Да без проблем. Обращайся тачка у тебя очь хорошо сбалансирована учись ездитьsantechnik писал(а):Машин что надо, тем более если только ради "фана"... Понравилось как в повороте встает на 3 колеса![]()
Слава, спасибо за инструктаж. катая сам, я бы еще долго понимал как надо ехать
1.07.6 на лысом как колено фз теtalyan писал(а):как в прошлом это скока? на ветслеке не пробовали?
Вестлейк взять негде
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Интересно кто повезет вестлейк в кемерово если наши никто не едут. Ну в плане оргов.SLAVA12 писал(а):1.07.6 на лысом как колено фз теtalyan писал(а):как в прошлом это скока? на ветслеке не пробовали?
Вестлейк взять негде
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Мы тоже очень за это переживаемtalyan писал(а):Интересно кто повезет вестлейк в кемерово если наши никто не едут. Ну в плане оргов.SLAVA12 писал(а):1.07.6 на лысом как колено фз теtalyan писал(а):как в прошлом это скока? на ветслеке не пробовали?
Вестлейк взять негде
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Я про оргов у которых надо купить резину. Ты то чо думаешь? Выезжайskyren писал(а):если никто не будет гончить в кемерово из 2400, томичи могут так стать чемпионами
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Да пофиг. Нашару без тренек выехал и все. Комплект колес 20 денег. Возьми в кредит. Бенза поминимуму.skyren писал(а):работы просто пздц, нет времени

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
Зато в инете 25 часов онлайн 

Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Короче, надо взбодриться и что-то написать, ведь 11-12 июня на КузКо прошел второй этап ГТ4. Подготовка к этапу свелась к установке форс 410сс и замене задних ступичных, ну и довесились грудой тормозных дисков.
Ехали мы в этот раз участвовать не только в ГТ4, но и в мото Джуниор мото кап, наш механ Диман уже в прошлом году опробовал свои силы, а Слава тоже приобрел к сезону каву 600сс, я пока не лезу в эту хрень, ибо ну его нахуй, падать больно.
Цивика притащили на кольцо за неделю до этапа и немного потренились. Парни с мотами стартанули в пятницу 10-го после обеда, а смог поехать только к ночи. В итоге к полуночи был на кольце и заночевали в поле.
Утром в субботу проходим все контроли, одеваем вестлейк и едем на практику. Время на вестлейке гавно, плюс жара, из 1,09 выезжает только водолей. Ну и еще печаль - в наш класс приехало всего четыре машины, водолей, Качалков, мы и Бекишев на турбо-калине
Едем квалу, водолей с ходу стреляет 1,07,9 и бронирует себе поул, Славе удается проехать 1,08,6, Качалков не может выехать из 1,09. Второе место весьма неплохо, учитывая разницу в мощности, конфиг нашей коробки и весе. Тачка кстати получилась на взвешивании после гонки 1160кг, можно открутить немного чугуна.

Далее квала мотаков, где Диман показывает тоже второе время, а Слава после падения на тренах очкует и едет медленнее жиги, но при этом даже не последний.


В квале появилась неприятная вибрация, сперва опять грешили на привод, но все оказалось гораздо прозаичнее - открутилось колесо, но привод на всякий случай сняли посмотреть - все норм.
Отдохнули и бухнулись спать в поле.
В воскресенье решили, что первую гонку поедет Слава. Старт без потерь, но сдерживать Качалкова долго не получилась, на прямиках разница чувствовалась, поэтому ехали спокойно, в итоге у Дениса к концу гонки стал отливать бенз и Слава вернул себе вторую позицию. При этом пропала зарядка, гена сдох и под конец гонки тачка уже троила и ехала на последнем издыхании, а на заезде к техкому и вовсе заглохла. Затолкали на весы и в парк.


Ставим акум на зарядку и на вторую гонку у меня одна задача - доехать до финиша.
Иду смотреть заезд мотаков, Диман на практике был очень быстр и есть хорошие шансы побороться за победу. Старт, первый кргу висит на заднем колесе у лидера, но тут печальбеда, на втором круге попадает на масло от первой гонки ГТ и падение, слава Богу все в порядке и с Диманом и с мотом, но гонка окончена
Слава спокойно доезжает последним.


Стартую я с третьей позиции, отключили в тачке все датчики кроме температуры воды, включать вентиль и печку мне запретили, благо теперь окна можно открыть. Старт норм, в первом повороте не стал грубить и отпустил Качалкова вперед, на обратном прямике Осин легко меня обходит. правда зачем-то все равно виляет рулем в мою сторону и складывает себе зеркало. Первые круга три еду в боевом режиме, прохожу Бекишева и в принципе держусь за лидерами, но как только температура поползла к 95 стал отпускать, переключаться на 7000, на прямиках стал втыкать пятую, про вторую в затыках тоже забыл, а во второй половине гонки и на третьью стал переходить все реже, короче жаль что сиги не взял с собой. При этом Бекишев ко мне не подъезжал и спокойно завершил гонку на третьем месте. Жаль что технические проблемы не позволили ехать в полную силы, т.к. впереди Качалков с Осиным как обычно жестко друг друга любили и можно было вполне этим воспользоваться.


В классах 1600 и национальный борьба была куда интереснее






Третье место по итогам недоэтапа, обидно, что участников все меньше и что машина подвела и не позволила проехать на максимум.


Стоит отметить, что после гонки был брифинг, разобрали спорные моменты и в спокойной дружественной атмосфере без выливания говн отправились по домам.
Надеюсь на следующем этапе народу все-таки будет побольше.
Ехали мы в этот раз участвовать не только в ГТ4, но и в мото Джуниор мото кап, наш механ Диман уже в прошлом году опробовал свои силы, а Слава тоже приобрел к сезону каву 600сс, я пока не лезу в эту хрень, ибо ну его нахуй, падать больно.
Цивика притащили на кольцо за неделю до этапа и немного потренились. Парни с мотами стартанули в пятницу 10-го после обеда, а смог поехать только к ночи. В итоге к полуночи был на кольце и заночевали в поле.
Утром в субботу проходим все контроли, одеваем вестлейк и едем на практику. Время на вестлейке гавно, плюс жара, из 1,09 выезжает только водолей. Ну и еще печаль - в наш класс приехало всего четыре машины, водолей, Качалков, мы и Бекишев на турбо-калине


Далее квала мотаков, где Диман показывает тоже второе время, а Слава после падения на тренах очкует и едет медленнее жиги, но при этом даже не последний.



В квале появилась неприятная вибрация, сперва опять грешили на привод, но все оказалось гораздо прозаичнее - открутилось колесо, но привод на всякий случай сняли посмотреть - все норм.

В воскресенье решили, что первую гонку поедет Слава. Старт без потерь, но сдерживать Качалкова долго не получилась, на прямиках разница чувствовалась, поэтому ехали спокойно, в итоге у Дениса к концу гонки стал отливать бенз и Слава вернул себе вторую позицию. При этом пропала зарядка, гена сдох и под конец гонки тачка уже троила и ехала на последнем издыхании, а на заезде к техкому и вовсе заглохла. Затолкали на весы и в парк.


Ставим акум на зарядку и на вторую гонку у меня одна задача - доехать до финиша.
Иду смотреть заезд мотаков, Диман на практике был очень быстр и есть хорошие шансы побороться за победу. Старт, первый кргу висит на заднем колесе у лидера, но тут печальбеда, на втором круге попадает на масло от первой гонки ГТ и падение, слава Богу все в порядке и с Диманом и с мотом, но гонка окончена




Стартую я с третьей позиции, отключили в тачке все датчики кроме температуры воды, включать вентиль и печку мне запретили, благо теперь окна можно открыть. Старт норм, в первом повороте не стал грубить и отпустил Качалкова вперед, на обратном прямике Осин легко меня обходит. правда зачем-то все равно виляет рулем в мою сторону и складывает себе зеркало. Первые круга три еду в боевом режиме, прохожу Бекишева и в принципе держусь за лидерами, но как только температура поползла к 95 стал отпускать, переключаться на 7000, на прямиках стал втыкать пятую, про вторую в затыках тоже забыл, а во второй половине гонки и на третьью стал переходить все реже, короче жаль что сиги не взял с собой. При этом Бекишев ко мне не подъезжал и спокойно завершил гонку на третьем месте. Жаль что технические проблемы не позволили ехать в полную силы, т.к. впереди Качалков с Осиным как обычно жестко друг друга любили и можно было вполне этим воспользоваться.


В классах 1600 и национальный борьба была куда интереснее






Третье место по итогам недоэтапа, обидно, что участников все меньше и что машина подвела и не позволила проехать на максимум.


Стоит отметить, что после гонки был брифинг, разобрали спорные моменты и в спокойной дружественной атмосфере без выливания говн отправились по домам.

Надеюсь на следующем этапе народу все-таки будет побольше.
EG-6 GL-Racing
умирает гт4 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
севершенно неверно. три машины просто не поехали один мкпп починил пиздато, второй на работе задержался третий тож самое. так что ничо страшного. каждый год на тайматаках тоже по три калеки и чота никто не говорит что атака умирает. посмотри внимательнее на то как выглядел в прошлом году 1600 и в этом.hondavtec писал(а):умирает гт4
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Вова хотел сказать про коас 2400 вероятно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да нормально с ним все. бюджеты там кто бы что не рассказывал не выше чем 1600. кто как хочет так и ездит . можно даже в национальном гонять. просто не приехали несколько машин. цареградцев вон цывик так и не починил. говорит к красноярскому этапу починит и т.д.Sash писал(а):Вова хотел сказать про коас 2400 вероятно
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей