Что делать с этим?
2) А все в курсе, что у вас бардачок двойной? я узнал об этом из мануала и был очень удивлен. Мой хороший знакомый, эксплуатирующий эску уже третий год был удивлен вдвойне

нет. Там в районе вавилова еще какая-то желтая катается, ты не первый человек, кто мне об этом говоритСашка писал(а):оффтоп: не тебя ли я вчера видел около 9-9.30 где-то в районе профсоюзки?
врядли постояв в пробке на жаре с коробасом резко начинаются какие-то проблемыIntegral писал(а):Дергается бывает, когда с коробасом проблемы....
Надеюсь что у тебя от другого.
Спасибо за ответ, я помнил похожу тему, но тогда у меня еще не было эски и проблема была не ясна. Будем активно думать над усовершенствованием впуска не в ущерб ресурсу двигателя.Andredd писал(а):to Tony Ice
Я поднимал эту тему недавно, там было достаточно много каментов, с указанием причины этого явления и способами его устранения, резюмируя, можно сказать следующее:
1. Стоковый впуск воздуха видимо не был рассчитан на стояние в пробках и поэтому возникает такое явление, как будто тачка плохого бензина схавала. Лечится заменой впуска, а вернее выводом сопла под бампер, где температура двигателя не влияет на температуру воздуха. В отсутствии возможности такой замены, я лично ускоряюсь на 1-й до втека, чтобы двигло чуть остыло. Помогает, но слабо.
2. По поводу бардачка. ПРочитал на форуме с2ки.ком, был приятно удивлен спустя 3 недели, после владения авто)))
одна половинка откидывается вниз, в сторону ручки кпп, вторая половинка, на которую прикреплено ветрозащитное стекло откидывается вверх, там еще больше местаAlexxx-Si писал(а):Да ладно ? где на Эске бардачек ? я там его вообще не нашел, только между спинками сидений и то маленький шо пипец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя