-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Какое покрытие?madO писал(а):не спорю, но на поршнях Н серии покрытие, не уверен что в чугуне долго работать будут.SiR-T писал(а):гильзовщики были разные, результат одинDenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?влазят но с ухищрениямиmadO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
Accord CG4 H23A
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-по F20B, расточенному на 87мм- два собранных двигателя работают отлично. Один двигатель таскает окологражданский Аккорд. Другой двигатель стоит в Аккорде, который спокойно не ездит, когда рядом двигается хоть что-то едущее. Плюс эксперименты со снятием отсечек по оборотам, с корёжением сигналов датчиков, зажиганием и т.д.;
-по кольцам - взял от CRV K24. Партнамбер хз- где-то в гараже есть упаковка. Компрессионные подходят на поршни H-серии. Для маслосъемных K-серии нужна "пружинка" от маслосъемных H-серии; Эти K24 куда только не устанавливались- и Аккорды, и ЦРВ, и Степвагоны и прочее,- отличаются ли там кольца по моделям и по годам- не разбирался.
-по поршням- почти болтон подходят: H22A p13(если будет шатун с плавающим пальцем, то в поршне надо нарезать канавки под стопорные кольца), H22A euro-r, H23A (смотрел от тех, что PDE/неPDE, вроде есть ещё какой-то реликтовый H23A хз от него детали не рассматривал);
-по поршням от K24/F20C - смотрел вскользь- вродерешаемые заморочки с высотой поршня и направлением вращения коленвала,- там уже теория ДВС- в какую сторону разворачивать поршни;
-по покрытию на поршнях H22A.- ХЗ, сейчас глянул стоковые потертые H22A P13- вроде нет покрытия визуально;
-по расточке/хонинговке- точится всё и чугун, и FRM. С FRM расточники могут поплакаться, что резцы забиваются и т.д., но это как договоришься. Каество- тоже как договоришься- в гараже валяется блок, который если и вылечить после кривой расточки, то уже под 89мм ). Да, и чистка цилиндров до белой салфетки обязательна );
-по самой идее точить F20B- здесь надо определиться для чего это нужно.
Если просто ездить, то есть нормальный вариант- запихать в F20B начинку (колено с шатунами и поршнями и желательно ГБЦ) от H23A PDE/неPDE- будет вроде момент с низов для обгонов на трассе с 2500-3000об/мин летом на загруженной машине с кондиционером.
Если гонять, то опять теория ДВС- и короткие шатуны H22A/H23A с их же коленвалами - никакие с точки зрения крутильности и ресурса. Бочки и эллипсность в цилиндрах - нормальное явление для них. На таком r/s видимо уже сильно поршень трёт стенки. Есть вариант, что именно поэтому там применили FRM для цилиндров.
Поэтому для крутильного F20B под 87мм - колено F20B, голова+впуск H22A/H23A, производительный выпуск плюс в идеале хоть какая-то настройка, глядишь, и уже после светофорных гонок периодически грустят/аяинегоняю всякие бнв, мерсы и прочий хлам плюсом недотурбопомойки либо умотанные турбаки
-по кольцам - взял от CRV K24. Партнамбер хз- где-то в гараже есть упаковка. Компрессионные подходят на поршни H-серии. Для маслосъемных K-серии нужна "пружинка" от маслосъемных H-серии; Эти K24 куда только не устанавливались- и Аккорды, и ЦРВ, и Степвагоны и прочее,- отличаются ли там кольца по моделям и по годам- не разбирался.
-по поршням- почти болтон подходят: H22A p13(если будет шатун с плавающим пальцем, то в поршне надо нарезать канавки под стопорные кольца), H22A euro-r, H23A (смотрел от тех, что PDE/неPDE, вроде есть ещё какой-то реликтовый H23A хз от него детали не рассматривал);
-по поршням от K24/F20C - смотрел вскользь- вродерешаемые заморочки с высотой поршня и направлением вращения коленвала,- там уже теория ДВС- в какую сторону разворачивать поршни;
-по покрытию на поршнях H22A.- ХЗ, сейчас глянул стоковые потертые H22A P13- вроде нет покрытия визуально;
-по расточке/хонинговке- точится всё и чугун, и FRM. С FRM расточники могут поплакаться, что резцы забиваются и т.д., но это как договоришься. Каество- тоже как договоришься- в гараже валяется блок, который если и вылечить после кривой расточки, то уже под 89мм ). Да, и чистка цилиндров до белой салфетки обязательна );
-по самой идее точить F20B- здесь надо определиться для чего это нужно.
Если просто ездить, то есть нормальный вариант- запихать в F20B начинку (колено с шатунами и поршнями и желательно ГБЦ) от H23A PDE/неPDE- будет вроде момент с низов для обгонов на трассе с 2500-3000об/мин летом на загруженной машине с кондиционером.
Если гонять, то опять теория ДВС- и короткие шатуны H22A/H23A с их же коленвалами - никакие с точки зрения крутильности и ресурса. Бочки и эллипсность в цилиндрах - нормальное явление для них. На таком r/s видимо уже сильно поршень трёт стенки. Есть вариант, что именно поэтому там применили FRM для цилиндров.
Поэтому для крутильного F20B под 87мм - колено F20B, голова+впуск H22A/H23A, производительный выпуск плюс в идеале хоть какая-то настройка, глядишь, и уже после светофорных гонок периодически грустят/аяинегоняю всякие бнв, мерсы и прочий хлам плюсом недотурбопомойки либо умотанные турбаки

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а без расточки на 85мм не пробовал пде бошку прикручивать? эффект будет?Raketchik писал(а): Поэтому для крутильного F20B под 87мм - колено F20B, голова+впуск H22A/H23A, производительный выпуск плюс в идеале хоть какая-то настройка, глядишь, и уже после светофорных гонок периодически грустят/аяинегоняю всякие бнв, мерсы и прочий хлам плюсом недотурбопомойки либо умотанные турбаки
я уже давным давно хочу попробовать, но как то руки не доходят. хотя головка лежит давно.
думаю ещё что делать со ступенькой с блока 85мм на 87мм гбц.
нету фотика нормального чтоб показать. могу отправить задранный поршень сам посмотришьSiR-T писал(а):Что за покрытие? Почему то не обращал внимания. Фото есть?
Последний раз редактировалось madO 22 май 2016, Вс 12:40, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея
похоже на металлDenisHonda писал(а): Какое покрытие?
привет из музея
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
kova23 писал(а): а без расточки на 85мм не пробовал пде бошку прикручивать? эффект будет?
я уже давным давно хочу попробовать, но как то руки не доходят. хотя головка лежит давно.
думаю ещё что делать со ступенькой с блока 85мм на 87мм гбц.
Без расточки, на блок 85мм я не пробовал ставить бошки от H-серии, т.к. постоянно с некачественным бензом и экспериментами, стараюсь убрать по максимуму причины для появления детонации. Эти всякие ступеньки и углы, которые оказываются в камере сгорания.
Кстати, для блока 85мм вроде тоже существует бошка аля-PDE. На впускном коллекторе- три характерные отливки, в месте, где у обычного F20B SIR красуется надпись PGM-FI.
Как на H22A/H23A PDE, у таких F20B тоже есть система подачи воздуха к форсункам с соответствующими каналами в ГБЦ. Насколько отличается в работе от обычных неPDE бошек - хз не было возможности сравнить.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.Raketchik писал(а):kova23 писал(а): а без расточки на 85мм не пробовал пде бошку прикручивать? эффект будет?
я уже давным давно хочу попробовать, но как то руки не доходят. хотя головка лежит давно.
думаю ещё что делать со ступенькой с блока 85мм на 87мм гбц.
Без расточки, на блок 85мм я не пробовал ставить бошки от H-серии, т.к. постоянно с некачественным бензом и экспериментами, стараюсь убрать по максимуму причины для появления детонации. Эти всякие ступеньки и углы, которые оказываются в камере сгорания.
Кстати, для блока 85мм вроде тоже существует бошка аля-PDE. На впускном коллекторе- три характерные отливки, в месте, где у обычного F20B SIR красуется надпись PGM-FI.
Как на H22A/H23A PDE, у таких F20B тоже есть система подачи воздуха к форсункам с соответствующими каналами в ГБЦ. Насколько отличается в работе от обычных неPDE бошек - хз не было возможности сравнить.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а, ты про клапана?kova23 писал(а):[
отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
да, на PDE бошке диаметр клапана больше. Но не любого клапана, а только лишь впускного )
и если бошка от втековых H22A/H23A, то она не обязательно должна быть PDEшной. На обычной неPDEшной башке P13 от H22A диаметр впускных клапанов тоже больше на 1мм, чем на бошках F20B.
не совсем понял тебя, F20 бошки тоже есть PDE. там клапаны одинаковые с PCB.kova23 писал(а): отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
PCB это башка сир и сирт дорестайл.
Р13 бошки только на Н22 и Н23 дорестайл.
