Модератор: OleGUN
Любой эпичной истории приходит конец.
Решил я продать свою зелёнку.
Бортовик со всеми фотками тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32769
Всё, что есть сейчас в машине делалось/ставилось только в "Питер-Ралли".
Денег не жалел и через это ничего никуда не отваливается и не ломается.
В текущем варианте отличная заготовка под любую дисциплину.
Из того, что нужно доделать для идеала: КАРКАС, лютую полку, если для кольца, и покрасить салон.
СПЕКИ:
Мотор
B18C Black
Поршни Р73-А00 81,5мм, степень 11,3
Вкладыши АЦЛ РЕЙС, пробег 3000 км
Колено отбалансировано с маховиком и сцеплением
Шейки отполированы, зазоры 0,05 ровные
ГБЦ портирована Виталиком Витатом, каналы совмещены.
Седла развёрнуты, клапана Supertech, гидротолкатели заменены на пружины.
Валы B18C Red
Впускной коллектор Skunk2, форсунки с RDX, рампа переделана под них без переходников, выпускной коллектор Spec98, трасса самовар на 55 трубе, две банки на в довесок (тихая и громкая).
Шпильки ГБЦ ARP, прокладка ОЕМ, плоскости блока и гбц отшлифованы,
В юбке охлаждения установлены распорные втулки в качестве блокгарда, так же, как делает Spoon.
Типовой противоотлив в поддоне.
Фильтр в стандартном коробе.
Доп радиатор для охлаждения масла ДВС, шланги промышленные Hydroscand.
В баке топливный насос AEM 320 л/ч на давлении 3 бар.
Стенд 199 сил и 210 Нм момента.
Коробка
Коробка s4c, почти полностью перебиралась, пробег около 10000 км, пара 4,9, дисковая блокировка MFactory 1,5 way, привода спек96.
Торомоза:
Перед 282х25 17cl15vn, колодки Ferodo ds2500
Зад 262х10, суппорта от dc5, колодки TRW, чтоб не перетормаживали, ручник убран, можно делать гидравлику или вернуть троса, зч есть
Регулятор тормозных усилий AP Racing в салоне, осевая схема тормозов
Колёсная разболтовка 4х100
Подвеска:
Вся подвеска на ОЕМ резинках, передние развальные рычаги с кастомными площадками под оригинальные шаровые (запасные площадки отдам в довесок, чтобы обслуживать удобно было), задний развал отрегулирован с помощью шайб, подвеска bc racing, пружины 10/6, пробег подвески не более 10000 км, состояние новой. В довесок ко всей машине отдам полный набор рычагов с задними продольными под ЗДТ, можно собрать дополнительный запасной подвесон хоть на полиуретане, хоть на ШС. Подвеска полностью идентична всему ЕГ-поколению. Для зимних спринтов есть набор ОЕМ аммо + пружины в идеальном состоянии. Передний стаб 26мм, задний стаб 10мм (редкая хня на этом кузове), длинные шпильки на ступицах вкруг.
Электрика: Мозги Hondavert, ШЛЗ PLX с мультидисплеем, пирометр PLX, датчики температуры и давления масла PLX на отдельном дисплее.
Выключатель массы в салоне, вся проводка от мотора и до задних фонарей сделана с нуля на базе штатной косы, все лишнее удалено. Из салонной электрики оставлены передние электростёкла, зеркала и гидрокорректор. Дворники, фары, поворотники и прочее работает от стандартных органов управления.
Салон: Два ковша Sabelt Titan, оба размер L, водительский с омологацией до 2017 года в состоянии нового, пассажирский с просроченой омологацией в состояни на 4, никаких дыр. Ремни 6 точек Schroth Profi II-6 Clubman водителя и пассажира. Водительские с омологацией до 2018 года, пассажирские с просроченой омологацией. Руль 350мм RRS Кожа без вылета или 350мм MotaCorsa замша с вылетом 90мм. Хаб NRG Short + MOMO длинный, огнетушитель на 2 литра в держателе в ногах пассажира.
Колёса: Комплект дисков Slik L-186 R15 белые (6кг диск) + yokohama a048 195/50R15 с износом 20%, Комплект дисков Desmond RegaMaster Evo R15 + слик yokohama a006 190/580, одна покрыха зафаршмачена
Комлект дисков Enkei SC33 BK R15 черные (6,5 кг диск) + дождевой слик yokohama a006 190/580 с износом 20%
Комплект дисков TechLine черные с НОВОЙ зимней резиной Continental ContiIceContact 175/65R15 + проставки 10мм люминь под ЦО 56,1 (можно пользовать с любыми из колёс выше)
Кузов: Идеальное состояние, ни одной ржавой точки, в авариях ни разу не был. Пороги и арки как только что с завода. Т.к. салона нет, то всё видно невооруженным глазом. Незначительная ржавчина есть на кромке передней водительской двери. Во время замены кузов был полностью обработан со стороны днища с арками и внутренними полостями. Всё лишнее из кузова убрано, штатная шумка отклеена, стоит Х-образная распорка сзади (самовар), топливо и обратка проложены по салону от мотора до бака. Машина хранилась на крытом паркинге и соли не видела.
По документам: машина на номерах на учете в СПб с 2004 года. Кузов после аварии был заменен известным методом. Мотор со справкой о высвобождении, ДКП есть, контакты у кого покупался так же есть. Думаю он не откажет прислать новый ДКП на нового владельца. Более подробно по телефону, ватсапу и вайберу. Либо через ЛС, но сюда захожу прям редко..
Идея цены: 450К за всё вместе с колёсами и с торгом. 400К за всё вместе с колесами и без торга.
По частям продавать буду только если уйдёт в сборе мотор+КПП+проводка+мозги без ШЛЗ+привода+тяги КПП. Стоимость полного готового СВАПа - 200К. Мотор настроен и готов к старту в любом кузове.
Контакты: +7-9шесть2-6восемь5-8три-девять7 Антон или ЛС
П.с. Фотки свежие сделаю в четверг и подвешу в тему!
Решил я продать свою зелёнку.
Бортовик со всеми фотками тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32769
Всё, что есть сейчас в машине делалось/ставилось только в "Питер-Ралли".
Денег не жалел и через это ничего никуда не отваливается и не ломается.
В текущем варианте отличная заготовка под любую дисциплину.
Из того, что нужно доделать для идеала: КАРКАС, лютую полку, если для кольца, и покрасить салон.
СПЕКИ:
Мотор
B18C Black
Поршни Р73-А00 81,5мм, степень 11,3
Вкладыши АЦЛ РЕЙС, пробег 3000 км
Колено отбалансировано с маховиком и сцеплением
Шейки отполированы, зазоры 0,05 ровные
ГБЦ портирована Виталиком Витатом, каналы совмещены.
Седла развёрнуты, клапана Supertech, гидротолкатели заменены на пружины.
Валы B18C Red
Впускной коллектор Skunk2, форсунки с RDX, рампа переделана под них без переходников, выпускной коллектор Spec98, трасса самовар на 55 трубе, две банки на в довесок (тихая и громкая).
Шпильки ГБЦ ARP, прокладка ОЕМ, плоскости блока и гбц отшлифованы,
В юбке охлаждения установлены распорные втулки в качестве блокгарда, так же, как делает Spoon.
Типовой противоотлив в поддоне.
Фильтр в стандартном коробе.
Доп радиатор для охлаждения масла ДВС, шланги промышленные Hydroscand.
В баке топливный насос AEM 320 л/ч на давлении 3 бар.
Стенд 199 сил и 210 Нм момента.
Коробка
Коробка s4c, почти полностью перебиралась, пробег около 10000 км, пара 4,9, дисковая блокировка MFactory 1,5 way, привода спек96.
Торомоза:
Перед 282х25 17cl15vn, колодки Ferodo ds2500
Зад 262х10, суппорта от dc5, колодки TRW, чтоб не перетормаживали, ручник убран, можно делать гидравлику или вернуть троса, зч есть
Регулятор тормозных усилий AP Racing в салоне, осевая схема тормозов
Колёсная разболтовка 4х100
Подвеска:
Вся подвеска на ОЕМ резинках, передние развальные рычаги с кастомными площадками под оригинальные шаровые (запасные площадки отдам в довесок, чтобы обслуживать удобно было), задний развал отрегулирован с помощью шайб, подвеска bc racing, пружины 10/6, пробег подвески не более 10000 км, состояние новой. В довесок ко всей машине отдам полный набор рычагов с задними продольными под ЗДТ, можно собрать дополнительный запасной подвесон хоть на полиуретане, хоть на ШС. Подвеска полностью идентична всему ЕГ-поколению. Для зимних спринтов есть набор ОЕМ аммо + пружины в идеальном состоянии. Передний стаб 26мм, задний стаб 10мм (редкая хня на этом кузове), длинные шпильки на ступицах вкруг.
Электрика: Мозги Hondavert, ШЛЗ PLX с мультидисплеем, пирометр PLX, датчики температуры и давления масла PLX на отдельном дисплее.
Выключатель массы в салоне, вся проводка от мотора и до задних фонарей сделана с нуля на базе штатной косы, все лишнее удалено. Из салонной электрики оставлены передние электростёкла, зеркала и гидрокорректор. Дворники, фары, поворотники и прочее работает от стандартных органов управления.
Салон: Два ковша Sabelt Titan, оба размер L, водительский с омологацией до 2017 года в состоянии нового, пассажирский с просроченой омологацией в состояни на 4, никаких дыр. Ремни 6 точек Schroth Profi II-6 Clubman водителя и пассажира. Водительские с омологацией до 2018 года, пассажирские с просроченой омологацией. Руль 350мм RRS Кожа без вылета или 350мм MotaCorsa замша с вылетом 90мм. Хаб NRG Short + MOMO длинный, огнетушитель на 2 литра в держателе в ногах пассажира.
Колёса: Комплект дисков Slik L-186 R15 белые (6кг диск) + yokohama a048 195/50R15 с износом 20%, Комплект дисков Desmond RegaMaster Evo R15 + слик yokohama a006 190/580, одна покрыха зафаршмачена
Комлект дисков Enkei SC33 BK R15 черные (6,5 кг диск) + дождевой слик yokohama a006 190/580 с износом 20%
Комплект дисков TechLine черные с НОВОЙ зимней резиной Continental ContiIceContact 175/65R15 + проставки 10мм люминь под ЦО 56,1 (можно пользовать с любыми из колёс выше)
Кузов: Идеальное состояние, ни одной ржавой точки, в авариях ни разу не был. Пороги и арки как только что с завода. Т.к. салона нет, то всё видно невооруженным глазом. Незначительная ржавчина есть на кромке передней водительской двери. Во время замены кузов был полностью обработан со стороны днища с арками и внутренними полостями. Всё лишнее из кузова убрано, штатная шумка отклеена, стоит Х-образная распорка сзади (самовар), топливо и обратка проложены по салону от мотора до бака. Машина хранилась на крытом паркинге и соли не видела.
По документам: машина на номерах на учете в СПб с 2004 года. Кузов после аварии был заменен известным методом. Мотор со справкой о высвобождении, ДКП есть, контакты у кого покупался так же есть. Думаю он не откажет прислать новый ДКП на нового владельца. Более подробно по телефону, ватсапу и вайберу. Либо через ЛС, но сюда захожу прям редко..
Идея цены: 450К за всё вместе с колёсами и с торгом. 400К за всё вместе с колесами и без торга.
По частям продавать буду только если уйдёт в сборе мотор+КПП+проводка+мозги без ШЛЗ+привода+тяги КПП. Стоимость полного готового СВАПа - 200К. Мотор настроен и готов к старту в любом кузове.
Контакты: +7-9шесть2-6восемь5-8три-девять7 Антон или ЛС
П.с. Фотки свежие сделаю в четверг и подвешу в тему!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бля, ты собирал его хуй знает сколько
И прикатился пол раза
Бро, за 400 хуй кто возьмёт, 100%
Продай сопляну
И прикатился пол раза

