Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2016, Вс 16:11

Друзья, столкнулся с очередной проблемой - правильным подбором шатунных вкладышей.
Суть - собираю гибрид в16/в20. блок в20z2, стандартное колено. Для поднятия сж решил поставить шатуны от в18с(тупер). И вот вопрос - какие вкладыши ставить - там стоковых только 4 разных вида. Покупать все возможные варианты - экономически не обосновано (нищеброд). У кого есть опыт в решении подобных вопросов - помогите добрым советом. Заранее благодарен, если тему не коснется флуд и т.п. Если исходной информации предоставил мало- спросите, я уточню.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2016, Вс 16:26

А не чего что б18 шатуны на 1 мм больше?
б20
Rod length: 137 mm
б18
JDM B18C Type R
Rod Length: 137.9 mm

Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2016, Вс 19:52

Так потому и заморочился, что можно сж поднять за счёт более длинного шатуна
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2016, Вс 20:11

Zitros писал(а):Так потому и заморочился, что можно сж поднять за счёт более длинного шатуна
Тебя не смущает что поршень в гбц упрется? + ширина шейки отличается на колене

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 0:58

Zitros писал(а): можно сж поднять за счёт более длинного шатуна
дерзко :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 1:52

а потом говорят что гибриды ненадежные

Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 14:30

Ладно бы это была моя нубская идея- ведь тут как раз и вычитал про шатун... В конце концов куплю стоковые шатуны, делов то)).
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 14:32

dropdead писал(а):
Zitros писал(а): можно сж поднять за счёт более длинного шатуна
дерзко :trollface:
Но логика то есть. Ведь ставят более длинноходное колено и ничто никуда не упирается (в н22 ставят колено от н23)- или тоже дерзко?
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 16:41

Zitros писал(а): Ведь ставят более длинноходное колено и ничто никуда не упирается (в н22 ставят колено от н23)- или тоже дерзко?
Да, только на более длинноходное колено ставят короткие шатуны

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя