
Модератор: OleGUN
Эта хрень называется шлейф , она ремонто природна , разбери , зачисть и запояй трещины на медных дорожках и покрой лаком для ногтей место пайки , выставь по центру путём поворота в два витка в лево и два в право , ставь руль на место и будет тебе счастье !
Высверливай бор машиной плассмассу вокруг контактов , добирайся до них и припаивайся . Всё решаемо !
Ищи только такой же шлейф по маркировке как у тебя ,иначе лампочку не потушить . У всех шлейфов разные сопротивления и другой шлейф по маркировке блок может не прочитать ! . Либо менять надо парой , шлейф в месте с родным блоком .
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, Чт 15:55
- Машина: Хонда CR-V
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Если шлейф отключил-блок ошибку выдаст, лампочка будет гореть-ошибку стирать в любом случае надоkulibinR писал(а):Ищи только такой же шлейф по маркировке как у тебя ,иначе лампочку не потушить . У всех шлейфов разные сопротивления и другой шлейф по маркировке блок может не прочитать ! . Либо менять надо парой , шлейф в месте с родным блоком .
Алгоритм стирания ошибки выглядит так . 1. При выключенном зажигании ! Вставляем перемычку (скрепку ) в свободный жёлтый разъём в правой верхней половине блока предохранителей . 2.Включаем зажигание , лампа SRS горит 6 секунд , как только лампа гаснет вытаскиваем перемычку , лампа снова загорается , снова втыкаем перемычку, лампа гаснет, вынимаем перемычку , лампа мигает дважды ,выключаем зажигание и ждём 10 секунд . Ошибка удалена . Если нет , то проводим манипуляцию снова . Если ошибка осталась , ищи обрыв в системе или не соответствие блока к шлейфу . Да будет вам счастье !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя