Ход ради интереса померийAleksilius писал(а): я хз, вот такой
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почитал...scr grey писал(а):http://bikepost.ru/blog/65632/Stels-400 ... k.html#cut
Думаю или пит бодрый китай взять или не ипать мозг и копить на японца.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
китай это говно.
Там все само разваливается... даже подножки отлетают сами по себе. А если еще и хардом заняться, то там в лесу он и останется...
250ку бэу японию за глаза, особенно для начинающего
Если рост позоляет- crf250x. достаточно легкий, надежный, но падла высокий
И да, лучше со стартером брать
Там все само разваливается... даже подножки отлетают сами по себе. А если еще и хардом заняться, то там в лесу он и останется...
250ку бэу японию за глаза, особенно для начинающего
Если рост позоляет- crf250x. достаточно легкий, надежный, но падла высокий
И да, лучше со стартером брать

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- 1o4ka
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, Чт 8:24
- Машина: ACCORD 7/RENAULT DUSTER
- Откуда: Моск.Обл. Суханово
- Контактная информация:
По поводу Китая если тока новый а б/у очень быстро кончится. По поводу дрз неправ, хороший и надежный аппарат, мало того запчастей на него навалом, да и по обслуге и ресурсу многим даст прикурить. У меня версия sm( типа супер мото) , поставил эндурные колеса и гоняем с корешами и по лесам, карьерам и иногда по трекам . Перед его покупкой рассматривал и Honda xr400 вот он как раз слабоват и охлаждение там шляпное, xr650r хорош но з/ч маловато и там тока кик что не очень удобно для эндуро, кавы достойных нет в классе эндуро ( хотя есть прям копия у них дрз но ценник не гуманный). Yamaha wr по ресурсу не очень и очень часто надо ее облуживать. Есть еще Honda crf450x версия со светом и птс но ценники на них да и тоже что и wr частое обслуживание и небольшой ресурс.
"...Если ты откажешься от своей мечты - ты превратишься в овощ..."
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу Китая - думаю лучше взять бу где человек все протянул, поменял много узлов на качественные итд чем новый, который однозначно потребует сразу же вложений.
По ДРЗ - два человека, с мнением которых я считаюсь, высказали свое мнение по этому мопеду, вот слова одного из них: "статор генератора , расширительный бачок ож и заднего тормоза , реле регулятор заряда и что самое неприятное вторичный вал в месте соединения с ведущей звездой также подвержены разрушению на ранних моделях до 2004 года болты ротора сносит , натяжитель цепи грм старого образца до 2002 года может клинануть , масляный щуп старого образца ломается , короче пресловутый супернадежный мопед без должного ухода сыпуч и ломуч ."
По ДРЗ - два человека, с мнением которых я считаюсь, высказали свое мнение по этому мопеду, вот слова одного из них: "статор генератора , расширительный бачок ож и заднего тормоза , реле регулятор заряда и что самое неприятное вторичный вал в месте соединения с ведущей звездой также подвержены разрушению на ранних моделях до 2004 года болты ротора сносит , натяжитель цепи грм старого образца до 2002 года может клинануть , масляный щуп старого образца ломается , короче пресловутый супернадежный мопед без должного ухода сыпуч и ломуч ."
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну вот у меня кореш продал за 70 обкатанный считай ирбис (км 800 проехал) Но при этом нихера не менял - "новый же". при цене нового 100 счас)
По поводу статоров генератора и натяжителей - такое ощущение, что всех японцев можно этими проблемами охарактеризовать. Однако, стоит учитывать, что речь про технику возрастом 10 лет и более, часто с рукожопным обслуживанием, отсюда и проблемы - скажем статоры горят потомушто горит реле, которое горит, потомушто умер акум или окислились разъемы от говна
По поводу статоров генератора и натяжителей - такое ощущение, что всех японцев можно этими проблемами охарактеризовать. Однако, стоит учитывать, что речь про технику возрастом 10 лет и более, часто с рукожопным обслуживанием, отсюда и проблемы - скажем статоры горят потомушто горит реле, которое горит, потомушто умер акум или окислились разъемы от говна

- 1o4ka
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, Чт 8:24
- Машина: ACCORD 7/RENAULT DUSTER
- Откуда: Моск.Обл. Суханово
- Контактная информация:
Бачок колхозится от Жигулей, с генератором гайка на фиксатор( а что там может гореть, если конечно мот топили и т.п то возможно) , с натяжителем проблем нету не у меня не у товарища у которого дрз 3ий сезон на край на время вылечить можно механическим. А так да очень много зависит как за мотом следили и его состояние . Я выбирал больше месяца , уже в Курск ехать хотел за хорошим вариком , но подвернулся в Москве.MvP писал(а):ну вот у меня кореш продал за 70 обкатанный считай ирбис (км 800 проехал) Но при этом нихера не менял - "новый же". при цене нового 100 счас)
По поводу статоров генератора и натяжителей - такое ощущение, что всех японцев можно этими проблемами охарактеризовать. Однако, стоит учитывать, что речь про технику возрастом 10 лет и более, часто с рукожопным обслуживанием, отсюда и проблемы - скажем статоры горят потомушто горит реле, которое горит, потомушто умер акум или окислились разъемы от говна
"...Если ты откажешься от своей мечты - ты превратишься в овощ..."
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Китай однозначно нет тк может напрочь отбить желание владеть мотоциклом.
ХР, ТТР и иже с ними это как ЕК с Д13
, просто удобный/комфортный поджоп. Для прогулак по лесу збсь, но удовольствия от погонять не получишь тк моторы слабоваты, подвески мягкие, вес.

По фото сразу видно дрищевую вилку, воздушно масляное охлаждение, короче не гонка ни разу
Имаха WR,Honda CRF, KTM EXC-F хард эндуро это как ФН с кондеем, музыкай, но при этом можно кайфануть на треке. По факту это кроссовые мотоциклы адаптированные под гражданскую эксплуатацию, то есть дефорсированные моторы, более мягкие подвески, свет, эл. стартер.

Самое не ресурсное это ДВС, на кроссаче под спортцменом живет около 100 часов, потом замена поршня и клапанов. У любителя на эндурике ресурс много больше.
Эти мотоциклы при должном обслуживании пиздец какие крепкие, в гонке допустим сцеплением ни кто не пользуется, амотры греются, что ожог можно получить, при этом ни чего не ломается, просто приходится часто обслуживать и менять масло.
Любителю такой мапед не уездить
если менять масло в ДВС и следить за подвескрой, ну раз в 2 года менять цепи, звезды, сальники в вилке, масло в амортизаторе и вилке.
Динамики новичку 250 за глаза и года 2 будет хватать, а если ездить раз в месяц, то и на 5 лет хватит.
450 это дохуя, реально дохуя
Брать можно любой марки, только не укатаный, кароче по цвету выбирайте тк новичку разницу не понять
ХР, ТТР и иже с ними это как ЕК с Д13


По фото сразу видно дрищевую вилку, воздушно масляное охлаждение, короче не гонка ни разу

Имаха WR,Honda CRF, KTM EXC-F хард эндуро это как ФН с кондеем, музыкай, но при этом можно кайфануть на треке. По факту это кроссовые мотоциклы адаптированные под гражданскую эксплуатацию, то есть дефорсированные моторы, более мягкие подвески, свет, эл. стартер.

Самое не ресурсное это ДВС, на кроссаче под спортцменом живет около 100 часов, потом замена поршня и клапанов. У любителя на эндурике ресурс много больше.
Эти мотоциклы при должном обслуживании пиздец какие крепкие, в гонке допустим сцеплением ни кто не пользуется, амотры греются, что ожог можно получить, при этом ни чего не ломается, просто приходится часто обслуживать и менять масло.
Любителю такой мапед не уездить

Динамики новичку 250 за глаза и года 2 будет хватать, а если ездить раз в месяц, то и на 5 лет хватит.
450 это дохуя, реально дохуя

Брать можно любой марки, только не укатаный, кароче по цвету выбирайте тк новичку разницу не понять

Последний раз редактировалось Жека_JDM 28 июн 2016, Вт 10:26, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
там как бэ концепция асфальт с заездом в лес. Мопеды на которых прыгать можно это кросс. 21 колеса и узкое сиденье. На нем в городе ебанешься. На тех что не ебанешься это хард эндуро типа трансальпа с недетским ценником.
В этом случае кетай поджоп для города с задатками прохватит по леску или карьерчику.
Койо еще есть, на них даже что-то выигрывают.
http://vk.com/kayo_bike_club
В этом случае кетай поджоп для города с задатками прохватит по леску или карьерчику.
Койо еще есть, на них даже что-то выигрывают.
http://vk.com/kayo_bike_club
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
транзальп это турист-дальнобой-диван, на нем по леску вапще противопоказано)) уронишь - хуйподымешьscr grey писал(а):там как бэ концепция асфальт с заездом в лес. Мопеды на которых прыгать можно это кросс. 21 колеса и узкое сиденье. На нем в городе ебанешься. На тех что не ебанешься это хард эндуро типа трансальпа с недетским ценником.
В этом случае кетай поджоп для города с задатками прохватит по леску или карьерчику.
Койо еще есть, на них даже что-то выигрывают.

Чуваки на кроссовых и тп мопедах по городу ездят по обочинам и полям рядом с дорогой, потоянно вижу таких)) потомушто на грязевой резе по асфальту невозможно блиать нормально ездить)
если концепция асфальт с заездом в лес то я думаю надо 250ку мотарда на турэндурной резе какойнить типа

ЗЫ я в день по асфальту накатываю от 80 км) у мня на диване сиби и то жопа ахуевает, на эндурно-кроссовой сиденьке я б ваще не выжил

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
эндуро

на фото турэндуро если не ошибаюсь.

на фото турэндуро если не ошибаюсь.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да хуйсней с классификацией, один чорт напутано все намешано) Вопрос в том, что на тяжелой технике типа гуся в твоем выше посте - соваться в лес для покатушек - сомнительное удовольствие. Они созданы круизить по асфальтам разнго качества, груновкам как максимум.
Скакать и кататься фо фан по лесам - только кроссовые и им подобные легкие аппараты) Но на них уже по дорогам ниалле
Потому и надо прежде всего решать где и сколько юзать и для чего) Ато получится как у кента моего - купил се эндуру (вот ту что легкая китайская на грязевой резе))), обкатал, продал, купил асфальтовый мот
ЗЫ КТМ хорошую универсальную технику делает, но там цены олярм тож
Скакать и кататься фо фан по лесам - только кроссовые и им подобные легкие аппараты) Но на них уже по дорогам ниалле

Потому и надо прежде всего решать где и сколько юзать и для чего) Ато получится как у кента моего - купил се эндуру (вот ту что легкая китайская на грязевой резе))), обкатал, продал, купил асфальтовый мот

ЗЫ КТМ хорошую универсальную технику делает, но там цены олярм тож
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:

Это харэндуро на шоссейной резине-ебашит по городу, бордюрам, лестницам итд в полный рост

Если нужно ехать в лес, то ставятся кроссовые колеса и ебашим по лесам горам болотам в полный рост

Комфорта 0, адреналина через край


Комфорт, безопасность (АБС)

Для дальняка по ДОРОГАМ с любым покрытиям збсь, но ТОЛЬКО ДОРОГАМ!
Последний раз редактировалось Жека_JDM 28 июн 2016, Вт 13:57, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- jahn
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 10:01
- Откуда: Синь-сити Хотьково
- Контактная информация:
Я на шипастой резине некисло по асфальту наваливал, повороты хорошо держало. Но резина кончается быстро. Для езды дорога/лес отлично подходит любая японская чикуха.
Например:
Например:
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600 => FLHX'103
XR250R => DRZ400S => XV1600 => FLHX'103
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Смотрю в сторону срм250, но говорят там два режима газули вкл и выкл. И нужно смотреть за каким то клапаном иначе мозги погорят. И как варик Ямаха ттр 250 вроде как неприхотливый аппарат. Планируется город/полелес. Кто что скажет?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
На тру кроссе, если он еще и двухтактный по лесам тоже заебёшься ездить.MvP писал(а):Да хуйсней с классификацией, один чорт напутано все намешано) Вопрос в том, что на тяжелой технике типа гуся в твоем выше посте - соваться в лес для покатушек - сомнительное удовольствие. Они созданы круизить по асфальтам разнго качества, груновкам как максимум.
Скакать и кататься фо фан по лесам - только кроссовые и им подобные легкие аппараты) Но на них уже по дорогам ниалле![]()
Потому и надо прежде всего решать где и сколько юзать и для чего) Ато получится как у кента моего - купил се эндуру (вот ту что легкая китайская на грязевой резе))), обкатал, продал, купил асфальтовый мот
ЗЫ КТМ хорошую универсальную технику делает, но там цены олярм тож
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Дохулиард раз уже писал, бери наиболее живой вариант.A.k.Ej писал(а):Смотрю в сторону срм250, но говорят там два режима газули вкл и выкл. И нужно смотреть за каким то клапаном иначе мозги погорят. И как варик Ямаха ттр 250 вроде как неприхотливый аппарат. Планируется город/полелес. Кто что скажет?
Ну пусть у срм газ вк/выкл, збсь, тыж не пенсионер, привыкаешь, а может вообще понравится

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя