Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 19:26

Twisted писал(а):не более 300 грамм
я взял wiseco в таких размерах и СЖ... по каталогу 275 по факту ещё не взвешивал
заявил бы полные - правильные параметры, получил бы ~ свои граммы.
пока что алюминий, он везде алюминий.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 19:45

Ну что, отъебнул-таки мотор. Даже до настройки не доехал, к сожалению. Только подготовили маховик и дождались комплект сцепления.

Произошло всё буднично. Вечером загорелась лампочка давления масла. Через пару минут погасла. Доехал до дома, запарковался. Утром лампочка загорелась опять. Докатился до ближайшего сервиса, подключили манометр - давления нет.

Вскрытие показало, что мудлан, предыдущий хозяин тачки, перебрал мотор на отъебись и, в принципе он на пути к отъебу был уже давно)))

Все крышки шатунов стояли через жопу и были перетянуты:
Изображение

Шатунным вкладышам и полукольцам пизда. Сами вкладыши не ремонтные, а неоригинальный номинал.

Изображение

Изображение

В принципе, ожидал чего-то такого, тк подход бывшего владельца к машине мне стал ясен в процессе работы над ней и то, что двигатель был перебран с таким же подходом для меня не стало большим сюрпризом.
Но, все-равно жалко, что не удалось нормально отъездить сезон.

Теперь будем собирать 1,6 на модных шатунах и дуть барчик))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 20:02

каким образом ты определил что крышки перетянуты?
по вкладышам и полукольцам там даже близко не проблема в неоригинальных тайхо которые для этого мотора идут в оригинале. 8)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 20:11

Откручивались хуёво

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 23:54

Кевин писал(а):Откручивались хуёво
Может это очередной ход "маэстро" ???
Как так, все было хорошо, и крышки и вся пижня, пока кулер кверх ногами не повесили...
:? Очень странное совпадение...
Не хочу в него верить.

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 23:58

Продано закройте
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 0:29

RRR писал(а): Может это очередной ход "маэстро" ???
Как так, все было хорошо, и крышки и вся пижня, пока кулер кверх ногами не повесили...
:? Очень странное совпадение...
Не хочу в него верить.
Не, Ринат, там действительно нахуеверчено мама не горюй. Салон, собранный на саморезах (хотя внешне всё тип-топ), отсутствующие детонационные опоры двигателя, пиздецки переваренный телевизор, по блядски собранная тормозная система.
Единственный плюс в том, что кузов не гнилой вообще.
Сделаю.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 0:42

Кевин, я ни на секунду не сомневался!!! :good:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 0:44

Дай еще фоток, отчет на драйве сделаю!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 1:17

Какие опоры?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 1:20

koha писал(а):Какие опоры?
Или детонационные, спасающие от детонации, или дотационные, дающие дотацию!!!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 4:27

Что за детонационные опоры?
А как определили что вкладыши неориг?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 6:11

kova23 писал(а):Что за детонационные опоры?
А как определили что вкладыши неориг?
Мне интересно как объяснили убитые полумесяцы
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 7:08

Передние опоры двигателя. Которые на лонжеронах.

Понятно, что проблемы со смазкой. Как вариант - поджим вкладышами шатунных шеек.
По полукольцам ничего не могу сказать. До маслонасоса тоже не добрались пока.
С коренными вкладышами всё нормально, говна в масле нет. Турбина живая.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 7:35

Кевин писал(а):Передние опоры двигателя. Которые на лонжеронах.

Понятно, что проблемы со смазкой. Как вариант - поджим вкладышами шатунных шеек.
По полукольцам ничего не могу сказать. До маслонасоса тоже не добрались пока.
С коренными вкладышами всё нормально, говна в масле нет. Турбина живая.
ну и какие же проблемы со смазкой. ? твой гуру вроде как спец. а увкладышей в таком состоянии вполне себе вид для оценки их состояния и выяснения причин.
проблемы со смазкой могут быть изза ее нет. или например перегрев масла. и там и там проблемы. выкрашиваются вкладыши обычно от ударных нагрузок. детонация. нет масла на старте. пока лампа не погасла. изза большого зазора мотор тарахтит хорошо шатунами.

поджим вкладышами шатунных шеек ездит обычно до ворот и мотор уже наматывает вкладыши. так как сила трения связанна с температурой. ты сам хоть немного попробуй разобать чо да как. а то щас у тебя уже виноват прежний хозяин во всем :)

насчет отсутстви передних опор. ну да эти опоры просто ограничители раскачки двс. часто их на задротках нет. тпо д13 овощ. вс нагрузка приходит на заднюю подуху. все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 7:54

На старте лампочка гасла сразу, тут даже вопросов нет. И с мотора сливались только картерные 4 литра.
А вот проблемы с перегревом были. Если вжарить - сразу росла температура двигателя.
Датчика на температуру масла нет, но маслокулер тоже очень быстро прогревался.
И это всё на низкой мощности. Порядка 140 моторных сил (Виртуал Дино)
Детона не было.
Вот система смазки - да, получила дополнительную нагрузку в качестве маслокулера. Но и всё-таки я с горящей лампочкой проехал некоторое расстояние.
Окончательно можно будет понять после вскрытия масляного насоса.

По поводу прошлого хозяина я, по крайней мере, вижу крышки шатунов, которые ВСЕ (!) собраны не так, как надо и много других вещей, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы над машиной.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 8:09

Подожди, вы на ненастроенной машине рисовали виртуалдино? А потом виноват старый хозяин?)
Я аплодирую стоя маэстро!!!

Перетянуть стоковый болт шатуна не реально, его просто вытянет. Если мотор криво собран, он ездит 30-50км, но никак не доживает до виртуал дино.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 8:18

Кевин писал(а):На старте лампочка гасла сразу, тут даже вопросов нет. И с мотора сливались только картерные 4 литра.
А вот проблемы с перегревом были. Если вжарить - сразу росла температура двигателя.
Датчика на температуру масла нет, но маслокулер тоже очень быстро прогревался.
И это всё на низкой мощности. Порядка 140 моторных сил (Виртуал Дино)
Детона не было.
Вот система смазки - да, получила дополнительную нагрузку в качестве маслокулера. Но и всё-таки я с горящей лампочкой проехал некоторое расстояние.
Окончательно можно будет понять после вскрытия масляного насоса.

По поводу прошлого хозяина я, по крайней мере, вижу крышки шатунов, которые ВСЕ (!) собраны не так, как надо и много других вещей, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы над машиной.
Бугеля шатунные чтоли задом наперед стояли?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 8:22

Кевин, опоры называются динамическими.
Извини за язвы.
Очень конечно похоже на вазелина, виноваты все, от папы римского до прежнего владельца, но превернуть маслокулр недосуг.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 8:58

Машину начали настраивать, но забуксовало сцепление. Логи остались, по ним и прикинули мощность.
По маслокулеру куча копий уже сломано, но масла сливается тот же объем, что и до установки маслокулера. Лампочка тухла сразу.
Да и основная причина все-таки - сдохший маслонасос. Хотя, повреждения вкладышей выглядят так, что им пиздец уже давно наступал. Сам маслонасос, повторюсь, не вскрывали еще.

А про прошлого хозяина - это я уже по принципу мальчика, который кричал "волки!". Если кругом пиздец, то здесь, по логике, тоже должен быть пиздец. Т.к. я знал, что мотор перебирался.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость