-
santechnik
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну судя по тому как ты рассуждаешь то ты рассуждаешь как раз по русски. видимо имея ввиду по деревенски. только ты чот совсем недогоняешь что и куда там перенесено. от этого у меня еще меньше желания взять и показать теба как там чо сделаноsantechnik писал(а):то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?
рычаг запилен и заварен. ага. что в этом плохого?
причем тут вообще стоки? и верхняя чашка?
тоесть ты хочешь рычаги чтобы можно было выкрутить кастер и потом если надо вернуть в сток? ответь на вопрос. нахуй это надо?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
santechnik
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я опасался что ты мой непрофессиональный и неспортивный подход воспримешь в штыки...talyan писал(а):ну судя по тому как ты рассуждаешь то ты рассуждаешь как раз по русски. видимо имея ввиду по деревенски. только ты чот совсем недогоняешь что и куда там перенесено. от этого у меня еще меньше желания взять и показать теба как там чо сделаноsantechnik писал(а):то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?![]()
рычаг запилен и заварен. ага. что в этом плохого?
причем тут вообще стоки? и верхняя чашка?
тоесть ты хочешь рычаги чтобы можно было выкрутить кастер и потом если надо вернуть в сток? ответь на вопрос. нахуй это надо?
Ты сразу как родился стал умным и прошаренным? я вот нет, и если есть возможность, черпаю инфу у таких крутых чуваков как ты, или Вы )))
То есть регулировки нет... вернуть в сток если придется возможность отсутствует ???
Зачем это надо? есть разные водители и у них разные цели...
кто то на машине в булочную ездит, ему надо чтобы было комфортно и высоко
кто то с бабами по клубам, ему надо стильно модно молодежно
кто то использует в городе и треке, таким как разу нужны регулировки кастера и развала
а кто то пилит варит и получает корч )))
давно бы уже фотку запилил какой рычаг был, хотя какой он в стоке я знаю и какой у тебя получился )))

сток

-
santechnik
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
чтобы сразу тебя огорчить. по поводу всего и верхней точки и рычага жиесрейсинг . разговор про "серьезный кастер" начинается от смещения колеса на 5 см.santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
еще раз. 5 см и далее.
какой дурак будет делать подвеску на шс с такими параметрами чтобы ездить в булочную?
это из серии очередного пустомели который хочет но никогда не купит но бля у него хотелок целый ворох. типо давай я кнопку нажал на кольцо поехал кастер стал 7 а домой поехал кастер стал 1. просто тут речь идет реально о том что ты даже незнаешь что это за параметр и зачем он, но типо тебе его крутить надо постоянно.
это один из важных и нетрогаемых параметров для подвески. кастер это не тот угол который надо теребонькать. я тебе даже больше скажу все более менее умные люди крутят развал не трогая угол поперечного наклона. не говоря уже о кастере. а вы в первую же очередь крутите развал рерхней чашкой
и мне твое незнание параллельно. я не его в штыки воспринимаю а твою оценку того о чем ты вообще не соображаешь. я вон выше сколько написал уже "лишнего"
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты понимаешь что влечет за собой смещение верхней точки назад а нижней точки вперед?santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
santechnik
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
изменение угла кастера?talyan писал(а):кое какое понимание есть, так что можешь меня записать в свой список более менее умных людейsantechnik писал(а): я тебе даже больше скажу все более менее умные люди крутят развал не трогая угол поперечного наклона. не говоря уже о кастере. а вы в первую же очередь крутите развал рерхней чашкойвыставляя при этом у какого то чувака на стенде какие то цыфры на колесиках. при этом сама кинематика подвески просто кривая и косая зато бля на распечатке заебись цыфарки одинаковые.
talyan писал(а):ты понимаешь что влечет за собой смещение верхней точки назад а нижней точки вперед?santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну еще и смещение передней оси. видел как люди ебут голову и руки причем по серьезному . и радуются когда сместили мотор на 5 см к салону? а ты всерьез рассуждаешь что сдвинуть колесо к салону тем самым выдвинуть мотор за переднюю ось это вполне себе шанс.santechnik писал(а): изменение угла кастера?
афтор темы вон сместил малех и чота почувствовал. а если еще побулает и еще почувствует.
миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
пока торможу, причем сильно раньше, после зимы еще сыкатно))talyan писал(а): миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
крайняя практика в том году - просто загружал морду тычком в педаль
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холмаHond@Vod писал(а):пока торможу, причем сильно раньше, после зимы еще сыкатно))talyan писал(а): миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
крайняя практика в том году - просто загружал морду тычком в педаль
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я согласен, но страшно сука, поворот то слепойtalyan писал(а):короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холма
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.Hond@Vod писал(а):Я согласен, но страшно сука, поворот то слепойtalyan писал(а):короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холма
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вы приедете на оба этапа в июне?talyan писал(а): ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вроде собираются. я на этап жт4 должен попасть с фанерой. дальше хз.Hond@Vod писал(а):Вы приедете на оба этапа в июне?talyan писал(а): ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
в субботу у нас атака. глянем чо там да как. на фд завтра арагосты напяливать буду. икона поедет чисто попонтить но на подвеске
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:

Начал задумываться глядя на быстрых пилотов, что в корне не правильно сижу.
Но что бы сесть правильно, нужен руль с выносом как минимум
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
а как правильно?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
я тоже неправильно сижу 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
я на бутылках себя неплохо чувствую )
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 13 гостей
