Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2008, Вс 19:29
щас сидел мазюки читал рисовал и догнал чо производители пишут высоту кулака на распредвалу и вычитают милиметр или кто как. они вычитают кароче зазор на клапанах! вот оно чо михалыч.... все прально кулак 7 милиметров но свободный ход милиметр и ессена писать што высота подьема будет 7 нечестно...
америкосы честные....

talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2008, Вс 19:32
если мерить зазор шупом и выставлять 0,2 например то в зависимости от модели и принцыпа свободных ход на самом деле милиметр а то и больше
если мерить так

то и надо ставить милиметр. я как то поставил индикатором 0,2 понял што мануал имеет ввиду шуп и не надо выебываться так же как с пластигейджем. типо есть инструмент и даны показания для этого инструмента.
talyan
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 2:22
Чтото вас Анатоль на философию потянуло
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 9:30
Вообще-то подём клапана и высота кулака разные вещи, может в этом причина?
Sergey GT
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 9:34
да там же пересчет на рокеры идет. вообще мереют как то все по-разному.
Systematick
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 14:32
Sergey GT писал(а):Вообще-то подём клапана и высота кулака разные вещи, может в этом причина?
покажи мне где плечо на рокерах имеет разницу шопездетс
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 14:33
Systematick писал(а):да там же пересчет на рокеры идет. вообще мереют как то все по-разному.
а вы видели рокер или коромысло на импортной технике современной штоб разница был в 30 процентов?
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 14:37
да и почитав книжки паходу лифтинг это не подьем клапана а высота кулака.
им вапще похуй сколько там клапан

по крайней мере у азиатов так
talyan
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 16:40
есть термины:
cam lobe height - именно высота кулака, превышение над базой
valve lift height - высота подъема клапанов
если высота кулака указана в мануале, то она должна быть такой хоть ты рокеры, хоть ты коромыслы хоть ты зазор 2 мм делай, меряется часовым микрометром и никак иначе... ибо это параметр вала и никакого отношения к зазорам и прочим рокерам с коромыслами не имеет... а путанница возможно из-за "неточности перевода"...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 18:20
XPOH писал(а):есть термины:
cam lobe height - именно высота кулака, превышение над базой
valve lift height - высота подъема клапанов
если высота кулака указана в мануале, то она должна быть такой хоть ты рокеры, хоть ты коромыслы хоть ты зазор 2 мм делай, меряется часовым микрометром и никак иначе... ибо это параметр вала и никакого отношения к зазорам и прочим рокерам с коромыслами не имеет... а путанница возможно из-за "неточности перевода"...
ИМХО...
вот ты только еще тут неписал.
посмотри на то чо пишут производители валов. пишут тупо LIFT и чо там коромысла рокера а если нет оных? тогда чо? довай придумывай
talyan
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 18:30
talyan писал(а):XPOH писал(а):есть термины:
cam lobe height - именно высота кулака, превышение над базой
valve lift height - высота подъема клапанов
если высота кулака указана в мануале, то она должна быть такой хоть ты рокеры, хоть ты коромыслы хоть ты зазор 2 мм делай, меряется часовым микрометром и никак иначе... ибо это параметр вала и никакого отношения к зазорам и прочим рокерам с коромыслами не имеет... а путанница возможно из-за "неточности перевода"...
ИМХО...
вот ты только еще тут неписал.
посмотри на то чо пишут производители валов. пишут тупо LIFT и чо там коромысла рокера а если нет оных? тогда чо? довай придумывай
Лифт это лифт в доме... могли и ХУЙ написать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 18:32
XPOH писал(а):Лифт это лифт в доме... могли и ХУЙ написать...
главное што есть ты а то текста мало в ветке
talyan
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2008, Пн 19:25
talyan писал(а):XPOH писал(а):Лифт это лифт в доме... могли и ХУЙ написать...
главное што есть ты а то текста мало в ветке
Йопто, я первый день в отпуске, сижу дома, отдыхаю, пиво пью...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2008, Вт 3:37
XPOH писал(а):talyan писал(а):XPOH писал(а):Лифт это лифт в доме... могли и ХУЙ написать...
главное што есть ты а то текста мало в ветке
Йопто, я первый день в отпуске, сижу дома, отдыхаю, пиво пью...

на хм там хрен чота в масло лить предлагает штоб все длестело лучше там поразминать клавиатуру. причем он ненрвный

talyan
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2008, Вт 8:07
talyan писал(а):XPOH писал(а):talyan писал(а):
главное што есть ты а то текста мало в ветке
Йопто, я первый день в отпуске, сижу дома, отдыхаю, пиво пью...

на хм там хрен чота в масло лить предлагает штоб все длестело лучше там поразминать клавиатуру. причем он ненрвный

нервенно больных обижать грешно...
по теме могу сказать следующее... если есть слово lift, то это может быть хрензнаетчо, но есть вероятность что это всетки высота кулака, но гарантировать сложно, возможно это уже будет как раз высота подъема клапана с таким валом и рекоммендованным зазором... если есть слово lobe, то это стопудова должна быть высота кулака... однако, как мне кажетца, для тюненных валов полезнее указывать всетки лифт, чтоп сразу прикидывать насчет возможной встречи на эльбе, а не пересчитывать высоту лба за минусом теплового зазора через отношения плеч рокера/коромысла в реальную высоту подъема... ну чтоп до покупки можна было прикинуть Х к носу...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей