Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 1:18

Решил вот капиталку мотора затеять, заоодно, раз полезу в мотор, подготовить его к турбо. На висеки денег нет, ди и блок под ковку точить надо, присмотрел такие киты
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-Si ... enameZWDVW

Что про них скажете? Шатуны стоковые сколько сил держат? (мотор zc)
Integra db6 97г

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 7:22

vanyas писал(а):Решил вот капиталку мотора затеять, заоодно, раз полезу в мотор, подготовить его к турбо. На висеки денег нет, ди и блок под ковку точить надо, присмотрел такие киты
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-Si ... enameZWDVW

Что про них скажете? Шатуны стоковые сколько сил держат? (мотор zc)


на Д-моторе сил 300 думаю нормал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 7:48

~ 240 лс на стоковых шатунах - ходят, но есть риск нарваться на кулак дружбы
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 9:28

Шатуны блюпринтовские вроде есть! Стоковые выдержат 240-260 сил!

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 9:41

Ну вот и отлично, сил 240 мне хватит.
А касательно данных наборов что скажете? Вроде удобная штука, как раз всё для капиталки + поршня и за хорошую цену. Нормально кстати будет без турбы ездить на этих поршнях, денег на турбо кит просто пока нет, а капиталить мотор надо, вот и хочу сразу поршня засунуть, а позже турбу.
Integra db6 97г

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 10:45

степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато

считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm

Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.

В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:14

Панк писал(а):степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато

считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm

Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.

В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
ZC 43,8 сс
D16Z6 34.6 cc
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:16

mexcrx писал(а):
Панк писал(а):степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато

считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm

Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.

В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
ZC 43,8 сс
D16Z6 34.6 cc
практически 10 кубиков -это много!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:31

Панк писал(а): практически 10 кубиков -это много!
У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестно :( ) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:51

mexcrx писал(а):
Панк писал(а): практически 10 кубиков -это много!
У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестно :( ) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
V = pr2h
p -число Пи (3,14)
r2 -радиус в квадрате
h -высота 1мм

вычисли и отними от стокового объема головы

Для D16Z6 получаем объем 34.60-4,41 = 30.19 кубика -понятно что там погрешность есть, но в случае с миллиметром небольшая.
Последний раз редактировалось Панк 22 июл 2008, Вт 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:59

Панк писал(а):
mexcrx писал(а):
Панк писал(а): практически 10 кубиков -это много!
У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестно :( ) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
V = pr2h
p -число Пи (3,14)
r2 -радиус в квадрате
h -высота 1мм

вычисли и отними от стокового объема головы
Разберу двиг. и погляжу, сколько сняли с высото ГБЦ.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 13:56

Для D16Z6 получаем объем 34.60-4,41 = 30.19 кубика -понятно что там погрешность есть, но в случае с миллиметром небольшая.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:57

А какая у меня родная СЖ? Как вообще тум калькулятором мой мотор посчитать? (под zc там вроде понимается zc doch)
Integra db6 97г

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 15:12

vanyas писал(а):А какая у меня родная СЖ? Как вообще тум калькулятором мой мотор посчитать? (под zc там вроде понимается zc doch)
А й тебя ZC SOHС? Втек есть?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 15:20

ZC SOCH втека нет, машина Integra DB6, поршня по каталогу P2E
Integra db6 97г

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 16:17

Ставь не парься тогда, степень 8,8:1 будет если прокладка толстая около 2 мм Самое то чтоб дунуть так около 0.9
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей