Я обновил и пропало это сообщение. Запускается без интернета теперь.
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
17:1 - машина не на каждый день наверное?Yaponec писал(а):Да чё вы паритесь за холостые, у меня вообще на прогретом моторе - смесь богаче чем 17.5:1 не бывает![]()
Народ подскажите как победить сманагер??? он - сука не открывает карты, если например я хочу подключить ноутбук к мозгу - то без интернета ничего не работает, приходится идти домой, подключать ноут к интернету и потом открывать сманагер, только после этого эта тварь начинает иногда работать.

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...Quake33 писал(а):
17:1 - машина не на каждый день наверное?
Ну как бы на каждый день машина строилась, шумка в хлам, кондёр, стоковые стойки и сайленты...
Просто вот так холостые мне настроили

раньше было немного богаче, это после замены форсунок стало так. Когда вентиляторы выключаются - то вообще ширик иногда в прочерки уходит и работает на смеси 18:1

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как говорил ТравниковYaponec писал(а): А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...
"богатая смесь смывает масляную пленку с цилиндров"
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В районе четырнадцати - ничего там не смоетPvM писал(а):Как говорил ТравниковYaponec писал(а): А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...
"богатая смесь смывает масляную пленку с цилиндров"

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, я тоже обновлял по этой причине, но снова такая хрень началась.Sokolik писал(а):Я обновил и пропало это сообщение. Запускается без интернета теперь.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
сколько проехал с такой смесью?Yaponec писал(а):А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...Quake33 писал(а):
17:1 - машина не на каждый день наверное?
Ну как бы на каждый день машина строилась, шумка в хлам, кондёр, стоковые стойки и сайленты...
Просто вот так холостые мне настроили, для экономии наверное,
раньше было немного богаче, это после замены форсунок стало так. Когда вентиляторы выключаются - то вообще ширик иногда в прочерки уходит и работает на смеси 18:1, потому что я компенсацию топлива по вольтажу чуть подправил чтобы чуть богатило при просадке напряжения.
только на хх так бедно или по всей карте с малой нагрузкой?
где по вольтажу править количество топлива ?Yaponec писал(а):потому что я компенсацию топлива по вольтажу чуть подправил чтобы чуть богатило при просадке напряжения.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по напряжению правятся лагтаймы форсунок. с правильными лагтаймами при любом напряжении смесь будет одинаковой.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно же - только на холостых,Quake33 писал(а):
сколько проехал с такой смесью?
только на хх так бедно или по всей карте с малой нагрузкой?
чуть нажимаешь на газ и сразу становится 11:1

На прежних форсунках были холостые побогаче, между 15 и 16
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
как в сменеджере настроить буст контрол, идет передув, или неправильно в менеджере настроил или соленоид помер(хотя он щелкает), есть у кого нить примеры настрйки?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Передув может быть от того что клапан соленоида не держит, проверь герметичность клапана.Xit писал(а):как в сменеджере настроить буст контрол, идет передув, или неправильно в менеджере настроил или соленоид помер(хотя он щелкает), есть у кого нить примеры настрйки?
У меня начался жуткий передув после того как я сварил себе выхлопную трассу и новый пайпинг. Саша мне посоветовал убавить значения дьюти в таблице бустконтроля, я убавил и стало более-менее нормально.


"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Всё верно коллега. Но надо помнить что давление в рейке порой разное соотвествено и лагтаймы и производительность плывет.dropdead писал(а):по напряжению правятся лагтаймы форсунок. с правильными лагтаймами при любом напряжении смесь будет одинаковой.
Как опорные данные можно использовать инфу зоводскую. Дальше по обстановке.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Для начала кстановите плоский фиксированый буст. прокатите заметьте какой постояный ровный буст машиа набирает на 3-4 передаче.Xit писал(а):как в сменеджере настроить буст контрол, идет передув, или неправильно в менеджере настроил или соленоид помер(хотя он щелкает), есть у кого нить примеры настрйки?
Зафиксируйте на бумажке.
Начинать я думаю стоит со значения 30
потом по 5 набавляя. смотреть правильность настроек по смеси углам и опять записывать на бумажку и так далее.
Когда вы будете знать при каком дьюте достигается какое давление - вбиваете эти данные зависимости дьюти и желаемого надува.
дальше откатываете передачи.
Желательно при откатке плоского буста квик спул убрать. Настраивать его в последнию очередь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
а какие лаг таймы для сток итр спек 96 я так и не нашелSash писал(а):Всё верно коллега. Но надо помнить что давление в рейке порой разное соотвествено и лагтаймы и производительность плывет.dropdead писал(а):по напряжению правятся лагтаймы форсунок. с правильными лагтаймами при любом напряжении смесь будет одинаковой.
Как опорные данные можно использовать инфу зоводскую. Дальше по обстановке.
в с манагере я так понимаю все усредненное на все моторы
Вот тоже интересна тема лагтаймов.
Вот к примеру,
беру я форсунки Power Enterprise
Единственное что я нахожу в сети и в документации - логтайм 0,85.
Это логично, что значение на 13,8-14вольт
а как мне вычислить без проливки значения на другой вольтаж?
Вот к примеру,
беру я форсунки Power Enterprise
Единственное что я нахожу в сети и в документации - логтайм 0,85.
Это логично, что значение на 13,8-14вольт
а как мне вычислить без проливки значения на другой вольтаж?
сток итр стоят такиехе как и сток не итр
там всё норм можно не двигать.
В руководстве по вемсу есть описание как находить этот лагтайм. Понятно что там не понятно может быть что к чему. Но если поймёте смысл операции то сможете сделать на любой машине на любом компе.
Для тех же кто попроще то я обычно делаю так:
Включаю все потребители на максимум и добиваюсб максимальной загрузки что бы просело на 13в. далее в графическом виде плюс минус рисую историю. Если совсем прям очень хочется - можно отрубить управление генератора и просадить тачку до 12 а то и меньше вольт.
Суть такая добится что бы афр был неизменый на одинаковых режимах. Причём это не только холостые.
Както так

там всё норм можно не двигать.
В руководстве по вемсу есть описание как находить этот лагтайм. Понятно что там не понятно может быть что к чему. Но если поймёте смысл операции то сможете сделать на любой машине на любом компе.
Для тех же кто попроще то я обычно делаю так:
Включаю все потребители на максимум и добиваюсб максимальной загрузки что бы просело на 13в. далее в графическом виде плюс минус рисую историю. Если совсем прям очень хочется - можно отрубить управление генератора и просадить тачку до 12 а то и меньше вольт.
Суть такая добится что бы афр был неизменый на одинаковых режимах. Причём это не только холостые.
Както так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
не варик оставлять у меня просаживается хх оборотов на 100/150 об/мин и афр почти на 1.00 (единицу) афрSash писал(а):сток итр стоят такиехе как и сток не итр![]()
там всё норм можно не двигать.
В руководстве по вемсу есть описание как находить этот лагтайм. Понятно что там не понятно может быть что к чему. Но если поймёте смысл операции то сможете сделать на любой машине на любом компе.
Для тех же кто попроще то я обычно делаю так:
Включаю все потребители на максимум и добиваюсб максимальной загрузки что бы просело на 13в. далее в графическом виде плюс минус рисую историю. Если совсем прям очень хочется - можно отрубить управление генератора и просадить тачку до 12 а то и меньше вольт.
Суть такая добится что бы афр был неизменый на одинаковых режимах. Причём это не только холостые.
Както так

на тех лагтаймах что предлагает хондата
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
полезный хинтYou can set the opening times fairly accurately quite easily. First you need to realize that 99.9% of the time the injector voltage will be 14.1 - 14.4 volts. The only other time the voltage will drop is while cranking, and at that point the injector dead time is only a small fraction of the injector pulse, and it does not really matter if the opening time is 0.1 or 0.2 ms out.
This is best done with a stock engine.
- With the engine warm, at an idle adjust the fuel tables to give a short term fuel of close to 0%. The voltage should be about 14.2V
- Increase the electrical load by switching on the headlights, rear demister and apply the brake very lightly (otherwise the vacuum will change the engine idle). The voltage should drop to about 12.5V
- If the short term fuel trim goes positive (adding fuel), then the dead time is too low. Increase the dead time across all voltages by about 0.05ms (50 us), and re-test.
- Likewise if the short term fuel trim goes negative, then the dead time is too high.
- When finished, road test in 3rd gear at about 3000 rpm. Very slowly reduce the throttle until the injectors shut off. If the short term fuel trim goes negative (the most common case), then your dead times are still too high.
- R18 engines run at both 14.5V and 12.5V (to save fuel) and require tuning at both voltages.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
если я все правильно понял то если появляется нагрузка и при этом афр беднится то надо уменьшить лагтайм и если богатит то наоборот навалить лагтаймаdropdead писал(а):полезный хинтYou can set the opening times fairly accurately quite easily. First you need to realize that 99.9% of the time the injector voltage will be 14.1 - 14.4 volts. The only other time the voltage will drop is while cranking, and at that point the injector dead time is only a small fraction of the injector pulse, and it does not really matter if the opening time is 0.1 or 0.2 ms out.
This is best done with a stock engine.
- With the engine warm, at an idle adjust the fuel tables to give a short term fuel of close to 0%. The voltage should be about 14.2V
- Increase the electrical load by switching on the headlights, rear demister and apply the brake very lightly (otherwise the vacuum will change the engine idle). The voltage should drop to about 12.5V
- If the short term fuel trim goes positive (adding fuel), then the dead time is too low. Increase the dead time across all voltages by about 0.05ms (50 us), and re-test.
- Likewise if the short term fuel trim goes negative, then the dead time is too high.
- When finished, road test in 3rd gear at about 3000 rpm. Very slowly reduce the throttle until the injectors shut off. If the short term fuel trim goes negative (the most common case), then your dead times are still too high.
- R18 engines run at both 14.5V and 12.5V (to save fuel) and require tuning at both voltages.

все верно?
на одних оборотах толжен быть один и тот же афр
по если беднится то надо увеличивать время открытие форсы
по если беднится то надо увеличивать время открытие форсы
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей