Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 9:42

hondavtec писал(а):не буду создавать тему
интересно насколько актуальна термолента на б серии
мнения разделились, я считаю, что холоднее подкапотка, меньше греется радиатор от коллектора ну и эстетика :trollface: есть мнения, что это все хуйня.
так хуйня или нет все же?
Надо мотать я считаю. Ниже температура под капотом, и выше скорость выхода газов :wink:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 12:15

Я бы замотал, лишним не будет :twisted:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 14:07

термолента - шляпа :trollface:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 19:10

Reflex писал(а):термолента - шляпа :trollface:
почему?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 14:15

читал где-то у америкосов когда-то давно что из-за термоленты тепло не отводилось через коллектор и не рассеивалось по подкапотке, поэтому выпускным клапанам пришел пипец

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 14:50

:lol:

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 12:01

d16a9 писал(а):читал где-то у америкосов когда-то давно что из-за термоленты тепло не отводилось через коллектор и не рассеивалось по подкапотке, поэтому выпускным клапанам пришел пипец
не читай там больше :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 12:15

hondavtec писал(а):
d16a9 писал(а):читал где-то у америкосов когда-то давно что из-за термоленты тепло не отводилось через коллектор и не рассеивалось по подкапотке, поэтому выпускным клапанам пришел пипец
не читай там больше :D
его ник, как бы намекает, что тюнинг бесполезен :lol:

люди видят только то, что хотят, не иначе :pardon:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 15:22

Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет :-D :-D :-D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 15:35

распадётся на атомы :lol:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 8:13

у меня тут стоковый колектор уже года три четыре не может сгнить. Но!
Вот трасса прогарает видимо. Ей уже лет 5 только в рф зимой и летом.
тут один ранер лишился термолеты - обдряхла - рукой в подкапотке чувствуется откуда жаром даёт. как раз тем местом где облупилась. Вообщем тема нужная порой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 15:40

Вчера приехала реплика, качество пожар, сделано как для себя. Тачка поехала интереснее :D Спасибо ребятам :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 23:02

Мальборо привез коллектор, ставили сегодня. Качество реально 5+
Супер.

Пожелание, если можно, варите с поддувом, внутри будет песня, но и без него, качество на высоте.

Вот это импортозамещение :good:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 5:17

RRR писал(а):Мальборо привез коллектор, ставили сегодня. Качество реально 5+
Супер.

Пожелание, если можно, варите с поддувом, внутри будет песня, но и без него, качество на высоте.

Вот это импортозамещение :good:
Предлагаю кондидатуру ребят в должность президента, от редсов. Они лучше Путина справляются с импортозамещением. Это первое реально работающее импортозамещение, за 2 года Русско-Укроспского блядства( а то так и будут при Вовке курицу из Бразилии для еды возить! Contex
Type Racing only

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 9:07

Sokolik писал(а):Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет :-D :-D :-D
У меня на PLM-е прогнило-выдуло по шву на 4-м раннере под лентой.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 9:21

Gek писал(а):
Sokolik писал(а):Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет :-D :-D :-D
У меня на PLM-е прогнило-выдуло по шву на 4-м раннере под лентой.
Прогнило или прогорело?
Или просто шов гавно был с непроваром? В общем продуло на 99% не из за термоленты.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2016, Вс 0:40

Sokolik писал(а):
Gek писал(а):
Sokolik писал(а):Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет :-D :-D :-D
У меня на PLM-е прогнило-выдуло по шву на 4-м раннере под лентой.
Прогнило или прогорело?
Или просто шов гавно был с непроваром? В общем продуло на 99% не из за термоленты.
Да х.з. канеш, хим. анализов не делал, но пока не размотал - не нашёл, почему у меня в салоне выхлопом воняет)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 11:04

када по городу ездишь, она намокает, разваливается, и железо в сырости там и температуре киснет. Экраны пизже

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 7:59

Чтоб такой куйни не было я мотал только ранеры до уровня телевизора. Там даже если намокает высыхает всегда!
Да и я сомневаюсь что горячий выхлоп не высушит всё что на нём намотано даже за 5 минут езды на прогретом моторе.
Другое дело что даже не обмотаные коллктора лопаются при чём аже не на городской эксплуатации.
Лёха Депутат слал фотки как он правил коллектор свой не первый раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 9:28

Сань, для стали это ж пздц когда она грееца, еще и пар вокруг)) от тряпки мокрой грязной))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя