Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
StarodubcevAV
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 6:33
Машина: Honda Integra
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 10:42

Добрый день.
Со всей скромностью хочу поинтересоваться в это ветке т.к. не нашел куда лучше написать.
Узнал о открывшейся в Кемеровской обл. трассе.
Имею обычный гражданский автомобиль Honda Integra DC1 1998 года выпуска.
Решил съездить на кольцо.
Я человек далекий от автоспорта, машиной владею 11 лет, она в первозданном состояние.
ВОПРОС:

1) Что может случится со старой машиной на кольце при боле-менее агрессивной езде.
2) Чего стоит опасаться в первую очередь.
3) На какие узлы и детали стоит обратить внимание перед отъездом на кольцо (шланги, опоры, привода и т.д.).
Если есть какой-то ФАК прошу указать.
Езда по кольцу была моей давней мечтой, сейчас появилась возможность.
Спасибо.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 12:00

В подфоруме автоспорт есть тема про кузбас и Красноярск. Лучше вопрос там задать.
А так случить ся может все что угодно с машиной. Видео с тех гонок тут были.

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 13:54

Если тачка, как ты говоришь, в первозданном состоянии, купи колодки хорошие на перед и езжай.
Там уже по ходу поймешь что нужно с машиной делать. Или подскажут.
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 13:59

или быстро утилизируешь :trollface:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

StarodubcevAV
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 6:33
Машина: Honda Integra
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 14:04

Первозданость имелось ввиду состояние "сток", в плане подвески есть нарекания к сайлентблокам, некоторые порваны, к некоторым подходит срок замены, но ничего не "стучит".
Стоит ли менят шаровые опоры и рулевые наконечники, на сколько большие на треке на них нагрузки?

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 23:00

С подгулявшей подвеской на треке точно нечего делать, приведи все в порядок и вперед.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PvM, Yandex [Bot] и 209 гостей