Подробно о наших Хондах.
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 9:17
Ну там же по русски написано "Р2 — входное давление с главного тормозного цилиндра = давлению в переднем контуре" - так где ты взял еще 20%?
Поднял на заднем контуре? и тормоза 260 сзади поставил. Вот тебе и перетормоз. Опять же, это все в гоношной эксплуатации сильно заметно становится.
MvP
-
Requiem
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 9:26
MvP писал(а):Ну там же по русски написано "Р2 — входное давление с главного тормозного цилиндра = давлению в переднем контуре" - так где ты взял еще 20%?
Поднял на заднем контуре? и тормоза 260 сзади поставил. Вот тебе и перетормоз. Опять же, это все в гоношной эксплуатации сильно заметно становится.
Бля что то я прочитал херню

.
Пойду шайбы убирать обратно

Вообщем было у меня 2рту. 30/30 и 30/40.
Какой будет работать правильнее в конфиге 262/262?
Requiem
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 9:43
Да хуйегознает

НА частичных режимах тебе моет показаться что заебись когда жопа много тормозит. А када на треке перед поворотом тормозить будешь - вечно блокировать будет и сбрасывать. Я вообще осевую внедрил, притом что у меня 280/240 - на 50/50 усилии жопа дико перетормаживала. Оставили гдето около 30% - стало более менее терпимо. НА еф жопа ничо не весит, при хорошем торможении ее еще и разгружает прилично. Там надо хуйню совсем чтоб заблокировать
MvP
-
Requiem
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 9:46
MvP писал(а):Да хуйегознает

НА частичных режимах тебе моет показаться что заебись когда жопа много тормозит. А када на треке перед поворотом тормозить будешь - вечно блокировать будет и сбрасывать. Я вообще осевую внедрил, притом что у меня 280/240 - на 50/50 усилии жопа дико перетормаживала. Оставили гдето около 30% - стало более менее терпимо. НА еф жопа ничо не весит, при хорошем торможении ее еще и разгружает прилично. Там надо хуйню совсем чтоб заблокировать
Трек у нас будет только через пару лет , а пока машина готовится на любительский дрэг , и по городу покататься:)
Requiem
-
kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 12:24
Requiem писал(а):
https://www.drive2.ru/l/4357308/
Руководствовался вот этой статьей при доработке рту.
По стойкам это все теория. Нужно все познать на практике:)
слава чем глубже в лес тем толще партизаны.
это у пенске то теория про аморты?

))
чо в мире есть более именитые производители гоночных амортов?
kova23
-
Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 12:33
такое ощущение, что читаю копипаст и свободный перевод свапа в квадарат 10 летней давности.
Везде все это было уже 10 раз пройдено и про подрамник и про 3 подушки и про тяги. Кулису ты сколько угодно опустить не можешь иначе она ляжет на выпуск твой.
тяги могут лечь на стаб от да6
ЕЕ9
Mar1boro
-
Requiem
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 12:40
Mar1boro писал(а):такое ощущение, что читаю копипаст и свободный перевод свапа в квадарат 10 летней давности.
Везде все это было уже 10 раз пройдено и про подрамник и про 3 подушки и про тяги. Кулису ты сколько угодно опустить не можешь иначе она ляжет на выпуск твой.
тяги могут лечь на стаб от да6
Тяги прицепил, все ок. Кулиса на 1см ниже чем готовый короткоход, буду надеятся что с выхлопом не встретится.
А свапов перечитал за последнее время порядком, но все нужное в куче не найдешь.
Requiem
-
Requiem
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 12:46
kova23 писал(а):Requiem писал(а):
https://www.drive2.ru/l/4357308/
Руководствовался вот этой статьей при доработке рту.
По стойкам это все теория. Нужно все познать на практике:)
слава чем глубже в лес тем толще партизаны.
это у пенске то теория про аморты?

))
чо в мире есть более именитые производители гоночных амортов?
Да не Вить , это я в целом про размышления на тему моих амортов:)
Requiem
-
ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 17:48
ZoeFlawless
-
Rooman
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Nsk
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2016, Чт 9:48
Особо улыбнуло про втулки в подрамнике, )))) они если что так и должны стоять, и шайбы еще не правильно поставил ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Rooman
-
SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
- Откуда: мск юао
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2016, Чт 10:06
Requiem писал(а):Кулиса на 1см ниже чем готовый короткоход, буду надеятся что с выхлопом не встретится.
встретится сам выхлоп, а не кулиса
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!

SiR_sportieR
-
kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2016, Чт 10:55
слава лс глянь.
kova23
-
BSteam
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2016, Чт 11:20
я в ахуе от выбора цветов кулисы-дисков-клапанки...
похоже в твоём посёлкле время остановилось в далёком двухтысячном...
BSteam
-
Requiem
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2016, Чт 16:13
BSteam писал(а):я в ахуе от выбора цветов кулисы-дисков-клапанки...
похоже в твоём посёлкле время остановилось в далёком двухтысячном...
С удовольствием послушаю тебя о цветах по последнему писку моды этого года в вашем мегаполисе
Requiem
-
ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2016, Чт 16:17
я бы на итог посмотрела. любопытно)
ZoeFlawless
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2016, Чт 17:57
FOX-93rus
-
brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2016, Сб 7:39
Как прогресс?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
brather_sh
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2016, Сб 10:35
Ебать, я это дочитал... Про нахуй мне не нужный квадрат с одной мыслью: когда то это ведь должно закончиться...

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Requiem
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2016, Сб 10:44
brather_sh писал(а):Как прогресс?
Процесс мало по малу идет. Очень медленно. Связано это с тем что , выпускной коллектор не влез между мотором и балкой. И это при том что, мотор я сдвинул в упор у моторному щиту и балка вырезана на половину.
Итог один. Это делать трекшен бар.
Requiem
-
Requiem
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2016, Сб 10:47
koha писал(а):Ебать, я это дочитал... Про нахуй мне не нужный квадрат с одной мыслью: когда то это ведь должно закончиться...
Это был только пролог

Requiem
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 5 гостей