- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Поставил,... стоит блока 1.5, мах легкий
При трогании вот уже 4 день с низких оборотов вибрация давольно сильная, при трогании чуть выше все гуд...
Держит хорошо, но вот трогание в городе пока раздрожает..
Вроде как притерается???что ль
При трогании вот уже 4 день с низких оборотов вибрация давольно сильная, при трогании чуть выше все гуд...
Держит хорошо, но вот трогание в городе пока раздрожает..
Вроде как притерается???что ль
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Компетишн? Такая же хрень. На сцепе проехал уже 700км. Щас чуть меньше становится.Romandx писал(а):Поставил,... стоит блока 1.5, мах легкий
При трогании вот уже 4 день с низких оборотов вибрация давольно сильная, при трогании чуть выше все гуд...
Держит хорошо, но вот трогание в городе пока раздрожает..
Вроде как притерается???что ль
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
+1 при полувыжитам те в момент трогания тож жесковато, вибрация если пореще отпустить все норм.
вообщем все один в один как у тя! если с болие высоких оборотов все гут
пробег уже больше 1000, 500км овощил дико прикатывал.
вообщем все один в один как у тя! если с болие высоких оборотов все гут
пробег уже больше 1000, 500км овощил дико прикатывал.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
такая же хрень!
2,5 месяца сцепа сгорела, ща наверно керамику поставлю!
2,5 месяца сцепа сгорела, ща наверно керамику поставлю!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
сам в раздумиях....aaa писал(а):на керамике плохо будет!!!лучше органику оставь...evil_curier писал(а):такая же хрень!
2,5 месяца сцепа сгорела, ща наверно керамику поставлю!
а чем плохо будут?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Керамика-это вариант для ралли или кольца, либо машин, где дури столько, что никакая органика не переварит. а в городе и на драге нужно иметь возможность буксовать сцеплением... из минусов: дёргания при старте, потеря времени при быстром старте, убийство коробки и позвоночника+ смотрят все как на чайника, когда дёргаешься
Вообще имхо мега убогая затея ставить керамику на стрит кар...

Вообще имхо мега убогая затея ставить керамику на стрит кар...
Компетишн карбон-кевлар за 2,5 месяца сгорел?evil_curier писал(а):такая же хрень!
2,5 месяца сцепа сгорела, ща наверно керамику поставлю!

CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
сам в шокеФедя писал(а):Компетишн карбон-кевлар за 2,5 месяца сгорел?evil_curier писал(а):такая же хрень!
2,5 месяца сцепа сгорела, ща наверно керамику поставлю!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
у меня все норм ниче не дергалось даже с самого начала. единственно че, запах появляется при заезде куда нибудь в гараж, где плавно надо заехать на подъемник или типа того. в городе все четко.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ксчтати да, заметил что не очень любит плавность эта сцепа, начинает ванять, но при резких стартах, или подымить шинами, или простро адски жечь не ваняла ни разу и не буксовала. а вот при затяжном плавном трогании или в прбке когда надо ехать но на хх слишком быстро, и надо держать сцепу, ваняет!iddqd писал(а):у меня все норм ниче не дергалось даже с самого начала. единственно че, запах появляется при заезде куда нибудь в гараж, где плавно надо заехать на подъемник или типа того. в городе все четко.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
+1bakzz писал(а):ксчтати да, заметил что не очень любит плавность эта сцепа, начинает ванять, но при резких стартах, или подымить шинами, или простро адски жечь не ваняла ни разу и не буксовала. а вот при затяжном плавном трогании или в прбке когда надо ехать но на хх слишком быстро, и надо держать сцепу, ваняет!iddqd писал(а):у меня все норм ниче не дергалось даже с самого начала. единственно че, запах появляется при заезде куда нибудь в гараж, где плавно надо заехать на подъемник или типа того. в городе все четко.
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
ХЕРОВА... Это вы, коллеги, про Stage 2? У меня Stage 3 - пока не на ходу мой драмбулятор, но вы меня озадачили... 

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
не сцать! все гут! это просто компромисы!Manson писал(а):ХЕРОВА... Это вы, коллеги, про Stage 2? У меня Stage 3 - пока не на ходу мой драмбулятор, но вы меня озадачили...
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
спасиб. все понял, значит не много по тошню и в бой.....
Дам отчет по долговечности...скоро этап буду пробовать жестко..
Главное что не один и значит все в поряде)
Дам отчет по долговечности...скоро этап буду пробовать жестко..
Главное что не один и значит все в поряде)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
проверяйте свободный ход после установки
у меня сгорел тока что Карбонетик за 1500 долл на моем г35. Хватило на 3000 км.
Поставил простой карбон кевлар компетишен, пованивает иногда при типа дрифт стартах, но держит вообще не чета карбонетику, и стоит в 4 раза дешевле.
у меня сгорел тока что Карбонетик за 1500 долл на моем г35. Хватило на 3000 км.
Поставил простой карбон кевлар компетишен, пованивает иногда при типа дрифт стартах, но держит вообще не чета карбонетику, и стоит в 4 раза дешевле.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u menja takze sgorel Carbonetik, postavil Race Series Twin Disc Competition na mashina prakti4eske po gorodu ne ezu no na dvuh diskovom ezdit mozna daze po ashusheniju mjag4e nazimaetsa 4em Carbonetik
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
поставил комп клатч 2ст,доволен. хватает мягонько,держит хорошо. Запах бывает,если чуть передержишь. Спасибо Дежа-вю и Муре за сцепу.
sg9sti
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Думаю не стоит красить в черное и белое. У любых продуктов есть свои достоинства и не достатки. Нужно подбирать и устанваливать сцепы в соответсвии c условиями эксплуатации.
Для общей инфромции хочу сообщить что Компетишн клатч я вляется дилером Карбонетика т.е. продает его штатовским клиентам в сегменте премиум сцеп.
Видимо чегото не умеют ониделать раз продают сцепы другогопроизводителя.
А Карбонетик... а чт про него говорить, уже сейчас поставляет материал для изготовления сцеп для AP racing которая используют его в производстве сцеплений для команд WRC.
То что касается моего личного опыта относительно Каронетика , могу сказать что на 80 процентов он положительный.
Для общей инфромции хочу сообщить что Компетишн клатч я вляется дилером Карбонетика т.е. продает его штатовским клиентам в сегменте премиум сцеп.
Видимо чегото не умеют ониделать раз продают сцепы другогопроизводителя.
А Карбонетик... а чт про него говорить, уже сейчас поставляет материал для изготовления сцеп для AP racing которая используют его в производстве сцеплений для команд WRC.
То что касается моего личного опыта относительно Каронетика , могу сказать что на 80 процентов он положительный.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 273 гостя