-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Решил вот капиталку мотора затеять, заоодно, раз полезу в мотор, подготовить его к турбо. На висеки денег нет, ди и блок под ковку точить надо, присмотрел такие киты
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-Si ... enameZWDVW
Что про них скажете? Шатуны стоковые сколько сил держат? (мотор zc)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-Si ... enameZWDVW
Что про них скажете? Шатуны стоковые сколько сил держат? (мотор zc)
Integra db6 97г
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
vanyas писал(а):Решил вот капиталку мотора затеять, заоодно, раз полезу в мотор, подготовить его к турбо. На висеки денег нет, ди и блок под ковку точить надо, присмотрел такие киты
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-Si ... enameZWDVW
Что про них скажете? Шатуны стоковые сколько сил держат? (мотор zc)
на Д-моторе сил 300 думаю нормал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
~ 240 лс на стоковых шатунах - ходят, но есть риск нарваться на кулак дружбы
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шатуны блюпринтовские вроде есть! Стоковые выдержат 240-260 сил!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну вот и отлично, сил 240 мне хватит.
А касательно данных наборов что скажете? Вроде удобная штука, как раз всё для капиталки + поршня и за хорошую цену. Нормально кстати будет без турбы ездить на этих поршнях, денег на турбо кит просто пока нет, а капиталить мотор надо, вот и хочу сразу поршня засунуть, а позже турбу.
А касательно данных наборов что скажете? Вроде удобная штука, как раз всё для капиталки + поршня и за хорошую цену. Нормально кстати будет без турбы ездить на этих поршнях, денег на турбо кит просто пока нет, а капиталить мотор надо, вот и хочу сразу поршня засунуть, а позже турбу.
Integra db6 97г
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато
считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.
В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.
В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
ZC 43,8 ссПанк писал(а):степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато
считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.
В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
D16Z6 34.6 cc
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
практически 10 кубиков -это много!mexcrx писал(а):ZC 43,8 ссПанк писал(а):степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато
считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.
В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
D16Z6 34.6 cc
У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестноПанк писал(а): практически 10 кубиков -это много!

Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
V = pr2hmexcrx писал(а):У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестноПанк писал(а): практически 10 кубиков -это много!) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
p -число Пи (3,14)
r2 -радиус в квадрате
h -высота 1мм
вычисли и отними от стокового объема головы
Для D16Z6 получаем объем 34.60-4,41 = 30.19 кубика -понятно что там погрешность есть, но в случае с миллиметром небольшая.
Последний раз редактировалось Панк 22 июл 2008, Вт 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Разберу двиг. и погляжу, сколько сняли с высото ГБЦ.Панк писал(а):V = pr2hmexcrx писал(а):У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестноПанк писал(а): практически 10 кубиков -это много!) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
p -число Пи (3,14)
r2 -радиус в квадрате
h -высота 1мм
вычисли и отними от стокового объема головы
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей