Здравствуйте,подскажите,из-за чего может происходить перебой в зажигании при разгоне на н22а редтоп?катушку,бегунок,крышку заменил на новые.
При нажатии в пол на любой передаче начинает дергаться,в трубу стрелять
Из-за вв-проводов не может быть такая ситуация?И такая проблема именно когда на улице тепло или жарко,потому что ночью не лягается.Сегодня в городе катался,по пробкам и светофорам,начала стрелять.Прокатился по трассе и отпустило
Свечи живые
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Поменяй насос топливный и отпишись о результате
я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
не не. Я знаю о чем говорит автор. У меня на н23 такая же ерунда. При разгоне в пол на оборотах 2к-3.5к машина дергается, как будто пропадает давление топлива кратковременно. Проблема в том, что при этом смесь дико скачет по ШЛЗ, непонятно правда в какую сторону.Sash писал(а):я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
Я еще не лечил эту хрень, так как тачка строится в гараже, не ездит. Но тоже были предположения, что это пропуски зажигания. Но почитал разную инфу и отзывы, говорят после замены насоса все ОК. Насос у меня не первой свежести.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
насос подыхает
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
обьясни, почему тогда при 30% открытия дросселя таких проблем не появляется? (у меня например). Понятно, это может зависеть от качества смеси (если богатая, то ее труднее прошить искрой и она пробивает через изолятор), но у меня смесь не сильно меняется на атмомоторе что на 30%, что на 100 % открытия. 13.7 или 14.2, не такая уж большая разница, кмк.koha писал(а):Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У друга было такое, вылечилось заменой крышки трамбоера.СразуБорис писал(а):не не. Я знаю о чем говорит автор. У меня на н23 такая же ерунда. При разгоне в пол на оборотах 2к-3.5к машина дергается, как будто пропадает давление топлива кратковременно. Проблема в том, что при этом смесь дико скачет по ШЛЗ, непонятно правда в какую сторону.Sash писал(а):я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
Я еще не лечил эту хрень, так как тачка строится в гараже, не ездит. Но тоже были предположения, что это пропуски зажигания. Но почитал разную инфу и отзывы, говорят после замены насоса все ОК. Насос у меня не первой свежести.
Покатался еще и в итоге троит и пердит даже при малейшем нажатии на газ,на светофорах при попытке тронуться глохнет,плохо заводится,чуть постоит и опять нормально.Сегодня гуглил,вычитал что может из-за дпдз
И топливный насос на epc.data пробиваю,там ценник космический
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Объясняю. Плотность заряда топливо-воздушной смеси на малом дросселе позволяет создать искровой разряд в цилиндре. При при большем наполнении искра выбирает более лёгкий путь для себя и шьёт через наконечники проводов, крышки трамблеров ну и Чо у вас там ещё выебано жизнью. В принципе существуют нехитрые диагностические средства, которые позволяют наглядно определить неисправность. Разрядник порядка 25кВ. Можно собрать и гавна и палок. Алюминиевая фольга из супермаркета. Ну и глаза из головыСразуБорис писал(а):обьясни, почему тогда при 30% открытия дросселя таких проблем не появляется? (у меня например). Понятно, это может зависеть от качества смеси (если богатая, то ее труднее прошить искрой и она пробивает через изолятор), но у меня смесь не сильно меняется на атмомоторе что на 30%, что на 100 % открытия. 13.7 или 14.2, не такая уж большая разница, кмк.koha писал(а):Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Хорошо,а когда вв-перегреваются,могут они еще меньше заряда пропускать?ибо катушку,крышку,бегунок и свечи новые,остались только провода
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
жду когда нам зилот запилит по нормальной цене коил пак и на катушки перейду кхуям.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
не всегда оно на хх и прогазовках без нагрузки проблему насоса. Дешевле поменять насос, чем ездить на диагностику и платить за это деньги. кмк.PvM писал(а):Не пробовали мотор обслуживать?
Автор, мерь давление бенза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей