Мотор K20A c euro R (220 л. с) пробег 70 тыс. км по Япе ( Установлен 13 тыс назад в Rtune )
+ Hondata Настроен у Дмитрия Мурыгина (R2racing) на стенде ~ 230-240 ЛС.
Моторное масло: Idemitsu Zepro Racing 5w40 каждые 5- 6 тыс.
топливный фильтр свежий
Пока ехал мотор перебрали коробку всё, что нужно было. (13 тыс назад)
Всю подвеску перетряхнули 3 тыс назад:
—Пыльник внутреннего шруза
—датчик давления масла
—Втулки стабилизатора обе
—Втулки заднего стабилизатора
—Стойки стаба перед обе
—Стойки стаба зад обе
—Наконечники рулевые обе
—тяги рулевые обе
Вчера сделал Химчистку сидений и потолка!
Спеки:
- hondata
- холодный впуск AEM V2 + фильтр K&N ( новый 2 тыс проехал )
- дросельная заслонка dc5
- коллектор RBC
- свечи оригинал иридиевые
- Cat Back Fujitsubo
- коллектор 4- 2- 1 Тода реплика ( 13 тыс проехал брал новый )
- вставки в опоры двигателя EnergySuspension
- распорка передняя верхняя Cusco
- JDM стаб перед
- алюминиевые колесные гайки
- перед тормозные диски Stoptech
- колодки оригинал
- легкая ковка R17
- Nankang R17 215/45
- масляная крышка Mugen
- спойлер куплен оригинал ( место колхоза)
- ручка кпп Skunk2
ПОМЕНЯЛ ЗАД КОЛОДКИ, ДИСКИ, ПОРШЕНЬ СУППОРТА +РЕМКОМПЛЕКТ.
Машина трека не видела. За год 14 тыс км проехала.
Цена 445 тыс. руб.
без дисков
Мск