14711-PCB-000 впускной клапан сир рестайл PDE
14711-PCB-000 впускной клапан сир дорестайл PCB
привет из музея
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
что за ф20 бошки пде? на какую комплектацию ставились? gh-cf4 впуск клапаны на 1мм меньше чем на х22/х23.madO писал(а):не совсем понял тебя, F20 бошки тоже есть PDE. там клапаны одинаковые с PCB.kova23 писал(а): отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
PCB это башка сир и сирт дорестайл.
Р13 бошки только на Н22 и Н23 дорестайл.
14711-PCB-000 впускной клапан сир рестайл PDE
14711-PCB-000 впускной клапан сир дорестайл PCB
GF CF4 это сир дорестайл выпускался с 09 месяца 1997 года по 05,2000 голова PCB как и на сирт, поршневая 85ммkova23 писал(а):что за ф20 бошки пде? на какую комплектацию ставились? gh-cf4 впуск клапаны на 1мм меньше чем на х22/х23.madO писал(а):не совсем понял тебя, F20 бошки тоже есть PDE. там клапаны одинаковые с PCB.kova23 писал(а): отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
PCB это башка сир и сирт дорестайл.
Р13 бошки только на Н22 и Н23 дорестайл.
14711-PCB-000 впускной клапан сир рестайл PDE
14711-PCB-000 впускной клапан сир дорестайл PCB
GH CF4 это сир рестайл выпускался с 06 месяца 2000 года по 10,2002 голова PDE клапана одинаковые с дорестайлом, поршневая 85 мм
на всей Н серии впускные больше на миллиметр чем на F серии и поршнвая 87 мм
привет из музея
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня поршней этих как грязи и нет на них никакого покрытия...madO писал(а):нету фотика нормального чтоб показать. могу отправить задранный поршень сам посмотришьSiR-T писал(а):Что за покрытие? Почему то не обращал внимания. Фото есть?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я честно говоря нихрена не понял про что ты. впускные клапана на gh-cf4 и gf-cf4 и e-cf4 одинаковые, и они отличаются по крайней мере по немерам от х22/х23madO писал(а): GF CF4 это сир дорестайл выпускался с 09 месяца 1997 года по 05,2000 голова PCB как и на сирт, поршневая 85мм
GH CF4 это сир рестайл выпускался с 06 месяца 2000 года по 10,2002 голова PDE клапана одинаковые с дорестайлом, поршневая 85 мм
на всей Н серии впускные больше на миллиметр чем на F серии и поршнвая 87 мм
вот из куклы скрин

ты говорил что на пде головках клапана впуск больше на 1 мм.
это справедливо для Н серии, но на F серии рестайловых сирах стоят тоже пде головки но, клапана на них как у сирТ,то есть меньше чем у Н серии.
не все пде головки имеют большие клапана.
это справедливо для Н серии, но на F серии рестайловых сирах стоят тоже пде головки но, клапана на них как у сирТ,то есть меньше чем у Н серии.
не все пде головки имеют большие клапана.
привет из музея
щас инфу дали, надо поршни от К24Z3, у них горбы норм, блок фрезеровать не надо, тот кент у нас фрезеровал по другой причине.
просто суёшь эти поршни с их кольцами и огонь !!!
просто суёшь эти поршни с их кольцами и огонь !!!
привет из музея
- KaSPeR32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
- Машина: ЕК
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? СпасибоRaketchik писал(а): Поэтому для крутильного F20B под 87мм - колено F20B, голова+впуск H22A/H23A, производительный выпуск плюс в идеале хоть какая-то настройка, глядишь, и уже после светофорных гонок периодически грустят/аяинегоняю всякие бнв, мерсы и прочий хлам плюсом недотурбопомойки либо умотанные турбаки
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Для такого конфига я взял шатуны от F20B вместе коленвалом F20B.KaSPeR32 писал(а): А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? Спасибо
Поршни H22A evro-r встали без переделок на шатуны F20B под плавающий палец.
Степень сжатия считать было некогда )
Прокладка под ГБЦ- H22A evro-r
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
По идее должны порнши торчать из блокаRaketchik писал(а):Для такого конфига я взял шатуны от F20B вместе коленвалом F20B.KaSPeR32 писал(а): А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? Спасибо
Поршни H22A evro-r встали без переделок на шатуны F20B под плавающий палец.
Степень сжатия считать было некогда )
Прокладка под ГБЦ- H22A evro-r
Accord CG4 H23A
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В ВМТ, из плоскости блока поршни выступают горбами. В камере сгорания места хватает.DenisHonda писал(а): По идее должны порнши торчать из блока
Где-то слышал историю, что вместе с горбами, над плоскостью блока выступала и плоскость поршня. Но не знаю, что там за шатуны были, и вобще те парни спилили с поршней ненужное напильником, прикрутили и полетели

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 235 гостей