Бро, за 400 хуй кто возьмёт, 100%
Продай сопляну

Dodge Viper RT-10 + compressor
Кому охуеть, кому нет.
Если очень хочется купить ЖИВОЙ И БЕЗ АВАРИЙ кузов с отличным НОВЫМ НАСТРОЕННЫМ мотором, ОХУЕННЫМ коробасом, и ГОРОЙ зипа - цена норм.
В любой момент можно распродать по частям - то же и получится +/-.
Могу отдать на обычных колёсах, предлагайте цену.

Если очень хочется купить ЖИВОЙ И БЕЗ АВАРИЙ кузов с отличным НОВЫМ НАСТРОЕННЫМ мотором, ОХУЕННЫМ коробасом, и ГОРОЙ зипа - цена норм.
В любой момент можно распродать по частям - то же и получится +/-.
Могу отдать на обычных колёсах, предлагайте цену.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

фотки то запили
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Как ты вообще пришел к тому, чтобы из англичанина гонку делать?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- ramonchick
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
уйдет ли она за 320-330 большой вопрос.
фанатов этого кузова не встречал
фанатов этого кузова не встречал

________________________________________
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
все, заебал?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- vladosikpaper
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
- Машина: Civic EJ6 coupe b18c
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
свежая оч нраица!
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ох уж этот Виктор, человек безудержное веселье.Kupeev писал(а):кузов этот к сожалению совсем не популярен. Он ток марро нравится. Макс покупай
Dodge Viper RT-10 + compressor
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
семейная гонкаFOX-93rus писал(а):Так то да, для гонки кузов не айс, а с другой стороны. Не похуй ли, на чём ебашить?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
а эти колеса необычные что ппцTalman писал(а):Кому охуеть, кому нет.![]()
Если очень хочется купить ЖИВОЙ И БЕЗ АВАРИЙ кузов с отличным НОВЫМ НАСТРОЕННЫМ мотором, ОХУЕННЫМ коробасом, и ГОРОЙ зипа - цена норм.
В любой момент можно распродать по частям - то же и получится +/-.
Могу отдать на обычных колёсах, предлагайте цену.



400



Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя