- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так может в этом секрет успеха, не надо только эмоционировать, я просто обсуждаю поднятый тобой вопрос.andrewdjo писал(а):Красная, кажется на 0,3 бара, летом в теплую погоду при выключенном бусте надувало 0,35 бара, в холод стабильно 0,41 бара.Специально заказывал мягкую пружину, Саня hard-code два года назад ее привёз.Artem-Makarchuk писал(а):А какая у тебя пружинка в гейте стоит, тоже на 0.3 бара ???
Я обязательно проведу тот опыт, который ты мне предложил сделать и поделюсь его результатами.
Но у меня пружинки стоят 1.4 бара, может из-за этого у меня нет особо проблем с раздувом ??? Сомневаюсь, что на моем моторе спул может быть раньше, чем есть, но хотелось бы.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):Так может в этом секрет успеха, не надо только эмоционировать, я просто обсуждаю поднятый тобой вопрос.andrewdjo писал(а):Красная, кажется на 0,3 бара, летом в теплую погоду при выключенном бусте надувало 0,35 бара, в холод стабильно 0,41 бара.Специально заказывал мягкую пружину, Саня hard-code два года назад ее привёз.Artem-Makarchuk писал(а):А какая у тебя пружинка в гейте стоит, тоже на 0.3 бара ???
Я обязательно проведу тот опыт, который ты мне предложил сделать и поделюсь его результатами.
Но у меня пружинки стоят 1.4 бара, может из-за этого у меня нет особо проблем с раздувом ??? Сомневаюсь, что на моем моторе спул может быть раньше, чем есть, но хотелось бы.

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Возможно, что этот эффект будет заметен на турбинах гт30 и выше.Artem-Makarchuk писал(а):Так может в этом секрет успеха, не надо только эмоционировать, я просто обсуждаю поднятый тобой вопрос.
Я обязательно проведу тот опыт, который ты мне предложил сделать и поделюсь его результатами.
Но у меня пружинки стоят 1.4 бара, может из-за этого у меня нет особо проблем с раздувом ??? Сомневаюсь, что на моем моторе спул может быть раньше, чем есть, но хотелось бы.
Впервые эффект раннего спула, я увидел при следующих обстоятельствах.
В марте 2014 года вместо гт3082 была установлена пте5858, в вестгейт была установлена пружинка 0,3 бара. Катаясь и настраивая буст по логам было видно стабильный выход на буст 1 бар в районе 4900-5000 оборотов. Вдруг неожидано на 1,4 - 1,5 бара турбина стала выходить с 4400 оборотов. Когда я поднял капот, увидел что шланг слетел с нижней камеры вестгейта.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Пружина на гейте определяет выход на буст. чем мягче пружины тем она раньше начинает приоткрыватся.
Полноприволные авто не страдают проблемой с зацепом и поэтому ставят максимальную пружину.
с передком так не попрёт.
Такой эе эфект есть ещё в дрифте. ставим допустим 0.7 настраиваем на дреге буст 1.5 - едем боком нагрузка меньше на мотор - врезультате буст качает всего 1.1!!! на том же дьюти.
Поэтому давайте правильно сравнивать что к чему. 4 портовый всяко лучше для хорошей регулировки буста от сильно маленького до сильно большого. в других ситуациях проще поставить более жёсткую пружину и не парится.
Полноприволные авто не страдают проблемой с зацепом и поэтому ставят максимальную пружину.
с передком так не попрёт.
Такой эе эфект есть ещё в дрифте. ставим допустим 0.7 настраиваем на дреге буст 1.5 - едем боком нагрузка меньше на мотор - врезультате буст качает всего 1.1!!! на том же дьюти.
Поэтому давайте правильно сравнивать что к чему. 4 портовый всяко лучше для хорошей регулировки буста от сильно маленького до сильно большого. в других ситуациях проще поставить более жёсткую пружину и не парится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Давай Андрюха рассказывай чего ты там напилил
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ништяки в распродаже по копеечным ценам:
viewtopic.php?f=6&t=125389&p=2772878#p2772878
viewtopic.php?f=6&t=125389&p=2772878#p2772878
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
andrewdjo писал(а):ништяки в распродаже по копеечным ценам:
viewtopic.php?f=6&t=125389&p=2772878#p2772878

EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
На этот коллектор можно турбу прикрутить поменьше? Аналог 28-го напримерandrewdjo писал(а):ништяки в распродаже по копеечным ценам:
viewtopic.php?f=6&t=125389&p=2772878#p2772878
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
можноlexa13 писал(а):На этот коллектор можно турбу прикрутить поменьше? Аналог 28-го напримерandrewdjo писал(а):ништяки в распродаже по копеечным ценам:
viewtopic.php?f=6&t=125389&p=2772878#p2772878
EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя