Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 17:58

н22 тяжелее В серии на хуйню, сопоставим с к20, но по идее к20 должен быть тяжелее.
тот ек значит был гавно изначально, мотор на его управляемость никак не влиял.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 18:04

vlad77736 писал(а):
u.r.dos писал(а):эх, Вова
щас придет Талян
и тебе наступит тотальный пиздец
ты сразу узнаешь, что от угла установки приводов нихуя не зависит - для того они и ШРУСы
и что вес надо смещать вперед для увеличения нагрузки на ведущую ось

и многое другое
Ладно тогда объясню откуда ветер дует, у нас в Геленджике есть человек который собрал вот этот eg, многие его уже заценили в живую

Изображение

Так вот, Саша, хозяин eg толковый парень, все делал своими руками.
Я с ним консультировался на счет свапа К серии в eg, его мнение что мотор нужно сдвигать, так как рулежка кардинально ухудшается. Конечно это тянет за собой кучу головников, так как нужно переносить и левую опору двигателя (у него она на уровне чашки стоит), кпп упирается в рейку, нужно мастерить выпускной коллектор и т.д.

Так как правда может быть только одна, хочу понять на сколько это РЕАЛЬНО критично, и стоит ли это всех заморочек.
после слов, что надо двигать свап на 10 см назад, не заметно, что парень толковый!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 18:05

если рассуждать, как ваш толковый паринь, то вы должны на D моторах ебать все, что только движется.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 18:10

Ну к стате может быть, он был овощем с D-мотром. Я не интересовался что за подвеска, но предполагаю, что были обрубаны пружины :lol:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 19:21

skyren писал(а):если рассуждать, как ваш толковый паринь, то вы должны на D моторах ебать все, что только движется.
про 10 см это я пишу. движение на 2 см это из серии чувства прихода от нулевика.
больше вопросов про высоту установки мотора а не то как его назад задвинуть.хотя может внатуре парниша установил к серию к телевизору а потом все сделал как надо :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 19:21

парень толковый. дырки в бампере присутствуют :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 19:25

talyan писал(а):
skyren писал(а):если рассуждать, как ваш толковый паринь, то вы должны на D моторах ебать все, что только движется.
про 10 см это я пишу. движение на 2 см это из серии чувства прихода от нулевика.
больше вопросов про высоту установки мотора а не то как его назад задвинуть.хотя может внатуре парниша установил к серию к телевизору а потом все сделал как надо :pardon:
Он все устанавливал по уровню, подробных цифр не знаю.
Просто интересно было услышать мнения, на практике кто то чувствовал разницу в рулежке или нет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 19:36

vlad77736 писал(а):Он все устанавливал по уровню, подробных цифр не знаю.
Просто интересно было услышать мнения, на практике кто то чувствовал разницу в рулежке или нет
всмысле он делал по уровню? есть какая то ватерлиния чтоле на кузове? :D

тыж не завтра будешь ставить. пока голову не забивай. но я уже написал раз. еслиб у меня был норм цыварь на д серии с норм мкпп и регламент позволял бы я бы турбанул д серию
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 19:42

talyan писал(а):
vlad77736 писал(а):Он все устанавливал по уровню, подробных цифр не знаю.
Просто интересно было услышать мнения, на практике кто то чувствовал разницу в рулежке или нет
всмысле он делал по уровню? есть какая то ватерлиния чтоле на кузове? :D

тыж не завтра будешь ставить. пока голову не забивай. но я уже написал раз. еслиб у меня был норм цыварь на д серии с норм мкпп и регламент позволял бы я бы турбанул д серию
Ну не вдаваясь в подробности он выставлял мотор по уровню, что бы привода ровно стояли и т.д. и уже исходя из этого приваривал опоры к лонжеронам.

У меня времени ещё до ноября/декабря но оно быстро летит.

Турбо коллектор на Д мотор лежит в гараже, но меня смущает то что турбо Д мотор это постоянная борьба за надежность плюс не будет такой эластичности как на атмо, плюс коробки без блоки которые постоянно будут отъебывать

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 19:59

vlad77736 писал(а):Ну не вдаваясь в подробности он выставлял мотор по уровню, что бы привода ровно стояли и т.д. и уже исходя из этого приваривал опоры к лонжеронам.
а если передние колеса сместить вперед тогда чо и мотор по вашему надо вперед? :)
я написал уже могу еще раз повторить на рулежку 2 см туда сюда скажутся меньше чем просто правильные пружины и аморты. к серию в твое подкапотное поставить как то особенно не выйдет там рейка рулевая уже. для борьбы с этим говном есть такие дела как перенос рейки вперед но это уже не для хондаводов.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 20:02

ну и эта. типо коробки ненадежные. ты вкурсе что порвать к серию тоже нетрудно?
слышал про срезанную вторую?
ты охренеешь от ценников на это направление :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 20:20

все ценители тут
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 20:50

А Толян прав, как ни крути, но Ксерия прилично подороже :twisted:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 21:03

Фокс ты давай не еби голову. Приезжай. Завтра давай на треньку поедем на часик два и потом в воскресенье покатаем. Я уже готов. Буду держать 2-3 чтобы не вылетали. :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 7:52

vlad77736 писал(а):он выставлял мотор по уровню, что бы привода ровно стояли
зачем?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 9:25

talyan писал(а):
vlad77736 писал(а):он выставлял мотор по уровню, что бы привода ровно стояли
зачем?
Кинематике :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 11:14

koha писал(а):
talyan писал(а):
vlad77736 писал(а):он выставлял мотор по уровню, что бы привода ровно стояли
зачем?
Кинематике :lol:
абривеатура шрус о чем то говорит? и кинематике. а чо тачка с прямыми колесами ездит постоянно? прямосральные какие то мысли у вас в голове.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 11:47

del - не туда
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 20:55

talyan писал(а):
skyren писал(а):если рассуждать, как ваш толковый паринь, то вы должны на D моторах ебать все, что только движется.
про 10 см это я пишу. движение на 2 см это из серии чувства прихода от нулевика.
больше вопросов про высоту установки мотора а не то как его назад задвинуть.хотя может внатуре парниша установил к серию к телевизору а потом все сделал как надо :pardon:
Вова пишет, что у толкового паринька, опора на уровне чашки, а это даже больше 10 см.
Если еще у этого паринька стоит стоковый полуподрамник, то грош цена этому париньку с его толковостью...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 23:06

Талян, у тебя с чю вообще бед беда. Это был сарказм. А будешь выебываться, ненароком сядешь в лужу. Я с уважением отношусь к людям с руками и головой, но до определённого момента. Про шрус бля слышал...
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей