Суть вопроса:интегра дц5 овощ, 30-40 тыщ.км и замена выпускного вала (уже третий стерся ).ценник 8 руб.
Есть бошка к24а (6 кулочков на цилиндр)вроде как с cl9.
Возможно ли накрыть этой бошкой мой блок? Если да то с какими трудностями столкнусь?
Есть бошка к24а (6 кулочков на цилиндр)вроде как с cl9.
Возможно ли накрыть этой бошкой мой блок? Если да то с какими трудностями столкнусь?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
возможно, только на сток мозгах это работать не будет и в целом смысла мало. проще целиком двигатель воткнуть.
какое масло льешь?
валы так быстро дохнуть не должны.
какое масло льешь?
валы так быстро дохнуть не должны.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Такого точно быть не должно - валы на стоке заведомо не меньше 100к живут, а часто и все 200. Где-то херня - или масло паленое/неподходящее, или с системой смазки что-то не то - каналы забиты и т.д.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Масло хонда 0-20 замена 6000 км.снимал клапан втека и сеточку (что с обратной стороны гбц)все чисто.купил машину с пробегом 80 Т км вскрыл крышку и охерел, начал гуглить узнал о проблеме валов.сейчас пробег 150.два вала я уже поменял, сейчас опять надо менять.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на 5w-30 перейти не хочешь?
всегда лил только его, свои валы со старого овощного мотора с пробегом 160к продал, выглядели так -

всегда лил только его, свои валы со старого овощного мотора с пробегом 160к продал, выглядели так -

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Явно ненормальная фигня. Даже красноголовые, которых на 8000 раскручивают ежедневно, в стоке редко раньше 200к кончаются.Timonchik писал(а):Масло хонда 0-20 замена 6000 км.снимал клапан втека и сеточку (что с обратной стороны гбц)все чисто.купил машину с пробегом 80 Т км вскрыл крышку и охерел, начал гуглить узнал о проблеме валов.сейчас пробег 150.два вала я уже поменял, сейчас опять надо менять.
Что конкретно может быть и куда смотреть - более грамотный в моторных делах народ подскажет, но что это патология - однозначно.
С моторами под 0w20, зазорами, диаметром каналов и всякой ебучей экологией, помню, какой-то катаклизьм был, но что именно - не вникал, читать надо.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Целиком двигатель бюджет не позволяет.dropdead писал(а):возможно, только на сток мозгах это работать не будет и в целом смысла мало. проще целиком двигатель воткнуть.
какое масло льешь?
валы так быстро дохнуть не должны.
почему с мозгами будут проблемы? ( я не стою ракету.просто есть гбц халявная)я так понимаю что впуск можно оставить мой, выпуск может не подойдет (ставим с к24) , остаются датчики распредвалов, мои станут или нет?остается втек, по нем у меня информации нет (готов им пожертвовать)хотя как я понимаю на соленойд также будет подача масла.объясни плиз , а то в нете нихера не нашел инфы. Только гибриды к24 /к20 .отсюда и сделал вывод что можно и наоборот.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
впуск твой не подойдет, у ГБЦ К24 выход антифриза не позволит сток короб поставить.
выпуск встанет. датчики распредвалов те же самые.
проблемы будут из-за того, что валы другие и втек с 2200 они не хотят. и топливные карты для них будут кардинально различаться.
выпуск встанет. датчики распредвалов те же самые.
проблемы будут из-за того, что валы другие и втек с 2200 они не хотят. и топливные карты для них будут кардинально различаться.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Я вычитал что проблема была на авто 2001-2002 г.в.один кулачок на 2 клапана и сырой металл распредвалов.потом якобы проблему решили заменой валов на более крепкие (другая закалка или еще чтото) может мне именно такие валы попадаются )))Botan 009 писал(а):Явно ненормальная фигня. Даже красноголовые, которых на 8000 раскручивают ежедневно, в стоке редко раньше 200к кончаются.Timonchik писал(а):Масло хонда 0-20 замена 6000 км.снимал клапан втека и сеточку (что с обратной стороны гбц)все чисто.купил машину с пробегом 80 Т км вскрыл крышку и охерел, начал гуглить узнал о проблеме валов.сейчас пробег 150.два вала я уже поменял, сейчас опять надо менять.
Что конкретно может быть и куда смотреть - более грамотный в моторных делах народ подскажет, но что это патология - однозначно.
С моторами под 0w20, зазорами, диаметром каналов и всякой ебучей экологией, помню, какой-то катаклизьм был, но что именно - не вникал, читать надо.
Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином.
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином.

Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни

- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
больные ублюдки.gekt0r писал(а):Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином.![]()
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни
купить К20А2 мотор.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
результата не будет, возвращай родной мотор или ставь K24A целиком + кпро/хондавертgekt0r писал(а):Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином.![]()
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Почему же не будет результата? На сколько я понимаю к20а 160-220 отличаются по сути только степенью и распредвалами. А низа одинаковые. По сути если снять мою голову шлифануть и поставить валы с коромыслами тогда ко мне должно вернуться счастье))) или я совсем ничего не понимаю в к моторах))
А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
коленвал другой, шатуны другие, поршни другие (меньше степень). маслофорсунок на 160-сильном блоке нет. он не вывезет большую нагрузку.gekt0r писал(а):Почему же не будет результата? На сколько я понимаю к20а 160-220 отличаются по сути только степенью и распредвалами. А низа одинаковые. По сути если снять мою голову шлифануть и поставить валы с коромыслами тогда ко мне должно вернуться счастье))) или я совсем ничего не понимаю в к моторах))
А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://greenparts.ru/carparts/view?id=2416929447gekt0r писал(а):А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
твой шанс

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Подарить 41к лучегорским пацанам на съемки и пивасdropdead писал(а):http://greenparts.ru/carparts/view?id=2416929447gekt0r писал(а):А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
твой шанс

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Ставь к24 однозначно и валы туда type r вкинуть.. И поедет хорошо. Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р
Ставь к24 однозначно и валы туда type r вкинуть.. И поедет хорошо. Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро рdropdead писал(а):результата не будет, возвращай родной мотор или ставь K24A целиком + кпро/хондавертgekt0r писал(а):Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином.![]()
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а что тут не понимать?safon-kg писал(а):Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р
жалко тебя и твой мотор

только перестань вредные советы другим раздавать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кроме сожалений можешь что нибудь дельное написать, обьяснить почему мой совет плох? Я пишу как есть. Я далеко не спец в настройках моторов. Но то что у меня мотор работает и не развалился это факт. Не спорю, настройка мотора желательна, чтобы раскрыть весь потенциал. Но чел спрашивал про бюджетный вариант. Ты и сам вроде бы видел на драйве интегру овощную в которую свапнули евро р мотор и коробку и мозги евро р и бегала хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя