Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 9:36

Крышки не могут быть причиной, мотор или едет или все ломается сразу.
Маслонасос Д серии, я еще ни разу, за 11 лет кручения гаек в хонде, не видел с ними проблем.
На фордах вообще вкл без замков ставят давно уже.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 9:36

Кевин писал(а):Машину начали настраивать, но забуксовало сцепление. Логи остались, по ним и прикинули мощность.
По маслокулеру куча копий уже сломано, но масла сливается тот же объем, что и до установки маслокулера. Лампочка тухла сразу.
Да и основная причина все-таки - сдохший маслонасос. Хотя, повреждения вкладышей выглядят так, что им пиздец уже давно наступал. Сам маслонасос, повторюсь, не вскрывали еще.

А про прошлого хозяина - это я уже по принципу мальчика, который кричал "волки!". Если кругом пиздец, то здесь, по логике, тоже должен быть пиздец. Т.к. я знал, что мотор перебирался.
повреждения вкладышей произошли не за два дня поверь. это рас.
насосу вообще всегда на все похуй. это самый ненагруженный и смазываемый узел в двс.
перетянуть шатуны нереально рино правильно пишет их тупо вытянет.
еслиб прихваты были по вкладышами при сборке мотор ебнул бы уже очень давно.
насчет слива масла это за какой период? неужели за целых 5 минут?
у меня на дровяном б18 тоже все норм но за пару часов на горячую сливается масло так что тарахтит он бывает секунд по 20. хотя за 5 минут нихуя ничо не сливается. это скорее связано с опытом твоего учителя. который сам себе на уме.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 9:37

Огромная просьба, больше фоток!!! Я не шучу, и насос сфотай.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 9:39

RRR писал(а):Крышки не могут быть причиной, мотор или едет или все ломается сразу.
Маслонасос Д серии, я еще ни разу, за 11 лет кручения гаек в хонде, не видел с ними проблем.
На фордах вообще вкл без замков ставят давно уже.
вот подпишусь.
вкладыши без замков уже давно.
если крышку крашку шатуна перевернуть то она либо симметрична либо нет. что значит что она либо ебнет сразу так как зажмет к хуям, либо нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 9:39

И интересно предложение маэстры услышать, будет наверняка капиталить?)

Есть д15 мотор без втека, отдам бесплатно Кевин.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 9:55

Ринат, ну совсем бесплатно я не могу) Если предложение в силе хотя-бы неделю, то буду сейчас прикидывать как поступать.

Фоток больше нет особо. Как разберем совсем - сфоткаю маслонасос.

По сливу масла - не за 5 минут, конечно. Также за несколько часов.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 9:59

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:01

Кевин писал(а):Ринат, ну совсем бесплатно я не могу) Если предложение в силе хотя-бы неделю, то буду сейчас прикидывать как поступать.

Фоток больше нет особо. Как разберем совсем - сфоткаю маслонасос.

По сливу масла - не за 5 минут, конечно. Также за несколько часов.
у меня в сварочнике есть водяное охлаждение. так вот емкость примерно на 20 см выше чем горелка. сврочник на полу в метре высоты от горелки. и вода даелет путь емкость вниз на метр к сварочнику потом в горелку наверх и опять вниз там слив типо. и самотеком 2 литра примерно за 5 минут натекает через сечение в 3 мм. а у тебя какие от волшебные законы физики? :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:01

качество фоток огонь. :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:08

Ну, какие есть. Я специально всё это не фоткал.

Все как раз по законам физики. Магистраль уложена с перегибом и за счет него масло из кулера стечь не может.
Ну и, опять же - лампочка. Она сразу тухла без всяких вопросов.
И загорелась, кстати, тоже сразу без всяких мограний и мерцаний. Я даже подумал сначала, что датчик забарахлил.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:32

В силе предложение.

Что такое "уложено с перегибом"?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:38

Т.е. часть магистрали лежит выше маслокулера.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:43

Кевин писал(а):Т.е. часть магистрали лежит выше маслокулера.
из канистры ни разу бенз не сливал или воду? :D
от системы твоей с маслокулером есть отличие канешна но у тебя и сечение каналов немаленькое. но это уже тонкости.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:47

Ну не выходит оттуда масла больше 4-х литров)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:52

Кевин писал(а):Ну не выходит оттуда масла больше 4-х литров)
ну продолжай "тюнить" тачку в том же духе.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 11:09

Не, ну язычеством тоже не хочется заниматься!) Масла не выходит больше 4-х литров, лампочка при запуске гаснет моментально. Где здесь критическая проблема?
Честно говоря, я её здесь не вижу.
Да, есть правила установки масляных радиаторов: штуцерами вверх или вбок (при этом подача сверху, слив - снизу). Даже в инструкциях к радиаторам некоторые производители такую схему прилагают. Но вот есть объяснимое техническое решение, которое помогает избежать проблем при установке маслокулера штуцерами вниз. Ок, давайте реализовывать.
Да, конечно, применение таких решений, в случае отъёба мотора, сразу даёт повод искать слабое место именно в них, но хочется понять действительную причину случившегося. Главный вопрос, ответа на который пока нет - почему резко пропало давление масла. Просто - раз и всё.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 11:51

Кевин писал(а):Не, ну язычеством тоже не хочется заниматься!) Масла не выходит больше 4-х литров, лампочка при запуске гаснет моментально. Где здесь критическая проблема?
Честно говоря, я её здесь не вижу.
то есть вгандошенный мотор тебя не наводит на мысль что может просто перевернуть радиатор? :D
кстате ты вкурсе что давление в газах и жидкостях распространяется равномерно во все стороны?

представь гипотетический сосуд. высотой метр. сверху вкрутили датчик давления масла. который сработает при давлении 1,0 атм.
сосуд наполовину снизу в связи с гравитацией наполнен моторным маслом а сверху воздух.
снизу в сосуд закачивают масло и создают давление 1,0 атм. вопрос. сработает ли датчик вверху несмотря на то что наполовину сосуд заполнен воздухом?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:15

Сработает. Только объем воздуха станет в два раза меньше.

Вопрос - почему совсем пропало давление?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:19

Кевин писал(а):Сработает. Только объем воздуха станет в два раза меньше.
тоесть если у тебя в моторе сработал датчик то там 100% будет масло а не воздух а в гипотетическом сосуде воздух :)
Вопрос - почему совсем пропало давление?
это к твоим механам они разбираются с машиной. давление порой есть даже когда вкладыш провернут к хуям
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:31

Лампочка стоит после фильтра
И скажу больше, вчера разбирал мотор
Шатунного вкл вообще не было, а давляк был, хороший
Потому, что на корне он держится
Корня по фото у тебя гут

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей