Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 5:21

kova23 писал(а):кто что думает про электрохимическую коррозию? может у кого был опыт использования алюминиевых клепок в стальных кузовах?

надо щас шумкой заклеивать а машина и так дохера весит и нихира не едет. ну точнее едет не так как мне хочется. думаю всё железо листовое которое к силовой части не имеет отношения (кожухи) срезать и заместо них приклепывать с герметиком шовным алюминий 1мм. но боюсь как бы клепки не отгнили через пару месяцев. спасет ли герметизация швов от этого?
Ну можно взять клепки из нержавейки. На яхте так клепали закладные под такелаж к алюминиевой мачте. А морская вода это вам не дождик...)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 10:54

япы клепают кузова довольно часто) там канешна о ресурса особо пох им...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 13:13

Идея с нержавеечными клепками мне нравится. Тем более если такое в морской воде ходит, то дождевая пресная ваще побоку будет. Сейчам ищу где в моем мухосранске их в наличии можно купить

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 14:37

вчера вечером задули! :Yahoo!:

фотал на телефон, в реале цвет немного светлей.
вроде ничо так :good:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 14:44

Цвет крутой,но надо смотреть на машину в сборе)
На заднем крыле шагрень жуткая,нет?
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 14:46

Gree.VTEC писал(а):Цвет крутой,но надо смотреть на машину в сборе)
На заднем крыле шагрень жуткая,нет?
ну, это же ещё не полировали.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 14:51

Охуительно! Внешне же его уникальность ничего не будет выдавать особо?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 19:13

sniger писал(а):Охуительно! Внешне же его уникальность ничего не будет выдавать особо?
ну так и изначально планировалось. максимально стоковый вид! я ваобще честно говоря внешние тюнинги не люблю.

ну а в связи с последними изменениями в гаи сам бог велел :)))

единственное что пока беспокоит, надо клиренс править. буду наверное пружины в барнауле заказывать под сток клиренс и жесткость както надо прикидывать.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 20:48

kova23 писал(а): ну так и изначально планировалось. максимально стоковый вид! я ваобще честно говоря внешние тюнинги не люблю.

ну а в связи с последними изменениями в гаи сам бог велел :)))

единственное что пока беспокоит, надо клиренс править. буду наверное пружины в барнауле заказывать под сток клиренс и жесткость както надо прикидывать.
Представляю, как однажды инспекторы охуеют, если заставят тебя открыть капот :).
Сотни машин разных GT-клубов, со своими "изменениями в конструкцию", просто отсосут в сторонке.

:D

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 20:55

Пох на капот, вот если багажник 'понюхать' то будет жара :D
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2016, Сб 7:17

обоссаться колер)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 12:02

Вить, пружыны не проще на ажс купить?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 12:44

MvP писал(а):Вить, пружыны не проще на ажс купить?
мне надо немного мягче стока и клиренс чтобы был сантимов на 10 меньше стока.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 12:56

на сток аморт? в стоке кг 3-4 передние. У тебя там сколько веса счас спереди? кг 300 на оба колеса?
задние от овощей не подходят? они какраз раза в 2 меньше по жоскости)
можно скажем туненх пружины 200-250 мм, опору нижнюю перемещать придется немношк наверх.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 13:36

MvP писал(а):на сток аморт? в стоке кг 3-4 передние. У тебя там сколько веса счас спереди? кг 300 на оба колеса?
задние от овощей не подходят? они какраз раза в 2 меньше по жоскости)
можно скажем туненх пружины 200-250 мм, опору нижнюю перемещать придется немношк наверх.
на морде 500 кило примерно, на жопе 600. вот как на фото это овощные пружины от квадрата и сзади от овощного аккорда. и те и те уже пиленые на 1 виток. морда относительно жопы щас жесткая, надо или назад пожестче или вперед помягче.

после сборки канеш немного пониже будет, но совсем немного.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 13:38

а те мои задние не ставил?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 13:39

чем ольше витков ты отпиливаешь - тем жоще пружина становитса - в итоге пилишь-пилишь, а он сука ниже не становица :D . Задние от какованить хетча ЕГ думаю тебе подойдут вперед. На ажс глянь - их полно по 2-3 тр пара, мож чо подойдет. Жоскость тебе надо, полагаю, в районе 2-3 кг/мм

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 19:52

Sokolik писал(а):а те мои задние не ставил?
паша, ты мне передние отдавал. пока не ставил. буду машину после краски собирать поставлю

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 19:53

MvP писал(а):чем ольше витков ты отпиливаешь - тем жоще пружина становитса - в итоге пилишь-пилишь, а он сука ниже не становица :D . Задние от какованить хетча ЕГ думаю тебе подойдут вперед. На ажс глянь - их полно по 2-3 тр пара, мож чо подойдет. Жоскость тебе надо, полагаю, в районе 2-3 кг/мм
ну да, есть такое. спасибо за совет. как конкретно озадачусь подвеской гляну чо там есть и попробую теоретически нужную жесткость прикинуть. я же теоретик 79 лвл :))

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 3:49

kova23 писал(а):
Sokolik писал(а):а те мои задние не ставил?
паша, ты мне передние отдавал. пока не ставил. буду машину после краски собирать поставлю
Я думал, что задние пружины тонкие тоже отдавал..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей