные.
выпускной коллектор Full Race, легендарная турбина Garett GTX 3076r с горячей частью тиал 0.63 A/R. буст с 3500 оборотов. Вестгейт (44 мм) и блуоф Тиал. Даун пайп тоже фул рейс. Все сделано на фланцах V-band.
Весь выпускной тракт Skunk 2 76 мм.
Установлен радиатор охлаждения масла, фирму не помню, но не китай.
Зажигание: усилитель, крышка трамблера, бегунок- все MSD.
Облегченный шкив коленвала.
Коробка S80 с родной LSD, главная пара м фактори 4.0. Коробка реально хорошая, очень длинная на 3 ей передаче 185 км/ч на 9 000 оборотов. Сцепление- все Компетишен стадия 4.
Толстый радиатор Koyo.
Электрика:
Мозги P30 (JDM) + hondata s 300, датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопных газов Greddy, ШЛЗ Innovate, бустконтроллер Greddy profec Oled, RSM Apexi.
Музыка: голова Кларион, перед легендарные колонки фьюжен Джо Лома, сабик алпайн тайп е 12 в оригинальном корпусе, 2 цифровых усилка тарантул.
Подвеска живая.Стойки с пружинами Section spec Rm/a6 (реально крутые, куча настроек). Стоят развальные рычаги.
Диски Rays G-Games 17 дюймов.
Резина toyo Proxes R888.
Тормоза: диски вроде K-tunes 282 мм, супорта от хонды NSX, колодки прожект М.
Остальное не помню. Много всякой мелочи.
Фотки тут http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/civic/22956203.html
Цена 600 т.р.
Последний раз редактировалось flashback 08 авг 2016, Пн 21:15, всего редактировалось 1 раз.



не благодари
лучше б у тебя стекло было не родное, а не все остальное
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
А как изящно сочетается фиолетовый пластик с красными сиденьями, коврами и обивкой! мммм...Dano1991 писал(а):Пластик салона в цвет кузова, эталон стайла. Шуточки за 600 суко...

- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
придумайте рифму к 600
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
Два раза по тристаAleksilius писал(а):придумайте рифму к 600
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
пиздец эрон-дон-дон...тому кто это с ней сделал котел в аду уже разагрет, рядом с хозяином музыкального баяна, но он хоть медальку какуюто урвал...
глядя на нее вижу
глядя на нее вижу

- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А почему так мало датчиков в салоне? Там ведь не все показания выводятся? Ну и дёшево как то очень, битая наверно была?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 19:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не битая... В таком цвете приобреталась в Японии. Датчики дело каждого... Много тебе, сними.skzerocool писал(а):А почему так мало датчиков в салоне? Там ведь не все показания выводятся? Ну и дёшево как то очень, битая наверно была?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей