
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
на днях гонял с 7ой ркой 380сил и под 500 момента вроде,апр хуй пойми,50-200 уехал от нее кузова 2-3
аудюха красивая 


civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
нормальная соска , я бы ее подрал
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну че из новостей поставил себе К04 и зашил стедж 3. Должно быть сил 330.
Из поломок сломался датчик давленя фреона, пару дней ездил без кондея,
как на зло была жара 30+ Итого из поломок пока ступичный подшипник и датчик)
Особо пока не с кем не заезжал, померил ток машину рейслоджиком:


100-200 должно быть низкие 12, но у меня сток выхлоп в рево сказали он душит сильно.
Ну и надо коробку прошить, тогда тоже будет сильно лучше.
Из поломок сломался датчик давленя фреона, пару дней ездил без кондея,
как на зло была жара 30+ Итого из поломок пока ступичный подшипник и датчик)
Особо пока не с кем не заезжал, померил ток машину рейслоджиком:


100-200 должно быть низкие 12, но у меня сток выхлоп в рево сказали он душит сильно.
Ну и надо коробку прошить, тогда тоже будет сильно лучше.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расскажу че было с машиной, пробег уже 70к, расширенная гарантия кончается в октябре, под это дело решил перебрать дсг
так предпосылок особо не было, единственное ошибка по сцепе проскакивала иногда, но в принципе сцепа долго держала издевательства, как минимум 150 ланчей, тысячям к 80 она б точно отьехала.
Ну в общем на прошлых выходных сьездил к официалам и перебрал дсг

Ланчуем дальше)

так предпосылок особо не было, единственное ошибка по сцепе проскакивала иногда, но в принципе сцепа долго держала издевательства, как минимум 150 ланчей, тысячям к 80 она б точно отьехала.
Ну в общем на прошлых выходных сьездил к официалам и перебрал дсг

Ланчуем дальше)
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
Огонь валит. Завидую 
У тебя при ланче чувствуется небольшой удар в трансмиссии? Или мягко стартует?

У тебя при ланче чувствуется небольшой удар в трансмиссии? Или мягко стартует?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Валитvad89 писал(а):Огонь валит. Завидую
У тебя при ланче чувствуется небольшой удар в трансмиссии? Или мягко стартует?



АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
а как можно бюджетно сюда к04 запихать? смотрел - картриджи отдельно продаются.
Или противоположность - кит CTS Например за 150к+
Или противоположность - кит CTS Например за 150к+
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
покупаешь бу турбину от гольфа р, перевариваешь выход с холодной части и даунпайп, и катаешься)
а надо еще байпас переделать
а надо еще байпас переделать
Последний раз редактировалось PLUSHKA 13 авг 2017, Вс 14:17, всего редактировалось 2 раза.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
PLUSHKA писал(а):покупаешь бу турбину от гольфа р, перевариваешь выход с холодной части и даунпайп, и катаешься)



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя