- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
можно, но когда ты ездишь по 2-3 этапа в месяц устанешь их переклеивать, тем более что некоторые наклейки с лаком слазят толькоmybodyisverywell писал(а):ну потом то содрать и выкинуть можно жи?vlad77736 писал(а):их рекламные наклейки обязательны к оклеиванию

СпасибоWelsh писал(а):Поздравосы с тумбой)

Когда к нам собираешься?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В пятницу вечером выехали из Новороссийска в сторону Сочи. Выехали в 7 вечера, мы вдвоём с напарником на eg, и два мегана rs (красный и желтый)
Изначально планировал ехать на дорожном комплекте rs3 и с собой взять комплект 888, в итоге плюнул и поехали на 888. Хотелось ехать максимально на легке, взяли только ящик с инструментом и жижами, пару складных стульев и личные вещи.
Ехали спокойно, 100-120км/ч, экономили бензин и масло. В 1 ночи приехали в Дагомыс (от Сочи 10км) где должны были заночевать. Но в силу проеба нашего друга, который должен был забронировать гостиницу, заселиться в Дагмысе нам не удалось, до 2 часов покружили в поисках гостиниц, но без успешно: либо все занято, либо хозяевам не интересно пускать 4х человек до 7 утра. В итоге решили ехать в Сочи на место регистрации (комплект ХайВэй), приехали туда, там кроме мойки ничего не работает. Обзвонили 8 хостелов, номера в интернете искали, но тоже безрезультатно.
В 4 леги спать в машинах, ну как легли, присели в ковшы, подремали до 6 утра. Успешно прошли регистрацию и поехали на Ахун. На месте разгрузились, поздоровались со всеми, были все местные Redliners
Прошел, пофоткал машины участников



















Атмосфера классная, много знакомых, все в теме, организаторы молодцы: все четко по регламенту, у каждого свое место в тех парке, левых машин нет. Несмотря на огромное количество участников (70 человек), все было по расписанию и без задержек.
Формат гонки: ознакомление, две квалификации (с таймингом) и 3 проезда в зачет.
В результат берется сумма двух лучших зачетных проездов.
Так как нас заявлено двое на одной машине, я проехал ознакомление, затем квалификацию, потом напарник поехал квалификацию и подряд два зачетных проезда, затем я ехал два зачетных проезда.

Квалификацию я проехал слабо 4:14,02
Вообще трасса очень крутая, интересная и очень техничная. Без вката очень сложно ехать, так как много закрытых поворотов и ты не знаешь что за ними, может быть открытый поворот который можно пройти ходом а может быть и шпилька или связка из крутых поворотов со шпилькой в конце
Затем катался мой напарник, а я боролся со сном и жарой почти 5 часов в ожидании своих зачетных попыток. За это время все проехали уже по две зачетных попытки, были сходы по техническим причинам. В моем классе изначально было 6 участников, в процессе двое сошли и у меня замаячил шанс попасть на тумбу.

Первую зачетную попытку проехал хорошо, скинул 6 секунд с квалификации 4:08,7

Кончено Д мотор слабоват для таких покатушек, на выходе из шпилек выпадаешь из втека и ждешь пока он раскрутится, на втеке вроде едет, затем в следующей шпильке опять ситуация повторяется. Можно подтыкать первую, но не во всех шпильках, так как в некоторых на первой зарываешься, в общем это можно компенсировать вкатом, но его нет.

Во второй зачетной попытке старался еще быстрее наваливать, один раз чуть не вылетел, остановился полностью, пока разогнался, к тому же наделал кучу ошибок, но все равно улучшился 4:07,4

Трасса огонь, есть два прямика на которых успеваешь до 150км/ч разогнаться, есть очень интересный трамплин, отрицательные повороты, разгрузки и т.д., короче эмоций просто море
Уверен что если немного вкатиться, то на Д моторе можно выехать их 4х минут, но это будет придел для него.
По итогу у меня 3е место в классе Н-3 и у нашей команды первое в командном зачете



Приятно было пообщаться с Денисом md013, Жорой Rude, Алексеем alexey и Dyus

Награждение закончилось в начале 9го вечера, и мы двинули в сторону дома. Ехали спокойно, спать хотелось ужасно, глаза уже ничего не видели, периодический менялись за рулем. В 2 часа ночи вернулись в Новороссийск, без происшествий, физически сил не было вообще, но морально удовлетворенные полностью!

Изначально планировал ехать на дорожном комплекте rs3 и с собой взять комплект 888, в итоге плюнул и поехали на 888. Хотелось ехать максимально на легке, взяли только ящик с инструментом и жижами, пару складных стульев и личные вещи.
Ехали спокойно, 100-120км/ч, экономили бензин и масло. В 1 ночи приехали в Дагомыс (от Сочи 10км) где должны были заночевать. Но в силу проеба нашего друга, который должен был забронировать гостиницу, заселиться в Дагмысе нам не удалось, до 2 часов покружили в поисках гостиниц, но без успешно: либо все занято, либо хозяевам не интересно пускать 4х человек до 7 утра. В итоге решили ехать в Сочи на место регистрации (комплект ХайВэй), приехали туда, там кроме мойки ничего не работает. Обзвонили 8 хостелов, номера в интернете искали, но тоже безрезультатно.

В 4 леги спать в машинах, ну как легли, присели в ковшы, подремали до 6 утра. Успешно прошли регистрацию и поехали на Ахун. На месте разгрузились, поздоровались со всеми, были все местные Redliners

Прошел, пофоткал машины участников



















Атмосфера классная, много знакомых, все в теме, организаторы молодцы: все четко по регламенту, у каждого свое место в тех парке, левых машин нет. Несмотря на огромное количество участников (70 человек), все было по расписанию и без задержек.
Формат гонки: ознакомление, две квалификации (с таймингом) и 3 проезда в зачет.
В результат берется сумма двух лучших зачетных проездов.
Так как нас заявлено двое на одной машине, я проехал ознакомление, затем квалификацию, потом напарник поехал квалификацию и подряд два зачетных проезда, затем я ехал два зачетных проезда.

Квалификацию я проехал слабо 4:14,02
Вообще трасса очень крутая, интересная и очень техничная. Без вката очень сложно ехать, так как много закрытых поворотов и ты не знаешь что за ними, может быть открытый поворот который можно пройти ходом а может быть и шпилька или связка из крутых поворотов со шпилькой в конце

Затем катался мой напарник, а я боролся со сном и жарой почти 5 часов в ожидании своих зачетных попыток. За это время все проехали уже по две зачетных попытки, были сходы по техническим причинам. В моем классе изначально было 6 участников, в процессе двое сошли и у меня замаячил шанс попасть на тумбу.

Первую зачетную попытку проехал хорошо, скинул 6 секунд с квалификации 4:08,7

Кончено Д мотор слабоват для таких покатушек, на выходе из шпилек выпадаешь из втека и ждешь пока он раскрутится, на втеке вроде едет, затем в следующей шпильке опять ситуация повторяется. Можно подтыкать первую, но не во всех шпильках, так как в некоторых на первой зарываешься, в общем это можно компенсировать вкатом, но его нет.

Во второй зачетной попытке старался еще быстрее наваливать, один раз чуть не вылетел, остановился полностью, пока разогнался, к тому же наделал кучу ошибок, но все равно улучшился 4:07,4

Трасса огонь, есть два прямика на которых успеваешь до 150км/ч разогнаться, есть очень интересный трамплин, отрицательные повороты, разгрузки и т.д., короче эмоций просто море

Уверен что если немного вкатиться, то на Д моторе можно выехать их 4х минут, но это будет придел для него.
По итогу у меня 3е место в классе Н-3 и у нашей команды первое в командном зачете




Приятно было пообщаться с Денисом md013, Жорой Rude, Алексеем alexey и Dyus


Награждение закончилось в начале 9го вечера, и мы двинули в сторону дома. Ехали спокойно, спать хотелось ужасно, глаза уже ничего не видели, периодический менялись за рулем. В 2 часа ночи вернулись в Новороссийск, без происшествий, физически сил не было вообще, но морально удовлетворенные полностью!
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Круто, Вов!
А какая цель квалификационных заездов, тренировка? Они никак не учитываются в итоговом результате?
А какая цель квалификационных заездов, тренировка? Они никак не учитываются в итоговом результате?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Спасибо Ромаu.r.dos писал(а):Вовка, поздравляю!

По времени в квалификации составляется стартовая решетка для зачетных заездов, ну и параллельно как бы тренировка, приятно тренироваться с таймингом, можно анализировать. В итоговом результате не учитываются никак.Orsich писал(а):Круто, Вов!
А какая цель квалификационных заездов, тренировка? Они никак не учитываются в итоговом результате?
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Вов поздравляю.
Хотел приехать, жалею, но стройка мое все
В следующий раз такая шляпа будет, готов предоставить койки правда в Адлере
Хотел приехать, жалею, но стройка мое все

В следующий раз такая шляпа будет, готов предоставить койки правда в Адлере

Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
ништяк, мои поздравления!



We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- mybodyisverywell
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, Сб 9:20
- Машина: 98' Mercedes-Benz w202, 97' Honda Civic EJ9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
vlad77736 писал(а):Во второй зачетной попытке старался еще быстрее наваливать, один раз чуть не вылетел, остановился полностью, пока разогнался, к тому же наделал кучу ошибок, но все равно улучшился 4:07,4
Опасно баля:)
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Это норм в принципе..vlad77736 писал(а):да, еще перед прошлым этапом в Усть лабе, тачка едет нормально только масло жретskyren писал(а):![]()
со втеком разобрался?![]()
за поездку на Ахун, получилось 1000км, залил 2,5литра
Вот когда дойдет до 5 л на 100 км, как у CRX лучшие годы, стоит задуматься..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя