Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 13:33

talyan писал(а):
Mura писал(а): там других проблем хватает, я ни разу не ожидал , например, что так греться будет, пока не засунул термопару перед дросселем на сетапе без кулера
сильнее классической трубины греет? сам корпус поди тоже нехило греется трение то никто не отменил
)))

я вставлял на стенде прямую трубу вместо интеркулера на турбо сетапе с низким наддувом - ни одной потерянной лошади, даже в плюсе, потому что падения наддува нет

с ротрексом такой номер не пройдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 10:20

Mura писал(а):
talyan писал(а):
Mura писал(а): там других проблем хватает, я ни разу не ожидал , например, что так греться будет, пока не засунул термопару перед дросселем на сетапе без кулера
сильнее классической трубины греет? сам корпус поди тоже нехило греется трение то никто не отменил
)))

я вставлял на стенде прямую трубу вместо интеркулера на турбо сетапе с низким наддувом - ни одной потерянной лошади, даже в плюсе, потому что падения наддува нет

с ротрексом такой номер не пройдет
Низкий наддув это до скольки бар? 0.6 ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 12:58

СразуБорис писал(а): Низкий наддув это до скольки бар? 0.6 ?
конкретно там на турбо было ровно 0.5
температуру не мониторил , машина расходомерная

а вот на ротрексе я не поленился, протянул термопару перед дросселем и подивился
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей