Друзья, подскажите, можно ли срастить К мотор с R18 коробкой (механика) через переходную пластину? Кто нибудь может уже делал...
Не охото морочиться с кулаками, приводами, тросами, сцепой и прочей ерундой при свапе К серии.
Не охото морочиться с кулаками, приводами, тросами, сцепой и прочей ерундой при свапе К серии.
Нет, оба крутятся почасовой.WIZMAN писал(а):К мотор по часовой стрелке работает, а вот R по-моему - против
Соответственно будет 5 передач назад и одна вперед)))))))
Да надо брать и делать.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
не обязательно есть говно, чтоб знать, что оно несъедобное.
я б тоже сначала прикинул болт к гайке, а потом делал.
я б тоже сначала прикинул болт к гайке, а потом делал.

Чел задал вопрос, думаю с желанием делать. Надо делать.миха32см писал(а):не обязательно есть говно, чтоб знать, что оно несъедобное.
я б тоже сначала прикинул болт к гайке, а потом делал.
Блоки в Р кпп и К одинаковые
Надо делать.
вот это поворот. Че реально одинаковые?RRR писал(а):Чел задал вопрос, думаю с желанием делать. Надо делать.миха32см писал(а):не обязательно есть говно, чтоб знать, что оно несъедобное.
я б тоже сначала прикинул болт к гайке, а потом делал.
Блоки в Р кпп и К одинаковые
Надо делать.
Тогда парни следующий ход

Никто не желает живейший R18 со всем навесным, косой, мехмозгами и прочей лабудой? Недорого

Либо обмен на К24 200 сильный

- kimovichchel
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, Вт 18:55
- Машина: ej2
- Откуда: Вологда=>СПБ
- Контактная информация:
.
Работать физически мне не позволяет конституция тела, а быть начальником-конституция мозга..
Блоки дифференциала))) не блоки цилиндровvad89 писал(а):вот это поворот. Че реально одинаковые?RRR писал(а):Чел задал вопрос, думаю с желанием делать. Надо делать.миха32см писал(а):не обязательно есть говно, чтоб знать, что оно несъедобное.
я б тоже сначала прикинул болт к гайке, а потом делал.
Блоки в Р кпп и К одинаковые
Надо делать.
Тогда парни следующий ход![]()
Никто не желает живейший R18 со всем навесным, косой, мехмозгами и прочей лабудой? Недорого![]()
Либо обмен на К24 200 сильный
да я понял) не первый год тут)))RRR писал(а): Блоки дифференциала))) не блоки цилиндров
спасибо за инфу, ищу теперь К24, не знаю какой лучше...
1. Может посоветуете какой именно? Почему K24Z3 с CU2 стоит в 2 раза почти дороже K24A тоже 200 сильного?
2. Какой нужен мозг, чтобы сохранить VSA, круиз и т.п. чтоб приборка всё корректно показывала.
3. Изза смещения мотора переходной пластиной на 1 см, влезет ли он? Там зазора то оч мало между чашкой, лонжероном...
И в этой же связи так понимаю подушки от SI искать нет смысла, всеравно не подойдут, кастом нужен будет.
1. Потому, что он уебищный и постоянно накрывается медным тазом, и не взаимозаменяем с К24А1-4
2. Хз, любой наверное, который программируется
3. Сместить опору кпп.
Затея на мой взгляд спорная.
2. Хз, любой наверное, который программируется
3. Сместить опору кпп.
Затея на мой взгляд спорная.
Ого!!!)SiR-T писал(а):Тем более аккорд гораздо надежнее чем сивик.
1. выставил на продажу. звонков особо нет.SiR-T писал(а):Продай сивик и купи аккорд. Зачем огород городить? Тем более аккорд гораздо надежнее чем сивик.
2. считаю FD одним из самых удачных кузовов у Хонды. Я прям чувствую жесткость морды и всего кузова в целом, на распорках наверное вообще "кирпич" будет, информативность оч высокая...мне прям по кайфу как он едет, как морда входит в поворот это просто анрил

3. рейка короче, чем на аккорде, реакции острее
4. на ~200 кг легче
5. кулиса переключения передач ни в какое сравнение с аккордом не идет. Я прям тащусь от неё, а на аккорде ходы как на пазике
Единственное, что не устраивает в стоковом сивике - это крены и 140 сил. первое можно победить подвеской от FD2, а вот со вторым сложнее

Искать SI - можно не предлагать. Их нет в живых давно. Все что видел - дрова дровами. Лучше уж овощ в идеале, который покупался новым в салоне в 2008 году и я все про него знаю.
Последний раз редактировалось vad89 09 май 2016, Пн 17:27, всего редактировалось 1 раз.
За все 8 лет владения сивиком я не делал с ним НИЧЕГО ВООБЩЕ, кроме колодок, втулок стабов и регулировки клапанов с заменой масел... Он просто ездит и ездит. Даже чекенджин ниразу еще не зажигал...А вот аккорды у меня были...даже 2...SiR-T писал(а):Надежнее в смысле конструкции.
А поджоп есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 223 гостя