Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 14:31

matanmaster писал(а):
SiR-T писал(а): При ковке меняется структура металла и коэффициент расширения, соответственно требуется другой тепловой зазор, на ковке он от 6-7 соток и более в зависимости от условий применения. Это зазор для +20, в -20 он будет еще больше и понятно почему поршни брякают на перекладке.:
Там дело не сколько в самой обработке, сколько в сплаве - для литья используют сплавы с высоким содержанием кремния(4032), они лучше льются и из подобного сплава сделан сам блок, поэтому в стоке такие зазоры в сотку. А для ковки - с низким содержанием кремния(2618), у них более высокий коэффициент расширения
в общем то почему дело десятое, главное коэффициент меняется
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:07

Сейчас собираю двиг К24 под турбо, поршни ОЕМ.
Какой порекомендуете зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндров? 0,03-0,05 будет норм?
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей