-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Суть вопроса такова .
Подгоняется СЖ на данном моторе Д16А9 с поршнями витара , вытиснения -15 .
По калькулятору СЖ получаентся чтоб выйти на СЖ 8+ , нужно снести металла воопщем под 3мм .
1мм с блока уже снято , и не доход поршня витара получился 1мм , осталась ГБЦ .
Пока я её не пильнул , вопрос что-то дофига у меня получается стачивать .
Может кто заморачивался поправте .
Подгоняется СЖ на данном моторе Д16А9 с поршнями витара , вытиснения -15 .
По калькулятору СЖ получаентся чтоб выйти на СЖ 8+ , нужно снести металла воопщем под 3мм .
1мм с блока уже снято , и не доход поршня витара получился 1мм , осталась ГБЦ .
Пока я её не пильнул , вопрос что-то дофига у меня получается стачивать .
Может кто заморачивался поправте .
Так и есть, дофига ещё. Ну дерни по миллиметру с блока ещё и с головы.
По идее надо было на р28 с такой башкой дуть, нах витара?
По идее надо было на р28 с такой башкой дуть, нах витара?
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сточили с гбц сегодня 2мм и с блока 1мм . Пока хорош , соберём покатаем посмотрим. Собираю на витаре и завтуленных втулкой на шатунах В20 . Блок собран и всё встало с не большими доработками .
Гм, что именно?sashacrx писал(а):Сточил пролил , и всё мне стало ясно .
Клапана в поршня не тук-тук случайно?
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гбц ещё не прикручивал . Яж с гбц снёс 2мм , и камера сгорания получилася на 32 куб, против 42 стоковых . А это СЖ 8,3 . При сборке клапана к поршню проверю . Там вытока на витарах глубокая , всё будит ок.
3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А что делать , есле оно просится на 3мм . Про шестерни я понимаю что ни как .Gek писал(а):3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)
На выходных что то придумаем .
И там не просто Д16А9 , а D16Y7 с бошкой от Д16А9 , сплошной гибрид
-
evgeniyVRN
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А по чему не купил поршня TEIKIN - 46124 c параметрами комп. выс. 28,5 и тарелкой -4,1 сс. И не выносить себе голову со сносом плоскости блока и ГБЦsashacrx писал(а):А что делать , есле оно просится на 3мм . Про шестерни я понимаю что ни как .Gek писал(а):3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)
На выходных что то придумаем .
И там не просто Д16А9 , а D16Y7 с бошкой от Д16А9 , сплошной гибрид
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я собирал товарищу с того что уже он себе купил .evgeniyVRN писал(а):А по чему не купил поршня TEIKIN - 46124 c параметрами комп. выс. 28,5 и тарелкой -4,1 сс. И не выносить себе голову со сносом плоскости блока и ГБЦsashacrx писал(а):А что делать , есле оно просится на 3мм . Про шестерни я понимаю что ни как .Gek писал(а):3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)
На выходных что то придумаем .
И там не просто Д16А9 , а D16Y7 с бошкой от Д16А9 , сплошной гибрид
Мотор вчера завели , всё ОК - обкатка
Как говорится из гамна и палок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
