Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2008, Пт 12:20
Вообщем я себе купил и поставил мокрую закись азота от ZEX. Баллон ещё пока что пустой (заправлять буду на след неделе). В инструкции написано что для различных настроек надо выставить углы зажигания в 0, в 2 или в 4 (в зависимости от того сколько прыскается закиси).
Вопрос: в стоке на моторе B16A какие углы зажигания выставлены? И как их можно поменять?
заранее большое спасибо

Net_Prosto
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2008, Пт 13:20
на форсунках до 50 сил можеш ничего не менять, если больше то нужно сдвигать компом, если компа нет тогда стробоскопом траблер в минус - там три метки 14-16-18 градусов, базовое 16, поэтому до14 сможеш сдвинуть
rmn
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2008, Пт 13:42
окей, огромное спасибо!
сам пока собрался ездить на форсунках на 55сил. то есть минимальный вариант

Net_Prosto
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2008, Пт 14:07
т.е. тупо ставишь закись, вкл и едешь ничего настраивать не надо?
Constant1n
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2008, Пт 14:34
если мокрая - да
rmn
-
mraptor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 май 2007, Ср 9:57
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2008, Пт 17:17
на каждые 50доп лошадей на 2 градуса позднить угол, или повышать октановое число.
СС7 + Н22А & M2F4
mraptor
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2008, Вт 14:31
mraptor писал(а):на каждые 50доп лошадей на 2 градуса позднить угол, или повышать октановое число.
Лучше и то и то
Alexxx-Si
-
dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июл 2008, Вс 5:45
Net_Prosto писал(а):Вообщем я себе купил и поставил мокрую закись азота от ZEX. Баллон ещё пока что пустой (заправлять буду на след неделе). В инструкции написано что для различных настроек надо выставить углы зажигания в 0, в 2 или в 4 (в зависимости от того сколько прыскается закиси).
Вопрос: в стоке на моторе B16A какие углы зажигания выставлены? И как их можно поменять?
заранее большое спасибо

Сколько денег стоит? мозг надо настраивать? Или зажиганием можно обойтись? Уже прошло больше недели, как прогресс? Гонка стала конкретная?
dimmer84
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июл 2008, Вс 22:23
денег... чуть больше 20000.
мозг трогать не надо.
прогресс всё ещё на месте. всё установленно, но баллон пустой. всё ни как не заправлю

Net_Prosto
-
dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 10:05
Net_Prosto писал(а):денег... чуть больше 20000.
мозг трогать не надо.
прогресс всё ещё на месте. всё установленно, но баллон пустой. всё ни как не заправлю

Что то долго зарпавляешь...
dimmer84
-
BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 11:35
как часто ей можно будет пользоваться как скоро после этого развалится мотор? КАКИЕ МЕРЫ ПРИОСТОРОЖНОСТИ? Слышал что нельзя оставлять в машине которая стоит на открытом солнце, нельзя в режиме впрыска ударяться в отсечку, еще какая то хрень на хондах происходит что там все взрывается во впускном коллекторе и потом сгорает нах... так ли это?
BNR34
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 14:22
BNR34, хз
dimmer84, ближайшая ко мне заправка в Самаре. и там то одного человека не могут найти, то другого.
Net_Prosto
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 15:05
BNR34 писал(а):как часто ей можно будет пользоваться как скоро после этого развалится мотор? КАКИЕ МЕРЫ ПРИОСТОРОЖНОСТИ? Слышал что нельзя оставлять в машине которая стоит на открытом солнце, нельзя в режиме впрыска ударяться в отсечку, еще какая то хрень на хондах происходит что там все взрывается во впускном коллекторе и потом сгорает нах... так ли это?
конечно мотор ходит тысячу км, и все поголовно ставят чтоб быстрей его убить, и вообще жить вредно - стареешь и изнашиваешся

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 15:23
BNR34 писал(а):как часто ей можно будет пользоваться как скоро после этого развалится мотор? КАКИЕ МЕРЫ ПРИОСТОРОЖНОСТИ? Слышал что нельзя оставлять в машине которая стоит на открытом солнце, нельзя в режиме впрыска ударяться в отсечку, еще какая то хрень на хондах происходит что там все взрывается во впускном коллекторе и потом сгорает нах... так ли это?
это происходит не только на хондах, просто если ты прыскнул закиси на незаведенном моторе, нужно преред пуском продуть впускной коллектор, снять фишку с трамблера и покрутить стартером секунд двадцать.
alexfed
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 15:24
мотор ходит ровно столько, на сколько все правильно отсроено будет и какие будут форсы стоять.. если на +150 л.с то ясен красен развалится моментом, а если на +50 и использовать только на покатушках редких, то жить будет как сток.
Sokol_Vti
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 18:44
я так и собираюсь
если интересно, то выложу тесты сюда, время с закисью и без. надо?

Net_Prosto
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 19:57
Net_Prosto писал(а):я так и собираюсь
если интересно, то выложу тесты сюда, время с закисью и без. надо?

Выкладывай.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июл 2008, Пн 20:57
ок. только отдадут балон и сразу выложу

Net_Prosto
-
dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июл 2008, Вт 1:35
Net_Prosto писал(а):ок. только отдадут балон и сразу выложу

Ждемс...
dimmer84
-
Миха
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, Вт 7:15
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2008, Чт 13:14
На +55лс зделал около 30 заездов, все в норме, зажигание не трогал. Буду ставить форсунки больше
Novosibirsk Drag Team EXE
Honda CRX atmo 402 м.- 12,58 сек.
23.08.2008 - RedRing
Миха
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость