- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Вообщем ситуация такая, при разгоне газ в пол, как добираюсь до точки включения втека сразу начинается треск и машина резко затупает, мотор не раскручивается как положено, до втека едет прилично. Газ в пол тупит, если немного приотпустить, то набирает обороты но очень медленно.
Стоит вёрт на п28, прошивку одолжили с заведомо рабочей машины, лямбда отключена, дд тоже, ошибок нет.
Новые свечи, крышка трамблера, бегунок, свежее масло, год назад насос с распила STI, новый регулятор топливный и все фильтры.
MAP прозвонил по мануалу, TPS в менеджере рисует ровный график без резких всплесков, провода ВВ звонятся с нормальным напряжением, соленойд втека щелкает, на ходу напряжение получает, сетка соленойда чистая
Какие еще будут идеи сего затупа?
Снял лог: https://yadi.sk/d/cyFo0boJrf8fY
Стоит вёрт на п28, прошивку одолжили с заведомо рабочей машины, лямбда отключена, дд тоже, ошибок нет.
Новые свечи, крышка трамблера, бегунок, свежее масло, год назад насос с распила STI, новый регулятор топливный и все фильтры.
MAP прозвонил по мануалу, TPS в менеджере рисует ровный график без резких всплесков, провода ВВ звонятся с нормальным напряжением, соленойд втека щелкает, на ходу напряжение получает, сетка соленойда чистая
Какие еще будут идеи сего затупа?
Снял лог: https://yadi.sk/d/cyFo0boJrf8fY
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
https://www.youtube.com/watch?v=pHUvnf4-LLgPchelaRS писал(а):PvM очень похоже, могу у себя снять, сравнить.
Давка бенза в моем случии кончилась
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Ох уж этот насос блин, пойду манометр достану, замерю. Я уже воевал с насосом, но тогда затупы были тысячах на трёх, легко диагностировалось. А тут почти до 6ти хорошо набирает.
На овоще еу порой такой затуп, особенно приятный когда на обгон выезжаешь
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Окей, прокинул новую проводку на насос от реле, новая масса, всё обжал, на насосе стало 13v, я правильно понимаю что по схеме майн-реле питание на насос поступает не с контакта 1 от АКБ, а с контакта 5, от контактной группы замка? Там потерю еще вольта искать? На 1 контакте 14+, всё ОК.
Поехала очень хорошо, но напрягает что на насосе не 14v как должно быть.
![Изображение](https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/059a24725826a2402833d081aee4f0a42cdf225ebe1946904558ad4ed0c798f3/inf/YP5mUF-2YfJdicf4lbtkEHwmDObDnPSSM_CYCOOqxYdwTk-dH4tVdG1QIkv3fDPGv5KAfM0RKNw5c16Ldq5WSQ%3D%3D?uid=9550987&filename=2016-05-17_18-34-35.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x783)
Поехала очень хорошо, но напрягает что на насосе не 14v как должно быть.
![Изображение](https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/059a24725826a2402833d081aee4f0a42cdf225ebe1946904558ad4ed0c798f3/inf/YP5mUF-2YfJdicf4lbtkEHwmDObDnPSSM_CYCOOqxYdwTk-dH4tVdG1QIkv3fDPGv5KAfM0RKNw5c16Ldq5WSQ%3D%3D?uid=9550987&filename=2016-05-17_18-34-35.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x783)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей