Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 19:30

:D
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.

Что ты видишь в своём логе?

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 19:52

в каком моём логе?

в твоем не вижу ничего. что-то увидеть должен?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 7:33

Саша, пытается донести что при включении втека итак происходит ударная нагрузка на детали ГРМ, а если ты при этом еще и крутишь муфту то только усугубляешь все. Поэтому дело не только в падении мощности, а еще и в ресурсе мотора.

Насчет кто попадает во втек на малой нагрузке, ты в 6-8 столбец тоже очень нечасто попадаешь, но ведь настраиваешь... Пример как попасть во втек на малой нагрузке: например разгон по льду... нагрузка малая потому что сцепные свойства ограничены, а передачу хочешь выкрутить далеко. И кстати на падение мощности и на поздний втек тут будет совсем не наплевать...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 8:58

dropdead писал(а):в каком моём логе?

в твоем не вижу ничего. что-то увидеть должен?
https://www.drive2.ru/r/honda/1041074/

по твоему сиски афр при включения втека должны быть всегда?
Верхушку спецом забогатил? На оборот не пробывал сделать?

Изображение

Низы за богатить для момента а верха за беднить для мощности?
Или и так соидёт.

Вопрос карты втс у этого сивика такие же как у тебя? Включения втека у вас обоих в 4100.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 9:20

SiR-T писал(а):Саша, пытается донести что при включении втека итак происходит ударная нагрузка на детали ГРМ, а если ты при этом еще и крутишь муфту то только усугубляешь все. Поэтому дело не только в падении мощности, а еще и в ресурсе мотора.
.
отсюда я сделал вывод что хонда в картах втс для вала ку2 13 года убрала полностью широкую фазу более 30 градусов да бы сохранить и решить проблему с бряканьями их фазавращательной шестерёнки которая за чистую не выхаживает более 20 000 км.

скрин с аккорда 10 года после обновления у дилера хонды.

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 9:38

sniper писал(а)::D
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.

Что ты видишь в своём логе?

Изображение
тпс не откалиброван :D ?

вопрос такой . насколько нужно беднить во втеке для мощности и низа для момента

с холостых до 2250 было 0 втц дальше 20 . усреднил значения теперь гремит клапанный механизм до моргания дд . вернул обратно . что не так ? и как сказывается на давлении масла в системе раннее управление фазовращателем ?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 9:39

sniper писал(а):
SiR-T писал(а):Саша, пытается донести что при включении втека итак происходит ударная нагрузка на детали ГРМ, а если ты при этом еще и крутишь муфту то только усугубляешь все. Поэтому дело не только в падении мощности, а еще и в ресурсе мотора.
.
отсюда я сделал вывод что хонда в картах втс для вала ку2 13 года убрала полностью широкую фазу более 30 градусов да бы сохранить и решить проблему с бряканьями их фазавращательной шестерёнки которая за чистую не выхаживает более 20 000 км.

скрин с аккорда 10 года после обновления у дилера хонды.

Изображение
Саша, вроде бряки шестерни связаны с клапаном который ее блокирует, как это относится к углу на работающем моторе?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 10:35

palecvope писал(а):
sniper писал(а)::D
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.

Что ты видишь в своём логе?

Изображение
тпс не откалиброван :D ?

вопрос такой . насколько нужно беднить во втеке для мощности и низа для момента

с холостых до 2250 было 0 втц дальше 20 . усреднил значения теперь гремит клапанный механизм до моргания дд . вернул обратно . что не так ? и как сказывается на давлении масла в системе раннее управление фазовращателем ?
тпс не откалиброван :D ?
Блин а я думал всё слепые. НИФИГА.
вопрос такой . насколько нужно беднить во втеке для мощности и низа для момента
для низа от 11.7 до 12.5 увидишь результат по времени в логе при услови старта с одного места и одинаковой температуры воздуха во впускном.
Середина не измена 12.7-13.2
Верхушка 13-13.5.
У сканк2 очень любит бедную смесь, 13.8-14
Я был удивлён.
с холостых до 2250 было 0 втц дальше 20 . усреднил значения теперь гремит клапанный механизм до моргания дд . вернул обратно . что не так ? и как сказывается на давлении масла в системе раннее управление фазовращателем ?
У меня не гремит. Тут судя по всему проблема механики.
ГДЕ
давления масла
натяжитель цепи
успокоитель цепи
фазавращатель
верхняя постель
соленоид и каналы втс с боковым фильтром
вязкость масла

Всё это может быть причиной
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 10:44

все новое в моторе , проехало тысячи 2 . валы не сток , пружины тарелки не сток.

на счет 14 на сканке :shock:
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 10:53

SiR-T писал(а): Саша, вроде бряки шестерни связаны с клапаном который ее блокирует, как это относится к углу на работающем моторе?
Там тёмная история.
Сначало всё закрутилось из-за масла 0W20.
Потом заменили на 5W30 но проблема не ушла.
Потом выевили конструктивный брак в фазаврощателе.

Клапан разблокируется как только на него воздествует давления масла. Всё на этом его функция запуска закончилась. Нет давления, клапан на замке, шестерня на нуле.
как это относится к углу на работающем моторе?
тут интересная вещь пролетала на к20орг
у к24 с картами втс на крузах (4 5 6 колонка) больше 30 к 40 наиболее часта выходил из строя детали грм
цепь, натяжитель, фазаврощатель.
у к20 с такими же втс картами больше 30 к 40 таких проблем не наблюдалось.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 10:59

palecvope писал(а):все новое в моторе , проехало тысячи 2 . валы не сток , пружины тарелки не сток.

на счет 14 на сканке :shock:
мало инфы

но у к24 при смени масленого насоса на к20 или с2000 после 2500 до 3200 начинается резонансный момент дизеля.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 11:01

так и есть насос к20 . масло 5w40 тк как у нас на улице 50 сейчас. воду лить жалко в мотор
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 11:08

Много интересного. Продолжайте. :good: чистый люкс.
Какие валы на сток к20 ебануть. Мне надо вага одного объехать нах
вот драг картели 2.2 эндюранс вроде шанс
но дорогие сука
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 14:22

sniper писал(а)::D
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.
чего я не понял? :?
SiR-T писал(а):Саша, пытается донести что при включении втека итак происходит ударная нагрузка на детали ГРМ, а если ты при этом еще и крутишь муфту то только усугубляешь все. Поэтому дело не только в падении мощности, а еще и в ресурсе мотора.
воу-воу. я прекрасно уловил эту мысль. именно для этого в 8-9-10 столбцах фазы при включении втека синхронизированы.
давайте еще раз - что считать малой нагрузкой? 3-4-5 столбец или 6-8?
задам встречный вопрос - почему в хондате никто не переживает за фазы между довтеком/втеком на малой нагрузке, зато считают нужным оставить одинаковый угол VTC на любой нагрузке на втековой карте?
в картах хороших настройщиков, которые я видел (VitViper, etc...) - сделано так же.

так о чем Саша мне рассказать хочет? есть какое-то априори правильное эстонское ноу-хау, которое бережет цепь и шестерню VTC? :popcorm:
sniper писал(а):отсюда я сделал вывод что хонда в картах втс для вала ку2 13 года убрала полностью широкую фазу более 30 градусов да бы сохранить и решить проблему с бряканьями их фазавращательной шестерёнки которая за чистую не выхаживает более 20 000 км.
вывод неверный, фазы больше 30 градусов нет просто из-за того, что на су2 ущербный выпускной коллектор в голове.
sniper писал(а):
dropdead писал(а):в каком моём логе?

в твоем не вижу ничего. что-то увидеть должен?
https://www.drive2.ru/r/honda/1041074/

по твоему сиски афр при включения втека должны быть всегда?
Верхушку спецом забогатил? На оборот не пробывал сделать?

Изображение

Низы за богатить для момента а верха за беднить для мощности?
Или и так соидёт.

Вопрос карты втс у этого сивика такие же как у тебя? Включения втека у вас обоих в 4100.
сиски афр? что это?
если ты о скачке AFR при включении втека на один фрейм даталога - ничего страшного или плохого в этом не вижу. хондата пишет -
- don't worry too much about the A/F immediately after VTEC changeover, as it will usually spike leaner about 1 point
как карты втс могут быть одинаковыми? когда я этот сивик настраивал - у него вообще дс5р валы были, да и втек у меня не на 4100 включается :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 15:37

dropdead писал(а):
sniper писал(а)::D
Ты не понял
Когда поимёшь карт втс поменяется кардинально.
Вопрос времени.
чего я не понял? :?
То что у тебя есть одна очень плохая черта.
Знаешь какая?
Та что делит твою жопу по палам. :D
давайте еще раз - что считать малой нагрузкой? 3-4-5 столбец или 6-8?
Надо перефразировать вопрос не нагрузкой а механизмом переключения как в кулачковой коробке. :roll:
хондата пишет -
На заборе много чего написано но когда хондату лупишь в лоп на их форуме, они сразу ретируются в долгосрочное молчание. Так что лучше слушать свой мотор где ему больно а где кайфова.

"dropdead"
Ты всё по инструкциям делаешь по жизни?
В этом твоя проблема.
Одно дело знать как прикрутить тюнячую деталь по "инструкции" и совсем другое знать как все эти детали работают в месте.

Обидел?
Извини. :Rose:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 15:44

sniper писал(а):Ты всё по инструкциям делаешь по жизни?
В этом твоя проблема.
Одно дело знать как прикрутить тюнячую деталь по "инструкции" и совсем другое знать как все эти детали работают в месте.

Обидел?
Извини. :Rose:
ну вот опять, в ответ одна только вода и никакой конкретики :pardon:
скука :Rose:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 15:52

почитай conradb212
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=189788

очень знаимательный чтиво он пишит в нете с 2003 года, пока ужик жарится на сковородке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 15:55

dropdead писал(а):именно для этого в 8-9-10 столбцах фазы при включении втека синхронизированы.
ну это работает на светофорных гонках или на ролах, когда педаль работает вкл-выкл. А когда ты в повороте едешь колонка может быть и ниже и характеристика нужна как можно более ровная.
dropdead писал(а):почему в хондате никто не переживает за фазы между довтеком/втеком на малой нагрузке
Может у них спросить?
Вот тебе еще ситуация к размышленью... сток итр прошивка с кменеджера втек вкл от 3800 до 5500... нажал ты газ в пол обороты 4-5 тыс втек работает, перед быстрым поворотом бросаешь газ, втек отключается фазовращатель откручивает угол на 2 колонку довтековой карты, потом резко опять добавляешь газ 9 колонка втековой карты... кулачки переключаются и фазовращатель тоже в этот момент пытается повернутся, в результате ты имеешь то с чем борется хондата на втековой карте...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 16:11

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):именно для этого в 8-9-10 столбцах фазы при включении втека синхронизированы.
ну это работает на светофорных гонках или на ролах, когда педаль работает вкл-выкл. А когда ты в повороте едешь колонка может быть и ниже и характеристика нужна как можно более ровная.
.
прямо в точку, вот именно что во время прохождения затяжных поворотах всё происходит на полу газе.
Последний раз редактировалось sniper 09 авг 2016, Вт 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 17:06

sniper писал(а):почитай conradb212
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=189788

очень знаимательный чтиво он пишит в нете с 2003 года, пока ужик жарится на сковородке.
отличный мужик, читал много его заметок. только я совсем не понял, к чему ты кинул эту ссылку.

по поводу бедного скачка AF при переключении на втек он сам же и пишет -
conradb212 писал(а):
Originally Posted by Razathorn
...The only thing I cannot get rid of is a lean spike right when vtec kicks in....
It's normal. I've seen it numerous times. During a tuning session, an expert once told me to "not sweat the small stuff" if the big picture is okay. That's good advice, in tuning as in life. Unless, of course, sweating the small stuff IS the hobby.
:lol: :lol: :lol:
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=295902

как же так, Саш. опять мимо? :D
SiR-T писал(а):Вот тебе еще ситуация к размышленью... сток итр прошивка с кменеджера втек вкл от 3800 до 5500... нажал ты газ в пол обороты 4-5 тыс втек работает, перед быстрым поворотом бросаешь газ, втек отключается фазовращатель откручивает угол на 2 колонку довтековой карты, потом резко опять добавляешь газ 9 колонка втековой карты... кулачки переключаются и фазовращатель тоже в этот момент пытается повернутся, в результате ты имеешь то с чем борется хондата на втековой карте...
втек при понижении оборотов выключается не сразу, конкретно в K-Pro этот момент не настраивается, но, как правило, выключение происходит на 200 оборотов ниже, чем включение.

а теперь ситуация для размышления. что лучше - откручивать фазы назад при отпускании газа на втеке на средних оборотах перед поворотом, что случается не так часто, или откручивать фазы назад при КАЖДОМ переключении передач возле отсечки, хм? :roll:

видел я ещё такой подход - максимальный угол VTC, начиная примерно от оборотов, на которые падает двигатель после переключения передач возле отсечки, и меньший угол в левом верхнем углу карты. возможно, такой вариант более оптимален, я не пробовал использовать подобное в своих картах. но насколько я понимаю, в кейсе, который описан вами, он не поможет вообще никак, ведь при нажатии педали газа сначала MAP убежит в высшие колонки, и только затем произойдет переключение карт с довтека на втек.
Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей