Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:29

поставил датчики температуры масла и ож.
с маслом то вроде все норм, с кулером 90 иногда при отжигах 95, т.е. норма вроде как.
а с тосолом, температура гуляет постоянно между 90 и 98, на 98 включаются вентиляторы и падает до 90 и т.д. это че нормально так или может нужно что-то делать в направлении охлаждения? жижа новая, радиатор не забит..чезахрень?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 15:03

Масло какое? На втеке если долго фигачить, температура не поднимается что-ли?
С ОЖ, мне кажется, так и должно быть.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 15:04

iddqd писал(а):поставил датчики температуры масла и ож.
с маслом то вроде все норм, с кулером 90 иногда при отжигах 95, т.е. норма вроде как.
а с тосолом, температура гуляет постоянно между 90 и 98, на 98 включаются вентиляторы и падает до 90 и т.д. это че нормально так или может нужно что-то делать в направлении охлаждения? жижа новая, радиатор не забит..чезахрень?


так и должно быть, масло можно даже погорячее, можешь кулер половинку перекрыть даже, 100-110 для масла ОК

вода между 92-98
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 15:44

с ож у меня точно так же доходит в пробках до 98 вентилятор сбрасывает до 93-94 и по новой
всем мира и процветания

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 16:15

ога, у меня в пробках так же. правда потом перестает сбрасывать :o
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 16:16

Все это конечно хорошо... может это у меня одного такие мысли...
но в хондате же четко прописаны корректировки... и чем больше темпер жижи, тем позднее зажигание... и тем меньше топлива льют в мотор...
Это не я придумал... достаточно просто открыть табилцы корректировок в хондате... И будет четко видно, что 92-98 это уже плохо...

А мы же тут вроде собрались больше мощности получать... значит как минимум топлива надо как можно больше толкать в камеру, чтобы заряд получить больше... Более раннее зажигание тоже в некоторых случаях не помешает...

В любом случае детонационный порог снижается со снижением температур рабочих жидкостей...

Или что то не так?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 16:35

BigCat писал(а):Все это конечно хорошо... может это у меня одного такие мысли...
но в хондате же четко прописаны корректировки... и чем больше темпер жижи, тем позднее зажигание... и тем меньше топлива льют в мотор...
Это не я придумал... достаточно просто открыть табилцы корректировок в хондате... И будет четко видно, что 92-98 это уже плохо...

А мы же тут вроде собрались больше мощности получать... значит как минимум топлива надо как можно больше толкать в камеру, чтобы заряд получить больше... Более раннее зажигание тоже в некоторых случаях не помешает...

В любом случае детонационный порог снижается со снижением температур рабочих жидкостей...

Или что то не так?

Ну и чо топлива пихать? чо толку от него? Смесь-то богатая будет -неоптимальная -тяга хуже. Смесь должна быть нормальная, для этого топлива надо лить пропорционально воздуху. А если не дышит толком мотор, то хоть улейся -будет хуже.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 19:52

И к тому же, насколько я понимаю, переизбыток топлива всё-равно будет обратно в бак скидываться!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 20:44

alexei-cars писал(а):И к тому же, насколько я понимаю, переизбыток топлива всё-равно будет обратно в бак скидываться!


это 5+ )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 2:56

Господа... Вы меня не поняли... Я вам говорю о том, что комп всегда работает на оптимальной смеси... грубо говоря... и при этом при высокой температуре тосола он позднит зажигание... и уменьшает дозу топлива... снижая при этом риск развалить самого себя... но это же снижает и мощность...
Я же не говорю что надо смесь сделать 10 к 1... чтобы валило... Я вам говорю как стоковый мотор сам себя бережет, снижая мощность... Так зачем его доводить до этого... Если можно ездить без этих душащих корректировок...

Так что улучшение системы отведения тепла от двигателя всегда и непременно положительно скажется на КПД двигателя... Это не я придумал... это теория двс...

К примеру есть двигатель на грузовой машине... 13ти литровый... Выдает от 380 до 540 сил в зависимости от комплектации... дизель... этот же двигатель на море выдает 750 сил... заводских... В основном изза того, что охлаждение этого двигателя происходит забортной водой, которая грубо говоря всегда холодная... И входящий воздух тоже более холодный... И как следствие есть возможность более серьезной форсировки двигателя без потери надежности...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 4:04

я эту коррекцию по высокому темперу убрал нах... Пускай смотрит только детонацию- как увидит, пусть позднит. Невсегда удается обеспечить оптимальное охлаждение. У меня пока неполучилось- надо дырявить бампер, капот. Все и так слишком плотно напихано
К сведению... На гонках последних темпер тосола лез 106, темпер масла 110. Вентилятор просто нехотел выключаться даже через 20 минут после заезда- под капотом ужос все как горячо. Короче все плохо :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 4:11

а без кулера масла до скольки грееться?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 5:00

RentoN писал(а):а без кулера масла до скольки грееться?
До 140 грелось на маленькой турбе при динамичном движении по трассе... После этого сразу поставил маслорадиатор- хоть и мелковат, но все же...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 6:19

Надо начинать с простого... вытащить термостат... чтобы жижа всегда по большому кругу гонялась... посмотреть эффект... я на прелюде все не могу попробовать... не езжу на нем... а ты то каждый день на машине катаешься... и смотришь что к чему... думаю сразу изменения заметишь... если они будут...
сегодня пришел сл1... так там на телевизоре такая планка хитрая стоит, которая убирает щель между телевизором и радитором... типа чтобы весь поток шел именно через радиатор... что то подобное мы делали у макса на срхе, когда пытались снизить температуру жижи... из картона 8-) в принципе 4-5 градусов сняли насколько я помню... а то тоже постоянно темпер был 95 и выше...
В общем надо пробовать 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 6:36

да, говорили люди умные. "не ставь ты их, спи спокойно, а то потом"...)

основной нагрев происходит на холостых оборотах, т.е. если минут 15 постоять то начинает греться. когда едешь, нагревается намного дольше. до 80 доходит, потом неохотно ползет дальше. т.е. чтобы не было забеднения, надо постоянно температуру держать в районе от 80 до 85 хотя бы. на ум приходят только замена термостата и побольше радиатор..
какие еще народные методы можно применить, типа как BigCat написал?
и еще вот не знаю у кого как, но действительно есть чувство, что не полностью прогретая машина валит лучше чем после полного прогрева.
да и на атмо, температура внутрикапотного пространства думаю не менее важна чем на турбо. по рсм явно видно ухдшение времени по 1.5, 2 десятые, если подряд ехать несколько раз.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 7:08

машина едет хуже не из-за горячего масла ил воды, а из-за нагрева подкапотного, коллектора и остального

коррекция тоже может влиять конечно, лог пришли на холодную и на перегретую, я посмотрю

хотя и сам можешь глянуть, самые нижние параметры в дисплее, коррекции по температуре воздуха и воды
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 8:27

Берем стоковую прошивку их хондаты... в16 мотор

коррекция топлива по темперу воздуха... хай лоад...
-0 20 51 70 100
9.1 5.3 0.0 -3.5 -5.0
тут все понятно... воздуха меньше... топлива тоже... Это в принципе относится именно к темперу подкапотного... изза него растет темпер входящего воздуха... причем ниже 35 врядли получится сделать... а вот больше 50 сразу заметно... и детонить начинает... и не едет нифига...

топливо по темперу воды... опенлуп...
41 75 81 150
28.1 20.3 0.0 0.0
т.е. между 75 и 81 градусом разница типа 20 процентов по топливу уже идет корректировка... По поему самые злые валы на макушке просят примерно столько же... а тут просто от темпера тосола можно получить такое изменение... Или я что то не понимаю?

корректировка зажигания по темперу жижи... типа большая нагрузка... - это ретард...
-40 94 100 119 150
-0.00 -0.00 -3.25 -5.25 -5.25
т.е. начиная с 94 градусов идет позднение... и на 98 оно уже будет порядка 3 градусов... Если я все правильно понял... По моему опыту 3 градуса зажигания очень не слабо влияют на состояние мотора... по крайней мере детонация и темпер выхлопа очень хорошо реагируют на 3 градуса позднения... но и когда вроде детонации нет... и по датчикам выхлоп в порядке... нафиг такое позднение...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 9:01

alexei-cars писал(а):И к тому же, насколько я понимаю, переизбыток топлива всё-равно будет обратно в бак скидываться!
исходя из этого в разрыв обратки надо поставить свечу зажигания и запитать ее высоким напряжением с катушки зажигания... к финишу доедет передняя половина машины - время заезда будет значительно выше, так как стартующая масса будет примерно на 40% меньше финиширующей, думаю так квотер секунд 5 - 6 сей корч проедет с большим эффектом... :shock: а вы тут все рассуждаете об эффективности топливной смеси...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 9:10

Очень может быть, что производитель авто тем самым слегонца перестраховывается.... чтоб избежать неприятных гарантийных ситуаций. В стоке недостатночное охлаждение того-же масла...
Предположим купил ты тачку новую в автосалоне, или где там покупали все наши шушлайки. И начинаешь на ней дубасить, темперура лезет вверх... Ничем хорошим мотору это не грозит :) И тут тачка резко тупеет- типа, парень, остепенись!!! Юзер начинает это понимать и гашетку приопускает... Если б оно авлило всегда и не имело защиты от дурака- Хонда разорилась бы...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2008, Ср 13:02

да я думаю надо поставить для 100 градусов тоже НОЛЬ

перегрев обычно вода выше 100
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей