Съездил на стенд в Иркутске (Кастомрэйс)
Настройщик с Хондами опыта не имеет, но с другими машинами весьма дофига (Вадим "Inside")
Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
В общем, что он смог настроить - на графике. Дальше, говорит, толку нету - только чёрный дым и никаких приростов. В итоге те же 150 сил, что на стоковом В20В - что-то явно не то

CR-V RD1 1999 (рестайл) 4WD M/T
мотор блок B20B PHK (150 л.с.), голова B16A PR3-2
впуск B16A
выпуск остался родной от В20В - никакой другой подходящий стоковый коллектор там не встаёт из-за раздатки
форсы сток - 240 сс
валы сток, шестерни разрезные (б/у американские) - фазы выведены ровно по нулям
мозг с Хондавёртом, втек на 3500, ШЛЗ есть, open loop
Во что я упёрся?