Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2016, Чт 11:00

=@
Последний раз редактировалось hard_code 23 май 2016, Пн 17:48, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 17:46

приехали красавцы =@
14.36 СЖ
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 18:31

мощно!
а что за насечки на горбе?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 21:13

twente писал(а):мощно!
а что за насечки на горбе?
Да там нет насечек, может просто след от пакета
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 21:24

бро тода а3 ты там ни где ни завалялась :D :D :D
и когда уже бубнить будет как сука? :) :) :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 21:38

Матвей писал(а):бро тода а3 ты там ни где ни завалялась :D :D :D
и когда уже бубнить будет как сука? :) :) :D
Тоды нет
Да через месяцок , полтора, надеюсь, забубнит )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 21:44

а шо есть на К бро чтобы продать был вар?


бля хочу слушать бубнеж уже :D :D
чеж так долго блин((
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 9:08

Матвей писал(а):а шо есть на К бро чтобы продать был вар?


бля хочу слушать бубнеж уже :D :D
чеж так долго блин((
да работы дохуя
на к мотор есть титан тарелки фереа
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 18:35

Масло какое используешь под такую степень? Вязкость?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 20:22

понял бро тебя
ну че ждем твой шанс :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 17:21

Edison писал(а):Масло какое используешь под такую степень? Вязкость?
да на обычном ездил всю жизнь
5-40
5-30
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 19:02

Пацаны твои :trollface:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Stason64
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, Чт 20:20
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 21:30

выход из 12 будет?)
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 21:52

Stason64 писал(а):выход из 12 будет?)
Естественно

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 17:42

собрать бы.. конечно поедет из 12, куда он денется
просто тут проблемы , не до постройки мотора...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 19:30

остатки ништяков по тихой приходят, уже почти все пришло
вкладыши корни King
Шанунные ACL
прокладки,
шпильки
топливную рейу китайскую сегодня забрал
завтра забиру дрочель на 92 китайский...LS1 - буду адаптировать
в пути дэмпер коленвала ATI

примерили висековские новые пальцы к бу сканк шатунам - есть люфт в пару соток - отдал токарю делать втулки
уже не первый раз замечаю, что на тюненых шатунах разъебывает втулку под палец в шатуне, на многих моторах видел это
у кента на субару на мале шатунах было такое, ему токарь выточил 3 втулки, 1 втулка осталась сток, тк там впоряде было все. Так после того, как он очередной раз наебнул свой еджей, померили шатуны, в трех сделанных втулках выработки вообще нет, а в той, что сток - появилась
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 17:51

В чем прикол шкива ATI? Может лучше, какой нить легенький, бездемпферный? :roll:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 18:28

FOX-93rus писал(а):В чем прикол шкива ATI? Может лучше, какой нить легенький, бездемпферный? :roll:
Тоже мучает этот вопрос. У меня он получился даже тяжелее, чем стоковый.

Но видимо демпфирующие свойства. Я себя продолжаю убежать :pardon:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 18:34

Вроде как убирает паразитные вибрации с колена свыше 6-7 тыс оборотов.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 18:36

как и оем, только дороже.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя