Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:44

не получается по другому у меня чтото поршень P28 почемуто больше впадина по калькулятору (-10)

опять-же поршень P07 имеет минусовой объем -7, и по идее надо брать p07, но на фотках в нем субъективно объем больше!!

Изображение

Изображение

где правда?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 12:58

лесрук, где турботюнеры?

Выяснил всетаки поршни P07 имеют минусовой объем в 14 кубиков. Соответственно надо поршни P2P от Д серии с 96 г.в. Но у них кольца тоньше.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 13:57

Кроме объема в поршне ище играет роль компрессионная высота... то есть высота от центра пальца до верхнего края огневого пояса. У разных поршней она может быть разная. В калькуляторе компрессии разница компрессионных высот различных поршней должна быть учтена в параметре недохода поршня до верхнего среза блока...
:oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 13:59

для этого я так понял надо разбирать блок примерять поршни с шатунами и в ВМТ мерять.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 14:11

Панк писал(а):для этого я так понял надо разбирать блок примерять поршни с шатунами и в ВМТ мерять.
Нет, для этого служит второй параметр поршня - компрессионная высота (первый параметр это объем в днище)... просто добавляешь разницу компрессионной высоты между стоковым поршнем и новым поршнем к высоте недохода стокового поршня...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 22:55

8.2 получается только

это без учета того, что у меня шатуны от D16 на колене D15 JDM дают нехилую разницу в расчетах

короче пока не подумаю как расчитать правильно дергаться не буду

ибо чо это за турбо если степень будет 9,2 -велком детонация.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:18

сцуко :D 6,8 с витаровскими поршнями -или дуть так полтора бара или ТУРБОДИЗЕЛЬ :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 7:34

6.8 ты стартером не заведешь ИМХО :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 11:12

XPOH писал(а):6.8 ты стартером не заведешь ИМХО :oops:
почему?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 14:42

Матос писал(а):
XPOH писал(а):6.8 ты стартером не заведешь ИМХО :oops:
почему?
По опыту... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 18:58

высота от пальца до кольца одна не ссыте.
кольца вроде с 97го года пошли милимитровые до этого были 1,2
считать чокаво по инету у нас хрон мастер а реально надо брать шприц и мерить обьемы.
кто сказал што на 9,5 будет ацкая детонация сразу прям?
я видил поршни ацкие для рб26 так там поршень горбатый был. ессена не под 98 бенз. так што курите дальше.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 18:59

шатуны будут сток?
а то я завтра буду пилить д16 под ейчобразные

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 19:03

на 8,1 можно будет ездить на 80м бензе :)

ну акромя сж еще же много параметров влияющих на воспламенение от сжатия. как там голова настроена какая форма камеры и так далее.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 14:58

talyan писал(а):шатуны будут сток?
а то я завтра буду пилить д16 под ейчобразные
Какой смысл? Они тонкие штатные -Надо сразу брать H-обр. да и все

У меня трабл вот в чем:

Стоковый поршень Д15Б2 имеет САМУЮ БОЛЬШУЮ компрессионную высоту -с ним степень даже выше на пару соток чем у горбатого P29 не смотря на то, что сток плоский

Vitara имеет компрессионную высоту 30, но на нее надо шатун с втулкой от D15Z1 или ZC которые в длину 137 мм против стокового 134, у меня даже колено есть для этих шатунов НО!

Опытным путем было выяснено, что разница длинны шатунов у 2-х Д15-х блоков компенсируется у D15Z1 более минусовым поршнем (-16 кубов) и компрессионная высота у него 27,5 -соответственно в корне разные моторы с практически одинаковой степенью сжатия.

Итого получаем, что 137мм шатуны мы не можем поставить ни с каким поршнем -да и надобность пропадает ставить сток. Другое дело можно былоб поставить ковку H-обр. c Витарой, но поршни будут торчать из блока степень будет около 14-15. Ставить 2 прокладки не выход да и -клапана с вероятностью 90% скажут "здрАААсте!" поршням.

Единственный выход это брать колено D15B Vtec JDM поршни Витара и шатуны B16A2 H-образные, тогда степень будет близка к 9:1

Но втулки под палец в B16 шатуне 22 мм против 19 мм у Витары -соответственно надо перевтуливать. Процесс и криминальность данного действа мной изучены не были и будет-ли это работать я не знаю. Но по размерам шеи шатунной D16 и B16A одинаковые.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 18:24

а почему бы не взять поршни д16 колено д16 и шатуны д16
сж 8,5 вроде 9 легко доступны

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 19:30

talyan писал(а):а почему бы не взять поршни д16 колено д16 и шатуны д16
сж 8,5 вроде 9 легко доступны

Толь! если честно я про шатуны от Б16А думаю, но никак не о том чтоб постель колена в блоке проточить под 16-е колено. :o

вот калькулятор степени сжатия хороший для D серии
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm

тока не забывайте вручную проставлять расстояние от поршня до блока на Д15 ибо там глюк -ставте 0,020
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей