Ничо там никуда не рухнет) расход масла через втек не такой огромный) Ответственно заявляю - исправный в20гибрит мотор должен включать втек на хх и глохнуть изза перехода на высокий кулакDr.X писал(а):я понял про клапан втека, но так же давление масла рухнет, разве нет?
Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.
Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям

Показания ширика разные - потомучто нагрузка разная на мотор. А топливо льется интерполяцией колонок.