Если речь о буст картах то у меня как раз на хай сделан аквамист и ещё делали на один турбо аккорд и как раз на аеме . То есть тумблер вкл и вторая карта под водометанол активирована. Вкл он катает на первой карте. Но это к-про.Quie писал(а):Теперь понял, а как ты смотришь на мой вариант со вторыми картами? я никогда этим не пользовался оно вообще адекватно переключает их в реал тайме? (s300)
Просто в моем варианте можно продолжить ебашить просто эээ помедленнее)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
А какой из 2х AEM или Snow посоветуешь и велика ли разница между ст1 где вкючение по 2 порогам буста и ст2 где льют по МАПу?sniper писал(а): Да аем, и фаисеф по бусту от аем, тоже применили и испытали всё удачно.
Авамист это для двинутых юзеров. Тем более снежок и аем для меня приелись хотелось что -то новенькое
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Воопщем понял что AEM 30-3300 не просто двумя ступеньками подает водичку но и линейно увеличивает подачу между этими ступенями (Мин и Макс).
Надо брать
Надо брать

-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саша а чем плох Auqamist hfs 3 , на сколько понял 4 с прямым впрыском?sniper писал(а):http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ne-engines
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не чем не плох но некоторых функций которые есть в 4 нету в 3. Для обычного обывателя они не нужны. Контроль за поток в третем в полне достаточно. Всё остальное, что есть в четвёрке, для продвинутых юзеров, но я из своей 4 могу джамперами сделать 3.Степан писал(а):Саша а чем плох Auqamist hfs 3 , на сколько понял 4 с прямым впрыском?sniper писал(а):http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ne-engines
Для тебя будет достаточно аем на мапе. Аквамист 3 не для твоих мозгов и рук.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неужели так сложен Aqamis в отличии от AEM?sniper писал(а):Не чем не плох но некоторых функций которые есть в 4 нету в 3. Для обычного обывателя они не нужны. Контроль за поток в третем в полне достаточно. Всё остальное, что есть в четвёрке, для продвинутых юзеров, но я из своей 4 могу джамперами сделать 3.Степан писал(а):Саша а чем плох Auqamist hfs 3 , на сколько понял 4 с прямым впрыском?sniper писал(а):http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ne-engines
Для тебя будет достаточно аем на мапе. Аквамист 3 не для твоих мозгов и рук.
Вот ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЕГО
— это безопасность системы и двигателя, если закончилась в бачке метанольная смесь. система реагирует предварительно о низком уровне, сообщая датчиком, а если смесь полностью закончилась, то идет переход на другую топливную карту или снижение максимального буста. так же система имеет сигнализацию при загрязнении каналов или поломке при подаче смеси
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У аема всё это присутствует и буста аемом тоже можно выключить до давления пружинки геита.
Аквамист эта другая песня при которой ты наврятли сможешь сам рассчитать форсунку которая пойдёт твоим топливным картам и синхронезацыии потоку вода метанола. Мне лично пришлось связываться не раз с Ричардом что бы заставить работать то что мы там на изобрели, а с форсунками в 1000сс + это практический
без перепрошивки блока управления аквамиста не возможно.
Аквамист эта другая песня при которой ты наврятли сможешь сам рассчитать форсунку которая пойдёт твоим топливным картам и синхронезацыии потоку вода метанола. Мне лично пришлось связываться не раз с Ричардом что бы заставить работать то что мы там на изобрели, а с форсунками в 1000сс + это практический
без перепрошивки блока управления аквамиста не возможно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Вопрос на счет где правильно разместить систему вприска водометанола?
В нете есть много примеров установки бачка и насоса в багажный отсек а также видел что некоторые устанавливали насос выше по уровню чем бачек.
Я думал что насос должен находится ниже бачка и линии с насоса до форсунки должны быть как можно короче что наводит на мысль что лучше всего утанавливать систему под капотом.
Я правильно понял?
В нете есть много примеров установки бачка и насоса в багажный отсек а также видел что некоторые устанавливали насос выше по уровню чем бачек.
Я думал что насос должен находится ниже бачка и линии с насоса до форсунки должны быть как можно короче что наводит на мысль что лучше всего утанавливать систему под капотом.
Я правильно понял?
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Вопрос про установку системы впрыска водометанола AEM.
Видел много вариантов установки бачка и насоса в багажнике.
Правильно ли так установить систему?
Не будет ли большим лаг подачи воды в форсунку или надо бачек в багажник а насос в подкапотке?
Еще вопрос на сколько сильно гудит насос? в салоне шуметь не будет из багажника?
И можно ли его установить входом/выходом в низ на уровне бачка?
Присмотрелся и под капотом бачек как-то нереально запихнуть чтобы он выше насоса стоял (места не хватает)
Видел много вариантов установки бачка и насоса в багажнике.
Правильно ли так установить систему?
Не будет ли большим лаг подачи воды в форсунку или надо бачек в багажник а насос в подкапотке?
Еще вопрос на сколько сильно гудит насос? в салоне шуметь не будет из багажника?

И можно ли его установить входом/выходом в низ на уровне бачка?
Присмотрелся и под капотом бачек как-то нереально запихнуть чтобы он выше насоса стоял (места не хватает)
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Актуальные вопросы!solosaniok писал(а):Вопрос про установку системы впрыска водометанола AEM.
Видел много вариантов установки бачка и насоса в багажнике.
Правильно ли так установить систему?
Не будет ли большим лаг подачи воды в форсунку или надо бачек в багажник а насос в подкапотке?
Еще вопрос на сколько сильно гудит насос? в салоне шуметь не будет из багажника?![]()
И можно ли его установить входом/выходом в низ на уровне бачка?
Присмотрелся и под капотом бачек как-то нереально запихнуть чтобы он выше насоса стоял (места не хватает)

Мембранные насосы рекомендуют ставить в салоне все производители, связано с особенностями насосов.solosaniok писал(а):Актуальные вопросы!solosaniok писал(а):Вопрос про установку системы впрыска водометанола AEM.
Видел много вариантов установки бачка и насоса в багажнике.
Правильно ли так установить систему?
Не будет ли большим лаг подачи воды в форсунку или надо бачек в багажник а насос в подкапотке?
Еще вопрос на сколько сильно гудит насос? в салоне шуметь не будет из багажника?![]()
И можно ли его установить входом/выходом в низ на уровне бачка?
Присмотрелся и под капотом бачек как-то нереально запихнуть чтобы он выше насоса стоял (места не хватает)
Если нет PWM клапана в системе и система работает не с постоянным давлением, то будет лаг.
Кто катается на повседнев с системой впрыска воды? Интересует возможность её использовать для экономии топлива.
Задал вопрос по делу а не просто поиздеть. Есть че сказать?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Это гиперболизирование твоего недуга, грамотный. Воду пьёшь, чтобы меньше жрать?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 220 гостей