- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Всем привет. Нужен ваш совет/мнение. Разобрать и выкинуть не предлагать
Имею h22a7. ГБЦ полный сток.
— Турба Т3/Т4 Т04OE, a/r 0,63 — китай. Дую 1 бар.
— сухие гильзы Mahle
— кованные шатуны EAGLE, болты ARP
— кованные поршни Wiseco под СЖ 9:1
— шпильки ARP
— вкладыши Taiho
— удалены балансвалы, заглушены маслоканалы
— форсы: 560сс от evolution
— насос Walbro 255 л/ч
— интеркуллер: ядро примерно 500*200*70
— пайпинг и селикон (63 мм)
— вестгейт: Tial MV-R 44 мм
— равнодлинный кастом турбокллектор, раннеры 80 по см
— даунпайп 76 мм
— трасса кастом на 70 трубе
Итого на 1 баре имею чуть более 400 момента и около 340 сил. Хочется больше. Настройка Муры, перенос на чип Neon 626. Авто для города на каждый день. Пробег на турбо 30 тысяч.
В каком направлении двигаться дальше относительно вложений и потенциального результата?
Прокомментируйте идеи, предложите свои:
- прикрутить разрезные шестерни, чтоб перекрытие поменьше сделать (валы сток). Этот вариант мне видится в первую очередь.
- поставить побольше интеркуллер (типа сопротивление воздушному потоку меньше, все дела...)
- турбо валы (дорого);
- брендовая турбина (дорого);
- портинг башки (если в гараже, то ценник норм, но результат сомнительный, если в Эстонии - конь);
- вода/водометанол?)
Задувать больше пока не хочу, надо реализовать то что можно на баре, дальше посмотрим.
Спасибо.
График прилагаю. Наддув 1 бар.
Добавил старый график - пружинка 0.4 бара (по логам 0,35)
Имею h22a7. ГБЦ полный сток.
— Турба Т3/Т4 Т04OE, a/r 0,63 — китай. Дую 1 бар.
— сухие гильзы Mahle
— кованные шатуны EAGLE, болты ARP
— кованные поршни Wiseco под СЖ 9:1
— шпильки ARP
— вкладыши Taiho
— удалены балансвалы, заглушены маслоканалы
— форсы: 560сс от evolution
— насос Walbro 255 л/ч
— интеркуллер: ядро примерно 500*200*70
— пайпинг и селикон (63 мм)
— вестгейт: Tial MV-R 44 мм
— равнодлинный кастом турбокллектор, раннеры 80 по см
— даунпайп 76 мм
— трасса кастом на 70 трубе
Итого на 1 баре имею чуть более 400 момента и около 340 сил. Хочется больше. Настройка Муры, перенос на чип Neon 626. Авто для города на каждый день. Пробег на турбо 30 тысяч.
В каком направлении двигаться дальше относительно вложений и потенциального результата?
Прокомментируйте идеи, предложите свои:
- прикрутить разрезные шестерни, чтоб перекрытие поменьше сделать (валы сток). Этот вариант мне видится в первую очередь.
- поставить побольше интеркуллер (типа сопротивление воздушному потоку меньше, все дела...)
- турбо валы (дорого);
- брендовая турбина (дорого);
- портинг башки (если в гараже, то ценник норм, но результат сомнительный, если в Эстонии - конь);
- вода/водометанол?)
Задувать больше пока не хочу, надо реализовать то что можно на баре, дальше посмотрим.
Спасибо.
График прилагаю. Наддув 1 бар.
Добавил старый график - пружинка 0.4 бара (по логам 0,35)
Последний раз редактировалось Golov 14 июн 2016, Вт 12:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
30000 на тайхо?
Accord CG4 H23A
таки я узкую жопу на руббе убрал. те поменять турбину и ничего более не трогать. валится пизда как.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Если менять то например на что? Как я понимаю моя турбина по размерам что-то вроде Гаррета 3071. Поправьте, если не так.Sash писал(а):таки я узкую жопу на руббе убрал. те поменять турбину и ничего более не трогать. валится пизда как.
Про "узкую жопу на руббе" не понял
вложения/приход - закиси на 50 сил и раздувать до 1,5-1,7
а если на постоянку то ПТЕ 6262
а если на постоянку то ПТЕ 6262
момент валится из за турбы в частности
жопу пошире например 0.8 и более даст более поздний спул но приход будет серёзнее и верха валится не будут.
ПС руббе - турбе
жопу пошире например 0.8 и более даст более поздний спул но приход будет серёзнее и верха валится не будут.
ПС руббе - турбе
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Возможно длинные раннеры с разворотом на 180 градусов тормозят газовый имульс, отсюда поздний спул и потеря мощности.
Мотор разжат, значит турбину побольше и больше дуть.
Мотор разжат, значит турбину побольше и больше дуть.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
на таком коллекторе вроде всегда спул позже чем на обычном рамхорне
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Много мнений бытует. Для себя инфу почерпнул и закрепил.gral писал(а):А в чем проблема? Потому что не ацл?))DenisHonda писал(а):30000 на тайхо?
Accord CG4 H23A
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Выпуск новый сварить пока не осилю...gral писал(а):Да куда там спул то позже еще?! Впускной коллектор от евро р, выпускной я б тоже поменял - куда такие раннеры то?
А что насчет впускного посоветуешь? от Евро-р отличаетсся от моего тайп-р?
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ПТЕ 6262 - не дофига большая?maniakk писал(а):вложения/приход - закиси на 50 сил и раздувать до 1,5-1,7
а если на постоянку то ПТЕ 6262
Посмотрел - это адовое ведро для меня!
Последний раз редактировалось Golov 15 июн 2016, Ср 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей