
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.
Что ты видишь в своём логе?

https://www.drive2.ru/r/honda/1041074/dropdead писал(а):в каком моём логе?
в твоем не вижу ничего. что-то увидеть должен?
отсюда я сделал вывод что хонда в картах втс для вала ку2 13 года убрала полностью широкую фазу более 30 градусов да бы сохранить и решить проблему с бряканьями их фазавращательной шестерёнки которая за чистую не выхаживает более 20 000 км.SiR-T писал(а):Саша, пытается донести что при включении втека итак происходит ударная нагрузка на детали ГРМ, а если ты при этом еще и крутишь муфту то только усугубляешь все. Поэтому дело не только в падении мощности, а еще и в ресурсе мотора.
.
тпс не откалиброванsniper писал(а):![]()
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.
Что ты видишь в своём логе?
Саша, вроде бряки шестерни связаны с клапаном который ее блокирует, как это относится к углу на работающем моторе?sniper писал(а):отсюда я сделал вывод что хонда в картах втс для вала ку2 13 года убрала полностью широкую фазу более 30 градусов да бы сохранить и решить проблему с бряканьями их фазавращательной шестерёнки которая за чистую не выхаживает более 20 000 км.SiR-T писал(а):Саша, пытается донести что при включении втека итак происходит ударная нагрузка на детали ГРМ, а если ты при этом еще и крутишь муфту то только усугубляешь все. Поэтому дело не только в падении мощности, а еще и в ресурсе мотора.
.
скрин с аккорда 10 года после обновления у дилера хонды.
palecvope писал(а):тпс не откалиброванsniper писал(а):![]()
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.
Что ты видишь в своём логе?
?
вопрос такой . насколько нужно беднить во втеке для мощности и низа для момента
с холостых до 2250 было 0 втц дальше 20 . усреднил значения теперь гремит клапанный механизм до моргания дд . вернул обратно . что не так ? и как сказывается на давлении масла в системе раннее управление фазовращателем ?
Блин а я думал всё слепые. НИФИГА.тпс не откалиброван?
для низа от 11.7 до 12.5 увидишь результат по времени в логе при услови старта с одного места и одинаковой температуры воздуха во впускном.вопрос такой . насколько нужно беднить во втеке для мощности и низа для момента
У меня не гремит. Тут судя по всему проблема механики.с холостых до 2250 было 0 втц дальше 20 . усреднил значения теперь гремит клапанный механизм до моргания дд . вернул обратно . что не так ? и как сказывается на давлении масла в системе раннее управление фазовращателем ?
Там тёмная история.SiR-T писал(а): Саша, вроде бряки шестерни связаны с клапаном который ее блокирует, как это относится к углу на работающем моторе?
тут интересная вещь пролетала на к20оргкак это относится к углу на работающем моторе?
мало инфыpalecvope писал(а):все новое в моторе , проехало тысячи 2 . валы не сток , пружины тарелки не сток.
на счет 14 на сканке
чего я не понял?sniper писал(а):![]()
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.
воу-воу. я прекрасно уловил эту мысль. именно для этого в 8-9-10 столбцах фазы при включении втека синхронизированы.SiR-T писал(а):Саша, пытается донести что при включении втека итак происходит ударная нагрузка на детали ГРМ, а если ты при этом еще и крутишь муфту то только усугубляешь все. Поэтому дело не только в падении мощности, а еще и в ресурсе мотора.
вывод неверный, фазы больше 30 градусов нет просто из-за того, что на су2 ущербный выпускной коллектор в голове.sniper писал(а):отсюда я сделал вывод что хонда в картах втс для вала ку2 13 года убрала полностью широкую фазу более 30 градусов да бы сохранить и решить проблему с бряканьями их фазавращательной шестерёнки которая за чистую не выхаживает более 20 000 км.
сиски афр? что это?sniper писал(а):https://www.drive2.ru/r/honda/1041074/dropdead писал(а):в каком моём логе?
в твоем не вижу ничего. что-то увидеть должен?
по твоему сиски афр при включения втека должны быть всегда?
Верхушку спецом забогатил? На оборот не пробывал сделать?
Низы за богатить для момента а верха за беднить для мощности?
Или и так соидёт.
Вопрос карты втс у этого сивика такие же как у тебя? Включения втека у вас обоих в 4100.
как карты втс могут быть одинаковыми? когда я этот сивик настраивал - у него вообще дс5р валы были, да и втек у меня не на 4100 включается- don't worry too much about the A/F immediately after VTEC changeover, as it will usually spike leaner about 1 point
То что у тебя есть одна очень плохая черта.dropdead писал(а):чего я не понял?sniper писал(а):![]()
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.![]()
Надо перефразировать вопрос не нагрузкой а механизмом переключения как в кулачковой коробке.давайте еще раз - что считать малой нагрузкой? 3-4-5 столбец или 6-8?
На заборе много чего написано но когда хондату лупишь в лоп на их форуме, они сразу ретируются в долгосрочное молчание. Так что лучше слушать свой мотор где ему больно а где кайфова.хондата пишет -
ну вот опять, в ответ одна только вода и никакой конкретикиsniper писал(а):Ты всё по инструкциям делаешь по жизни?
В этом твоя проблема.
Одно дело знать как прикрутить тюнячую деталь по "инструкции" и совсем другое знать как все эти детали работают в месте.
Обидел?
Извини.
ну это работает на светофорных гонках или на ролах, когда педаль работает вкл-выкл. А когда ты в повороте едешь колонка может быть и ниже и характеристика нужна как можно более ровная.dropdead писал(а):именно для этого в 8-9-10 столбцах фазы при включении втека синхронизированы.
Может у них спросить?dropdead писал(а):почему в хондате никто не переживает за фазы между довтеком/втеком на малой нагрузке
прямо в точку, вот именно что во время прохождения затяжных поворотах всё происходит на полу газе.SiR-T писал(а):ну это работает на светофорных гонках или на ролах, когда педаль работает вкл-выкл. А когда ты в повороте едешь колонка может быть и ниже и характеристика нужна как можно более ровная.dropdead писал(а):именно для этого в 8-9-10 столбцах фазы при включении втека синхронизированы.
.
отличный мужик, читал много его заметок. только я совсем не понял, к чему ты кинул эту ссылку.sniper писал(а):почитай conradb212
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=189788
очень знаимательный чтиво он пишит в нете с 2003 года, пока ужик жарится на сковородке.
conradb212 писал(а):It's normal. I've seen it numerous times. During a tuning session, an expert once told me to "not sweat the small stuff" if the big picture is okay. That's good advice, in tuning as in life. Unless, of course, sweating the small stuff IS the hobby.Originally Posted by Razathorn
...The only thing I cannot get rid of is a lean spike right when vtec kicks in....
втек при понижении оборотов выключается не сразу, конкретно в K-Pro этот момент не настраивается, но, как правило, выключение происходит на 200 оборотов ниже, чем включение.SiR-T писал(а):Вот тебе еще ситуация к размышленью... сток итр прошивка с кменеджера втек вкл от 3800 до 5500... нажал ты газ в пол обороты 4-5 тыс втек работает, перед быстрым поворотом бросаешь газ, втек отключается фазовращатель откручивает угол на 2 колонку довтековой карты, потом резко опять добавляешь газ 9 колонка втековой карты... кулачки переключаются и фазовращатель тоже в этот момент пытается повернутся, в результате ты имеешь то с чем борется хондата на втековой карте...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей