Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 23:34

Изображение

Продам свап b20/b18c gsr

В свап входят:

Блок b20b PHK (проехал на нем около 8тыс)
Бошка b18c4 gsr p73
Коллектора сток впуск/выпуск b18c4
Трамблёр + провода NGK
Форсунки от прела 300cc
Маслопомойка
Маслоканал + сендвич
Коробка S4C без проблем, 8 тыс назад менялся подшипник первички
Тяги + кулиса
Сцепа exedy в хор состоянии
Облегченный маховик
Стартер
Привода, с промвалом
Генератор
Компрессор гура
Мозг P30 + Хондавёрт

Едет хорошо, продаю всвязи с тем что решил пилить машину
Пока что все стоит на тачке, есть возможность посмотреть, послушать, попросить видео
Цена 130 т.р.
Торга нету, продаю по той цене по которой собирал до поднятия курса, по нынешнему у триплекса такой свап стоит 2700 евро :?
Последний раз редактировалось stas1k 04 июл 2016, Пн 14:19, всего редактировалось 2 раза.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 9:34

блок - сток? никаких ARP, ACL и прочего неродного железа?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 10:19

Teresh писал(а):блок - сток? никаких ARP, ACL и прочего неродного железа?
Да, болты гбц b18c6, покупались новыми, к шпилькам arp доверия не было, видел неудачный результат их работы неоднократно

В блок не лазил, не было нужды)

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 10:31

тогда дорого весьма получается за сток блок то :>
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 12:04

Teresh писал(а):тогда дорого весьма получается за сток блок то :>
Ну жду адекватных предложений, пока я только увидел что у чувака из белорашки под 200 рублей такой сетап)) И когда я собирал это было 3 года назад еще на дорестайл блоке мне все именно столько и встало)

И почему дорого? Вот цены до поднятия курса по которым я все собирал

б20 рестайл 25
Бошка с коллекторами, форсами 40
Коробка 25
Сцепа + Маховик 5 (маховик я после этого подкинул облегченный сам считай сколько он стоит)
Привода 10
Мозг + Вёрт 20
Это уже 125 братан
Тяги + кулиса
Стартер
Гена
Компрессор гура
Маслопомойка
Втек канал + сендвич
Болты ГБЦ
Задний Т образный кронштейн
Ещё кучу всего забыл чего я не считаю
+ это всё собрано, настроено и обкатано

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 13:47

stas1k писал(а):
Teresh писал(а):тогда дорого весьма получается за сток блок то :>
Ну жду адекватных предложений, пока я только увидел что у чувака из белорашки под 200 рублей такой сетап)) И когда я собирал это было 3 года назад еще на дорестайл блоке мне все именно столько и встало)

И почему дорого? Вот цены до поднятия курса по которым я все собирал

б20 рестайл 25
Бошка с коллекторами, форсами 40
Коробка 25
Сцепа + Маховик 5 (маховик я после этого подкинул облегченный сам считай сколько он стоит)
Привода 10
Мозг + Вёрт 20
Это уже 125 братан
Тяги + кулиса
Стартер
Гена
Компрессор гура
Маслопомойка
Втек канал + сендвич
Болты ГБЦ
Задний Т образный кронштейн
Ещё кучу всего забыл чего я не считаю
+ это всё собрано, настроено и обкатано
А тю.. у тебя с КПП, ну тогда ближе к реальности.
Но ГБЦ B18C4 со сток коллекторами(ущербными кстати) меньше 40 стоит.. 25 макс

Если ещё готов поторговаться для приличия - то в принципе цена адекват, сори пропустил момент с КПП.
А компрессия какая? Масло жрёт?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 14:07

Teresh писал(а):
А тю.. у тебя с КПП, ну тогда ближе к реальности.
Но ГБЦ B18C4 со сток коллекторами(ущербными кстати) меньше 40 стоит.. 25 макс

Если ещё готов поторговаться для приличия - то в принципе цена адекват, сори пропустил момент с КПП.
А компрессия какая? Масло жрёт?
Выпуск кстати не ущербный, а впуск да действительно, меня раздражал)
Я верх покупал за 40 правда еще с моторной косой, но если реально цена завышена я готов подвинуться, здесь проблем нету) компрессию не мерил, не было прецендентов для этого, но могу это сделать в выходные и сделать фото, я просто слышал что на хонду компрессиомер нужен какой то не от жиги :trollface: масло не жрет, оно только чуть вытекало через трамблёр, пока я там резинку колечко не поменял, менял раз в 6 тысяч, за это время не доливал.
Это уже 2ой блок у меня, в сентябре на дорестайловом провернуло вкладыш, он тоже его не жрал но, ремонтировать его не стал т.к. когда скинул голову на тот момент когда я собирал я не знал как отличаются рестайл и дорестайл и товарищ из владивостока с ником RIAdigg меня наебал и прислал меня блок с p3f поршнями (естественно предявлять ему через 2 года уже ничего не стал), увидев это я расстроился и просто нашел PNK блок контрактный у друга в запасе, а тот отдал ему
Нету цели навариться никакой на разницах в курсе и прочем, хочу просто продать машину с минимальными потерями вложенных в неё денег

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 14:13

stas1k писал(а):товарищ из владивостока с ником RIAdigg меня наебал и прислал меня блок с p3f поршнями (естественно предявлять ему через 2 года уже ничего не стал), увидев это я расстроился и просто нашел PNK блок контрактный у друга в запасе, а тот отдал ему
Нету цели навариться никакой на разницах в курсе и прочем, хочу просто продать машину с минимальными потерями вложенных в неё денег
Какие интересные подробности выясняются))
Поршни рестайловые PHK называется, а не PNK, ну то такое.
Мы щас тоже один дорест B20 разобрали, а шатунные вкладыши на 3 и 4 цилиндрах выпали. Ещё чуток и провернуло бы. Сегодня поедем узнавать результаты дефектовки.

Судя по всему - хорошее предложение, покупайте свапчик :good:
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 14:22

ох как не вовремя.... :(

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 17:15

ап

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2016, Вс 18:15

можно закрыть, машина продана целиком

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость